МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Построить цеха в Ульяновске - во первых есть ли там кадры? ВО вторых вы предлагаете закрыть завод в Иркутске, где есть площади кадры, оборудование, и переносить все в Ульяновск где все это успело захиреть. Ну ну.
Что конкретно там успело?
Там как раз всё сохранилось. В отличие от других. Саратова, например.
Но в Ульяновске логичнее было производство Ту возобновлять.
 
Реклама
Но в Ульяновске логичнее было производство Ту возобновлять.
Им бы с программами строительства Ил-76 и модернизации Ан-124 справиться!
И так пытаются их разгрузить, перенося работы по МС на другие заводы.
 
Оба завода не входят в систему ОАК.
Да не входят. Авиакор, кстати, вроде пытались выкупить, но не договорились.

Недавно там сделали фюзеляж ТВРС.
Ещё там лодки вроде делают, из стеклопластика... смешно, конечно, учитывая размер завода и былые объёмы.
 
Судя по всему-импортозамещение в МС-21 -это надолго. Тут почему то не освещается следующий весьма интересный факт.Для производства 70 шт/год МС-21 планировали строить новый цех. А его как бы никто не строит.Что это означает?
А означает это следующее- заменить иностранные лайнеры МС-21 в ближайшее 15-20 лет не сможет, и следовательно есть несколько вариантов:
- мобилизация промышленности на решение задачи по развитию собственной авиаиндустрии для решения задач авиаперевозок - вероятность такого сценария -1%; (Если б реально хотели решать проблему то уже производили вовсю Ил-96-400 и Ту-204 в Ульяновске).
- сделка с миротворцем Трампом на поставку Б в РФ,для замещения выбывающих ВС-вероятность такого сценария -50 %;
- все будет как раньше,-доминирование А и Б -25 %;
- подлечь под панду - 13 % ;
- случиться чудо и люди освоят самостоятельный полет,- яки супермен -вероятность такого сценария -1%;
Как вам такое вангование? Какие сценарии еще возможны?
 
Судя по всему-импортозамещение в МС-21 -это надолго. Тут почему то не освещается следующий весьма интересный факт.Для производства 70 шт/год МС-21 планировали строить новый цех. А его как бы никто не строит.Что это означает?
А означает это следующее- заменить иностранные лайнеры МС-21 в ближайшее 15-20 лет не сможет, и следовательно есть несколько вариантов:
- мобилизация промышленности на решение задачи по развитию собственной авиаиндустрии для решения задач авиаперевозок - вероятность такого сценария -1%; (Если б реально хотели решать проблему то уже производили вовсю Ил-96-400 и Ту-204 в Ульяновске).
- сделка с миротворцем Трампом на поставку Б в РФ,для замещения выбывающих ВС-вероятность такого сценария -50 %;
- все будет как раньше,-доминирование А и Б -25 %;
- подлечь под панду - 13 % ;
- случиться чудо и люди освоят самостоятельный полет,- яки супермен -вероятность такого сценария -1%;
Как вам такое вангование? Какие сценарии еще возможны?
накину вам сценарий:
Полного замещения на отечественные самолеты и не предполагалось, параллельная эксплуатация отечественных и зарубежных самолетов. Каких из зарубежных это вопрос, вполне может быть что никак раньше А и Б.
Выпуск МС21 на той линии что есть (макс 36 машин), плюс выпуск нового СЖ и думаю таки сколько то подвисшего в Казани Ту214 и плановая замена ими выбывающих бортов соответствующих или близких классов.
Если действительно удастся договорится с США (думаю да, но в течение ближайшего полугода года) - запасные части и эксплуатация Б и думаю в том числе и закупки дальне магистральных Б.
Китай в авиапроме от ССЖ те же импортные комплектующие.

Просто прогноз как может быть.
 
Реклама
сделка с миротворцем Трампом на поставку Б в РФ,для замещения выбывающих ВС
А зачем? По всему миру есть десятки тысяч уже летающих самолётов. Чай не баре дорогие россияне на новых лётать во время воблы. Могут и секонд-хендом обойтись. Тогда не придётся подставлять рыжему попу. А друг Габон в биде не бросит, лишнего не спросит.
 
