МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Ну а разница часового расхода примерно в полтора раза при примерно равной вместимости - это так, мелочь.

Поэтому нафиг прогресс, будем проектировать в 21-м веке самолёт по советским канонам 80-х годов, с с 3-членным экипажем.
Вместимость там заметно разная как и дальность. Но расход это двигатель, по моему против ПД-14 разработки никто не выступает. А вот чем МС-21 помогает уникальность всего остального, ну кроме того что если бы там было все как на Ту-204СМ то его бы импортозамещали вместе с Ту-214 и работы было бы раза в 2 меньше, так вот - как все эти активные ручки и переменная частота в энергосети и прочая фигня влияет на часовой расход?
 
Что это за среднемагистральный самолёт 21 века, который сможет конкурировать со среднемагистральным"отсталым" ту214, только если отпилить от него кусок? И то не факт
 
Что это за среднемагистральный самолёт 21 века, который сможет конкурировать со среднемагистральным"отсталым" ту214, только если отпилить от него кусок? И то не факт
А зачем о него отпиливать? Да и самолеты разной размерности.
 
Назад