МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Только_Поездом, RusoTuristo, stranger267, AlexRS, et Remus, Sergey-nn, последнее предупреждение за засорение ветки про МС-21 политизированным оффтопом и переходом на личности. При продолжении последуют санкции
Спасибо, понял.
Политику прекращаю, а на личности я никогда первым не перехожу.
 
У меня вопрос к тем кто знает и может объяснить. Как осущетвляется передача МС-21 заказчику? Я так понимаю самолёт не красят в месте где его собирают. Само место где красят не важно (Ульяновск или ещё где). А в каком месте происходит передача заказчику? Как при передаче можно проверить историю сборки самолёта? Где собирается салон?
 
У меня вопрос к тем кто знает и может объяснить. Как осущетвляется передача МС-21 заказчику? Я так понимаю самолёт не красят в месте где его собирают. Само место где красят не важно (Ульяновск или ещё где). А в каком месте происходит передача заказчику? Как при передаче можно проверить историю сборки самолёта? Где собирается салон?
Пока никак не осуществляется. Ждемс.
 
Пока никак не осуществляется. Ждемс.
Я пытаюсь определить логистику как документация сопровождает самолёт от производства до момента передачи. Думаю если вся документация в электронном виде это не проблема. Формуляры изделий при этом на борту?
 
Я пытаюсь определить логистику как документация сопровождает самолёт от производства до момента передачи. Думаю если вся документация в электронном виде это не проблема. Формуляры изделий при этом на борту?
Я стесняюсь спросить, а какая разница?
 
Я стесняюсь спросить, а какая разница?
Не стесняйтесь. Скажем вы отлетываете самолет по программе испытаний. Отлетали и потом скажем следующий этап покраска. Отлетывать и перегонять можно бы было одновременно. Но так как заранее невозможно предусмотреть результат полёта нужно полностью отлетать, оформить документы а потом с документами перелететь дальше. Это +1 полет к испытаниям что включается в стоимость самолёта.
 
Реклама
Не стесняйтесь. Скажем вы отлетываете самолет по программе испытаний. Отлетали и потом скажем следующий этап покраска. Отлетывать и перегонять можно бы было одновременно. Но так как заранее невозможно предусмотреть результат полёта нужно полностью отлетать, оформить документы а потом с документами перелететь дальше. Это +1 полет к испытаниям что включается в стоимость самолёта.
Боже, это настолько надуманый вопрос, что сова на глобусе аж по шву разошлась. С какими документами вы там летать собрались? Кому их там на покраске показывать?
Программа испытаний вообще никак не влияет на покраску. Красьте до, красьте после, хоть во время.
Кто вообще включает расходы на испытания в стоимость самолёта?! Что, если вместо 10 полётов ложатся в 9, то скидка будет?
 
Боже, это настолько надуманый вопрос, что сова на глобусе аж по шву разошлась. С какими документами вы там летать собрались? Кому их там на покраске показывать?
Программа испытаний вообще никак не влияет на покраску. Красьте до, красьте после, хоть во время.
Кто вообще включает расходы на испытания в стоимость самолёта?! Что, если вместо 10 полётов ложатся в 9, то скидка будет?
Это из разряда тех же вопросов - зачем было тащить итог 4 станции финальной сборки за тысячи километров а потом и подтягивать весь производственный цикл и пытаться адаптировать и добавлять сверху. Усугублять то что изначально неправильно (несет убытки).

Эйрбас работает над снижением затрат на А220, тяжело идет. А китайцы заявляют что их COMAC 919 на 20% дешевле в производстве А320.
И только для вас плюс минус (а именно плюс) не своих денег затраченных на производство не имеет никакого значения. Вы не иденственный у кого такое мнение. У всего руководства этого проекта полное понимание того что они осваивают не свои деньги а не занимаются бизнессом. Эти люди на другое не способны.

Интересно в какой момент начнут снимать пропагандисткие ролики об усилиях по снижению затрат на производство МС-21, оптимизации процессов? А ведь такие будут.
 
Это из разряда тех же вопросов - зачем было тащить итог 4 станции финальной сборки за тысячи километров а потом и подтягивать весь производственный цикл и пытаться адаптировать и добавлять сверху. Усугублять то что изначально неправильно (несет убытки).
Все очень сильны задним умом. Понимаете ли, на момент планируемого начала производства МС-21 в России было не то, чтобы много живых заводов. И так получилось, что большинство из них оказались за Уралом. Ульяновск, Казань и, прости Господи, Самара на тот момент уже откровенно загибались. Им нужны были просто огромные деньги на модернизацию. Поэтому, производство в Иркутске - как раз попытка сэкономить.
Другой разговор, что на день сегодняшний можно сказать, что на средства, вбуханные в ИАЗ, вполне реально было отстроить заново тот же Авиакор.
 
