Арсеникум
Местный
А потом что эдакое случится?Так я и пишу, что не будет больше 10-15. Ну ладно, можно срок отодвинуть до 2030. Подходит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А потом что эдакое случится?Так я и пишу, что не будет больше 10-15. Ну ладно, можно срок отодвинуть до 2030. Подходит?
Потом забудут эту идею, как страшный сон, и вернутся к закупкам импортной техники.А потом что эдакое случится?
одно другому в целом не противоречит. ровно так же как поставки ссж шли параллельно с закупкой импортной техники, так и мс21 может идти.Потом забудут эту идею, как страшный сон, и вернутся к закупкам импортной техники.
Ситуация немножко измениласьодно другому в целом не противоречит. ровно так же как поставки ссж шли параллельно с закупкой импортной техники, так и мс21 может идти.
Здесь реальных окончательной сборки 4. Отсчет от стыковки крыла с фюзеляжем. Хотя это условностьЗамечаю, что у некоторых тут память, как у рыбки гуппи. Так что, лучше повторю картинку:
![]()
Это Вы про тех кто пишет про то что в ЦОСе 3-м самолетам тесно?А остальные пользователи и пасибки ставят иногда.
Это я про вас лично. Вы высказываетесь за всех форумян. Есть основания?Это Вы про тех кто пишет про то что в ЦОСе 3-м самолетам тесно?
Это я про вас лично. Вы высказываетесь за всех форумян. Есть основания?
Закупки? Чтобы им перечислили деньги, а они их стыбздили ?Потом забудут эту идею, как страшный сон, и вернутся к закупкам импортной техники.
Может, и раньше. Хотя деньги, наверное, закончатся раньше, да. И желание забыть страшный сон тоже появится уже сейчас. Но какое-то время по инерции ещё будут делать вид, что раз уж начали, то негоже кончать до полного успеха.
Перед станцией стыковки с крылом стоит станция стыковки двух полуфюзеляжей – она в Иркуте тоже относится к окончательной сборке.Здесь реальных окончательной сборки 4. Отсчет от стыковки крыла с фюзеляжем. Хотя это условность
потому, что комплектующие на уровне мировых стандартов по щелчку пальцев не создаются, в противном случае высок риск создать самолет с худшими эксплуатационными расходами, худшей топливной эффективностью и (не дай бог) с худшей безопасностью, что сделает его невыгодным для авиакомпаний. Ну и... Примера страны, которая бы, например с 1980-х годов по сегодняшний день создала бы современный гражданский самолет с нуля в условиях полной и долгосрочной изоляции в истории не существует. Опыт СССР не предлагать - это была хоть и относительно замкнутая, но мощная и обширная система (СЭВ, республики СССР)а почему уверены, что комплектующих не будет?
А220 так начинается. Дальше крыло с фюзеляжем и оперение. Схоже с МС'21. Но у А220 дальше больше станций, больше ёмкость сборочной линии.Перед станцией стыковки с крылом стоит станция стыковки двух полуфюзеляжей – она в Иркуте тоже относится к окончательной сборке.
Я не знаю, есть ли ещё где-то такой вариант сборки фюзеляжа. Возможно, это диктуется конфигурацией смежных цехов агрегатной и окончательной сборки – линию приспосабливали к существующим производственным площадям.
Возможно, потом пристроят. Как сейчас достраивают ЦОС в КнАФ.После стыковки крыла мало станций остаётся.
а на чём пилить бабло ? На сказках "про новое" проще. Вот и МС-21-500 не даст совратьМогут и секонд-хендом обойтись.
Противоречий нет. Подрежут другие проекты.Ситуация немножко изменилась
Если раньше можно было швыряться деньгами, и за это загранишные производители слали сюда плюшки, то теперь "шалишь! а ну-ка отойди".
С баблом, похоже, становится хуже.
Посмотреть вложение 868030
Одновременно с этим оказалось, что песок - плохая замена овсу. Особенно в части передовых технологий.
Тут как-то свечи зажигания попытались изобрести. Три года пыжились. Итог - ресурс повысился со 100 часов до 150 (кажется). Такие тенденции почему-то![]()
Именно! Тут ещё примеров "святости" частной собственности подъехали.Закупки? Чтобы им перечислили деньги, а они их стыбздили ?
Нидерланды захватили контроль над китайским производителем чипов Nexperia — ради нацбезопасности
Наплевать.худшей топливной эффективностью
Не сделает. Ведь альтернатива это ходить пешком.что сделает его невыгодным для авиакомпаний.
А почему в соответствии с такой "замечательной" логикой не похоронили Суперджет, причём во времена, когда никаких санкций не было, а была возможность беспрепятственно закупать его аналоги?Но примерно в 2030-м (хотя думаю, что раньше) уже совсем надоест изображать соревнование с Боингом, деньги обрежут, и это похоронит самолёт-21 окончательно. Так как без госбабла он никому не нужен и сам по себе не жизнеспособен.
Какая превосходная мысль-то есть авиастроение разрушили в РФ,а обнищать должны почему, то не только россияне но и американцы...Уж 30-лет пророчат гибель богопротивной америге, а она все не умирает...Все, назовëм это - СКЕПТИЧЕСКИ относятся к нашему авиапрому. Но вот почему-то не рассматривают вариант, что к 2030 году столько (36) новых самолëтов в год может и не понадобится в принципе. И не потому что помиримся с США и Б полетят косяками, а потому что и там тоже всё загнëтся. Летать будет просто-таки некому в силу полнейшей нищеты (или ещё чего хуже)
Не похоронили ССЖ потому что он был дюже выгоден Боинг и невыгоден РФ-напомнить спич погосяна про ненужность Ту-204?А почему в соответствии с такой "замечательной" логикой не похоронили Суперджет, причём во времена, когда никаких санкций не было, а была возможность беспрепятственно закупать его аналоги?