Последнее редактирование:
Предложение на создание электрической системы для механизации МСа действительно в свое время было -- от разработчика импортозамещенной системы управления механизацией для SSJ-NEW. Но было ли реализовано?
Мы обсуждали это 3 года назад, начиная с этого поста и 3 страницы дальше
Ещё в 2017 году писали:

Электромеханические приводы – это прорыв в системах управления самолетом. Исключение гидравлической системы заметно уменьшит количество вспомогательного оборудования и обслуживающего персонала, необходимого для поддержания летательных аппаратов в исправном состоянии. Процесс техобслуживания станет гораздо дешевле. Кроме того, электромеханические приводы имеют большую эффективность и срок эксплуатации, чем их гидравлические аналоги, что является одним из важнейших факторов «живучести» современных самолетов.

Даже странно, как до такого чуда не догадались враги.
 
накину вам сценарий:
Полного замещения на отечественные самолеты и не предполагалось, параллельная эксплуатация отечественных и зарубежных самолетов. Каких из зарубежных это вопрос, вполне может быть что никак раньше А и Б.
Выпуск МС21 на той линии что есть (макс 36 машин), плюс выпуск нового СЖ и думаю таки сколько то подвисшего в Казани Ту214 и плановая замена ими выбывающих бортов соответствующих или близких классов.
Если действительно удастся договорится с США (думаю да, но в течение ближайшего полугода года) - запасные части и эксплуатация Б и думаю в том числе и закупки дальне магистральных Б.
Китай в авиапроме от ССЖ те же импортные комплектующие.

Просто прогноз как может быть.
Прогнозы дело неблагодарное. Но всё же.
1. Первыми пойдут Ту-214, потом SJ-100? а вот потом уже будут Байкал и МС-21, и после всех Ту-114. Но пойдут они реально только в 2027 году. Импорт будут пускать весьма дозированно и только под недостающие (выбывающие) борта. Вот и всё. Остальные - по мере испытания и сертификации...
2. Не просто так прокуратура начала проверять по своей части....
 
Ещё в 2017 году писали:

Электромеханические приводы – это прорыв в системах управления самолетом. Исключение гидравлической системы заметно уменьшит количество вспомогательного оборудования и обслуживающего персонала, необходимого для поддержания летательных аппаратов в исправном состоянии. Процесс техобслуживания станет гораздо дешевле. Кроме того, электромеханические приводы имеют большую эффективность и срок эксплуатации, чем их гидравлические аналоги, что является одним из важнейших факторов «живучести» современных самолетов.

Даже странно, как до такого чуда не догадались враги.
Мд-да, как радуются отечественные водители на электроуправление в л/авто...
 
Прогнозы дело неблагодарное. Но всё же.
1. Первыми пойдут Ту-214, потом SJ-100? а вот потом уже будут Байкал и МС-21, и после всех Ту-114. Но пойдут они реально только в 2027 году. Импорт будут пускать весьма дозированно и только под недостающие (выбывающие) борта. Вот и всё. Остальные - по мере испытания и сертификации...
2. Не просто так прокуратура начала проверять по своей части....
В количестве первыми будут SJ-100, так думаю
 
Если действительно удастся договорится с США (думаю да, но в течение ближайшего полугода года) - запасные части и эксплуатация Б и думаю в том числе и закупки дальне магистральных Б.
В ближайшие 3 года санкции (особенно в части авиации) ни кто не снимет. Про полгода и говорить нечего.
Что же касается производства, то по моему мнению первыми как по срокам так и по массовости будут ССЖ
Следом по срокам пойдет Ил. Но шевелений в сторону массовости там что то не очень просматривается. Так что думаю пока их будут выпускать "гомеопатическими партиями"
МС-21 скорее всего сертифицируют во второй половине 26-го. Примерно тогда же и начнется реальное производство.
Скорее всего к-ва будут близкими к ССЖ
Однако будем посмотреть.
 
во второй половине 26-го. Примерно тогда же и начнется реальное производство
Реальное, может, и начнётся. А массовое не начнётся никогда. VC-21 сделают максимум штук 10, намаются с ними, да и плюнут.
 
Реклама
Даже странно, как до такого чуда не догадались враги.
так на всех суперджетах, пишут, стоит такой электромеханический привод механизации. Вроде как от Либхерра. На НЬЮ будет (есть уже?) наш.
Я задавал тогда, 3 года назад, вопрос про 787. Предполагаю, что и там электричество. Сейчас некогда искать -- может кто подтвердить?
Ну и не забываем, что в эпоху "до Ту-154" закрылки тоже были электрическими
 
Назад