Все очень сильны задним умом. Понимаете ли, на момент планируемого начала производства МС-21 в России было не то, чтобы много живых заводов. И так получилось, что большинство из них оказались за Уралом. Ульяновск, Казань и, прости Господи, Самара на тот момент уже откровенно загибались. Им нужны были просто огромные деньги на модернизацию. Поэтому, производство в Иркутске - как раз попытка сэкономить.
Другой разговор, что на день сегодняшний можно сказать, что на средства, вбуханные в ИАЗ, вполне реально было отстроить заново тот же Авиакор.
Бомбардье за два года построили новую сборочную линию. Это конечно не овощехранилище но и не что-то монументальное. Ксочек земли для сборочного цеха и ЛиС где есть плоса. Производство и сборка два разных цикла, многие не понимают разницы. Я целую ветку начал чтобы показать что же такое просто FAL, без производственных цехов с дорогими станками, прессами и прочими элементами производственного цикла.
Построить цех сборки с нуля в агломерации авиационной промышленности поволожья Самара, Ульяновск, ещё каких вопрос "трёх копеек". И нужна полоса - это самое главное. Есть ли в этом регионе такие доступные аэродромы? Умеренный климат в регионе. Гибкость при облете самолетов. Можно даже в Жуковский летать на Touch-and-Go если потребуется.

Ваше последнее предложение это настолько очевидная вещь если авиационное производство воспринимать как бизнесс
 
Боже, это настолько надуманый вопрос, что сова на глобусе аж по шву разошлась. С какими документами вы там летать собрались? Кому их там на покраске показывать?
Программа испытаний вообще никак не влияет на покраску. Красьте до, красьте после, хоть во время.
Кто вообще включает расходы на испытания в стоимость самолёта?! Что, если вместо 10 полётов ложатся в 9, то скидка будет?
Это просто поток сознания
 
Это из разряда тех же вопросов - зачем было тащить итог 4 станции финальной сборки за тысячи километров а потом и подтягивать весь производственный цикл и пытаться адаптировать и добавлять сверху. Усугублять то что изначально неправильно (несет убытки).

Эйрбас работает над снижением затрат на А220, тяжело идет. А китайцы заявляют что их COMAC 919 на 20% дешевле в производстве А320.
И только для вас плюс минус (а именно плюс) не своих денег затраченных на производство не имеет никакого значения. Вы не иденственный у кого такое мнение. У всего руководства этого проекта полное понимание того что они осваивают не свои деньги а не занимаются бизнессом. Эти люди на другое не способны.

Интересно в какой момент начнут снимать пропагандисткие ролики об усилиях по снижению затрат на производство МС-21, оптимизации процессов? А ведь такие будут.
Да потому что это реально не имеет никакого значения. Вообще. Вся эта возня что А что Б вызвана исключительно эффективными менеджерами которые хотят побольше денег себе любимым и ну если и влияет на самолет то в худшую сторону.
 
Все очень сильны задним умом. Понимаете ли, на момент планируемого начала производства МС-21 в России было не то, чтобы много живых заводов. И так получилось, что большинство из них оказались за Уралом. Ульяновск, Казань и, прости Господи, Самара на тот момент уже откровенно загибались. Им нужны были просто огромные деньги на модернизацию. Поэтому, производство в Иркутске - как раз попытка сэкономить.
Другой разговор, что на день сегодняшний можно сказать, что на средства, вбуханные в ИАЗ, вполне реально было отстроить заново тот же Авиакор.
Людей где взять, про специалистов не говорю. 22й в Казани сейчас эту проблему решает, как получается лучше промолчу. Это в принципе и ожидалось.
 
Другой разговор, что на день сегодняшний можно сказать, что на средства, вбуханные в ИАЗ, вполне реально было отстроить заново тот же Авиакор.
Авиакор частный. Сначала его купить надо было бы у Дерипаски.
 
Реклама
На тот момент самыми живыми были два завода, выпускавших самолёты семейства Су-27 – Комсомольск и Иркутск.
Там и было решено производить новые гражданские самолёты. Аргументы – налаженная инфраструктура, квалифицированный персонал, определённый уровень культуры производства (более высокий, чем к тому времени в Самаре, Нижнем, Казани, Ульяновске, Воронеже...).
Ну и эффект от использования новых технологий двойного назначения в основном на тот момент производстве этих заводов никто не отменял.
 
Назад