МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
А потом что эдакое случится?
Потом забудут эту идею, как страшный сон, и вернутся к закупкам импортной техники.
Может, и раньше. Хотя деньги, наверное, закончатся раньше, да. И желание забыть страшный сон тоже появится уже сейчас. Но какое-то время по инерции ещё будут делать вид, что раз уж начали, то негоже кончать до полного успеха.
Но примерно в 2030-м (хотя думаю, что раньше) уже совсем надоест изображать соревнование с Боингом, деньги обрежут, и это похоронит самолёт-21 окончательно. Так как без госбабла он никому не нужен и сам по себе не жизнеспособен.
 
Последнее редактирование:
Потом забудут эту идею, как страшный сон, и вернутся к закупкам импортной техники.
одно другому в целом не противоречит. ровно так же как поставки ссж шли параллельно с закупкой импортной техники, так и мс21 может идти.
 
одно другому в целом не противоречит. ровно так же как поставки ссж шли параллельно с закупкой импортной техники, так и мс21 может идти.
Ситуация немножко изменилась ;)
Если раньше можно было швыряться деньгами, и за это загранишные производители слали сюда плюшки, то теперь "шалишь! а ну-ка отойди".
С баблом, похоже, становится хуже.
1760447023458.png

Одновременно с этим оказалось, что песок - плохая замена овсу. Особенно в части передовых технологий.
Тут как-то свечи зажигания попытались изобрести. Три года пыжились. Итог - ресурс повысился со 100 часов до 150 (кажется). Такие тенденции почему-то :unsure:
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Потом забудут эту идею, как страшный сон, и вернутся к закупкам импортной техники.
Может, и раньше. Хотя деньги, наверное, закончатся раньше, да. И желание забыть страшный сон тоже появится уже сейчас. Но какое-то время по инерции ещё будут делать вид, что раз уж начали, то негоже кончать до полного успеха.
Закупки? Чтобы им перечислили деньги, а они их стыбздили ?
А когда они вернут сотни миллиардов...? Когда перестанут вести враждебную политику? Когда нормализуются отношения и доверие?
После отказа от свободного рынка и незыблемости права на собственность - НИКОГДА !!!
 
Здесь реальных окончательной сборки 4. Отсчет от стыковки крыла с фюзеляжем. Хотя это условность
Перед станцией стыковки с крылом стоит станция стыковки двух полуфюзеляжей – она в Иркуте тоже относится к окончательной сборке.
Я не знаю, есть ли ещё где-то такой вариант сборки фюзеляжа. Возможно, это диктуется конфигурацией смежных цехов агрегатной и окончательной сборки – линию приспосабливали к существующим производственным площадям.
 
Реклама
а почему уверены, что комплектующих не будет?
потому, что комплектующие на уровне мировых стандартов по щелчку пальцев не создаются, в противном случае высок риск создать самолет с худшими эксплуатационными расходами, худшей топливной эффективностью и (не дай бог) с худшей безопасностью, что сделает его невыгодным для авиакомпаний. Ну и... Примера страны, которая бы, например с 1980-х годов по сегодняшний день создала бы современный гражданский самолет с нуля в условиях полной и долгосрочной изоляции в истории не существует. Опыт СССР не предлагать - это была хоть и относительно замкнутая, но мощная и обширная система (СЭВ, республики СССР)
 
Перед станцией стыковки с крылом стоит станция стыковки двух полуфюзеляжей – она в Иркуте тоже относится к окончательной сборке.
Я не знаю, есть ли ещё где-то такой вариант сборки фюзеляжа. Возможно, это диктуется конфигурацией смежных цехов агрегатной и окончательной сборки – линию приспосабливали к существующим производственным площадям.
А220 так начинается. Дальше крыло с фюзеляжем и оперение. Схоже с МС'21. Но у А220 дальше больше станций, больше ёмкость сборочной линии.
После стыковки крыла мало станций остаётся. Фюзеляж можно стыковать раньше и на финальную прямую выходить собранный и сразу начинать со стыковки крыла. Так можно разогнаться до 6 дней если стыковку делать 24/7.
 
Все, назовëм это - СКЕПТИЧЕСКИ относятся к нашему авиапрому. Но вот почему-то не рассматривают вариант, что к 2030 году столько (36) новых самолëтов в год может и не понадобится в принципе. И не потому что помиримся с США и Б полетят косяками, а потому что и там тоже всё загнëтся. Летать будет просто-таки некому в силу полнейшей нищеты (или ещё чего хуже)
 
Ситуация немножко изменилась ;)
Если раньше можно было швыряться деньгами, и за это загранишные производители слали сюда плюшки, то теперь "шалишь! а ну-ка отойди".
С баблом, похоже, становится хуже.
Посмотреть вложение 868030
Одновременно с этим оказалось, что песок - плохая замена овсу. Особенно в части передовых технологий.
Тут как-то свечи зажигания попытались изобрести. Три года пыжились. Итог - ресурс повысился со 100 часов до 150 (кажется). Такие тенденции почему-то :unsure:
Противоречий нет. Подрежут другие проекты.
 
Закупки? Чтобы им перечислили деньги, а они их стыбздили ?
Именно! Тут ещё примеров "святости" частной собственности подъехали.

Нидерланды захватили контроль над китайским производителем чипов Nexperia — ради нацбезопасности​


худшей топливной эффективностью
Наплевать.
что сделает его невыгодным для авиакомпаний.
Не сделает. Ведь альтернатива это ходить пешком.
 
Но примерно в 2030-м (хотя думаю, что раньше) уже совсем надоест изображать соревнование с Боингом, деньги обрежут, и это похоронит самолёт-21 окончательно. Так как без госбабла он никому не нужен и сам по себе не жизнеспособен.
А почему в соответствии с такой "замечательной" логикой не похоронили Суперджет, причём во времена, когда никаких санкций не было, а была возможность беспрепятственно закупать его аналоги?
 
Все, назовëм это - СКЕПТИЧЕСКИ относятся к нашему авиапрому. Но вот почему-то не рассматривают вариант, что к 2030 году столько (36) новых самолëтов в год может и не понадобится в принципе. И не потому что помиримся с США и Б полетят косяками, а потому что и там тоже всё загнëтся. Летать будет просто-таки некому в силу полнейшей нищеты (или ещё чего хуже)
Какая превосходная мысль-то есть авиастроение разрушили в РФ,а обнищать должны почему, то не только россияне но и американцы...Уж 30-лет пророчат гибель богопротивной америге, а она все не умирает...
 
Реклама
А почему в соответствии с такой "замечательной" логикой не похоронили Суперджет, причём во времена, когда никаких санкций не было, а была возможность беспрепятственно закупать его аналоги?
Не похоронили ССЖ потому что он был дюже выгоден Боинг и невыгоден РФ-напомнить спич погосяна про ненужность Ту-204?
 
Назад