ssds_mwd
Местный
Датчики резервируют друг друга, 4 в канале крена, 4 в канале тангажа. Каждый с независимым питанием от КСУ.А куда 4я идёт?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Датчики резервируют друг друга, 4 в канале крена, 4 в канале тангажа. Каждый с независимым питанием от КСУ.А куда 4я идёт?
У нас три контроллера для NORMAL, один датчик на каждый контроллер, 4й на контроллер DIRECT. Потому четыре датчика на каждый канал. Сама FBW базируется на REU (Remote Electronics Units). Получается на мс21 три идёт на контроллеры нормал, один в контур директ?Датчики резервируют друг друга, 4 в канале крена, 4 в канале тангажа. Каждый с независимым питанием от КСУ.
Таких деталей я не подскажу, вполне может быть как "у вас".У нас три контроллера для NORMAL, один датчик на каждый контроллер, 4й на контроллер DIRECT. Потому четыре датчика на каждый канал. Сама FBW базируется на REU (Remote Electronics Units). Получается на мс21 три идёт на контроллеры нормал, один в контур директ?
Думаю пройдёт ещё какое то время и будут говорить, какая простая FBW, все просто и понятно. А эта старая механическая - что за анахронизм! И лет через 20-30 будут обсуждать натфоруме есть ли смысл ставить FBW на Ан2Таких деталей я не подскажу, вполне может быть как "у вас".
Так уже так говорят. Для средних и больших тросы/качалки на десятки метров + автопилот еще должен уметь за них дергать несильно то и просто. Причем трос приходит зачастую не на поверхность, а лишь на вентиль гидравлики, иначе пришлось бы добавлять триммеры, компенсаторы аэро/механические. Для мелких конечно смысла не много.Думаю пройдёт ещё какое то время и будут говорить, какая простая FBW, все просто и понятно.
Я не удивлюсь если архитектура FBW аналогична у глобала и Мс21. Патамушта COLLINS. Он делал G7500, A220 и МС21 практически одновременно. CSERIES (A220) шёл первым из трех. А он с глобалом одинаковый по архитектуреТаких деталей я не подскажу, вполне может быть как "у вас".
Железо от COLLINS. Bombardier загружает свой софтНу еще обое Бомбардьер![]()
На МС-21 не COLLINS, а МИЭАЯ не удивлюсь если архитектура FBW аналогична у глобала и Мс21. Патамушта COLLINS. Он делал G7500, A220 и МС21 практически одновременно. CSERIES (A220) шёл первым из трех. А он с глобалом одинаковый по архитектуре
А эти МИЭА взяли и сами все придумали? Или импортозаместили переделав что изначально было от COLLINS?На МС-21 не COLLINS, а МИЭА
Нет, те, которые сейчас стоят на МС.0013.Какое фото? Какие ручки стоят на опытных машинах?
Не знаю всех подробностей, но ни на одном МС-21 не было авионики от COLLINSА эти МИЭА взяли и сами все придумали? Или импортозаместили переделав что изначально было от COLLINS?
"Изначально" в системе управления МС-21 от "COLLINS" не было НИЧЕГО. Органы управления в кабине были от "UTC Propeller systems", а конкретно от французского подразделения "Ratier Figeac". Привода также были от подразделения UTC - "Goodrich actuation sistems". В настоящее время (с 2023 года) эти подразделения входят в состав французской транснациональной корпорации SAFRAN.А эти МИЭА взяли и сами все придумали? Или импортозаместили переделав что изначально было от COLLINS?
UTC это Collins и Ratier еже с ними. мы с ними работаем. UTC теперь помоему подразделение Raytheon. А Goodrich actuation systems продали SAFRAN только в декабре прошлого года. У нас был дефект в системе управления. Мы работали с их спецами. Они нам про сделку о продаже рассказали. Collins интегратор систем. Надо поискать на этом же форуме в какой то ветке про МС-21 написано"Изначально" в системе управления МС-21 от "COLLINS" не было НИЧЕГО. Органы управления в кабине были от "UTC Propeller systems", а конкретно от французского подразделения "Ratier Figeac". Привода также были от подразделения UTC - "Goodrich actuation sistems". В настоящее время (с 2023 года) эти подразделения входят в состав французской транснациональной корпорации SAFRAN.
Всё программное обеспечение КСУ а также вычислители системы управления полетом изначально были отечественные, от МИЭА, и кстати они "родственники" аналогичных для Як-130.
Но Коллинз фигурировала в официальных пресс-релизах "Иркута" по завершению тендеров по выбору поставщиков для МС-21 в 2009 году:Не знаю всех подробностей, но ни на одном МС-21 не было авионики от COLLINS
Другое дело, что с тех произошло немало корпоративных пертурбаций как у "них", так и у "нас".О завершении тендеров по определению поставщиков трех остающихся систем первого уровня корпорация «Иркут» объявила 10 декабря 2009 г. По комплексу авионики было выбрано совместное предложение российского концерна «Авионика» и американской компании Rockwell Collins, при этом функцию интегратора авионики брала на себя сама корпорация «Иркут». По комплексной системе управления самолета победителем стало совместное предложение российского «Авиаприбор-Холдинга», Goodrich и Rockwell Collins.
Интересно проследить в итоге как далеко проросла часть Collins в общей цепочке ДНК всего проектаНо Коллинз фигурировала в официальных пресс-релизах "Иркута" по завершению тендеров по выбору поставщиков для МС-21 в 2009 году:
Другое дело, что с тех произошло немало корпоративных пертурбаций как у "них", так и у "нас".
Концерн "Авионика" на тот момент включал в себя РПКБ, РПЗ, МНПК "Авионика", "Аэроприбор-Восход", "Элару" и некоторые др.предприятия, а "Авиаприбор-Холдинг" -- МИЭА, УКБП, КБПА и др. Насколько понимаю, большинство этих предприятий в той или иной степени и участвовали в проекте МС-21 с самого начала
Вы так "технично" переползли с разговора о системе управления (КСУ или FBW) и МИЭА на "авионику", чтобы увести разговор от вашего высказывания о "роли"Collins?Интересно проследить в итоге как далеко проросла часть Collins в общей цепочке ДНК всего проекта
Никто вас никуда не водит. Я видел эту презентацию 2006 года, предположил что возможно схожи потому что проекты шли близко по датам. МИЭА делают "железо"?Вы так "технично" переползли с разговора о системе управления (КСУ или FBW) и МИЭА на "авионику", чтобы увести разговор от вашего высказывания о "роли"Collins?
UTC приобрела с Collins в 2018 году, когда МС уже вовсю летал. В 2019 году обе эти фирмы вошли в концерн RTX. Повторю: в системе управления МС-21 даже -300 нет ни единого агрегата от собственно фирмы Collins, а интегратором "FBW" с самого начала был МИЭА.
Посмотреть вложение 864531Фото из презентации КСУ МС-21 для EASA 2017 года.