МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Что можно поставить Ростеху в заслугу – так это внедрение производственной системы на вверенных ему предприятиях. Равно как и аналогичные попытки Роснефти делать это на своих производственных активах, в том числе в судостроении. А там и встроенное качество, и много ещё всякого полезного, работающее без привычной позднесоветской нагайки.
Можно смеяться над этим, но капля камень точит.
 
Реклама
это всё можно делать из без порки. а вот пороть надо тех кто не может организовать работу без порки.
Понимаете ли, когда человек видит неудовлетворительный результат работы и осознанно тебе втирает, что черное - это белое, то это не от незнания или неумения. Это осознанное наложение болта на свои обязанности. А за это нужно наказывать.
У меня был реальный случай, когда начальник участка (!) с пеной у рта доказывал, что у него все работает и принято ОТК, в то время как провода к этому всему были аккуратно смотаны в бухточку и висели рядышком. Что вы предлагаете делать в этом случае?
 
Писа́ть рекламацию. С подробным описанием позиции представителя производства. Желательно, с Ф. И. О.
Тогда уточняю, что действо происходит в присутствии начальника сборочного цеха и начальника ЛИС
 
Понимаете ли, когда человек видит неудовлетворительный результат работы и осознанно тебе втирает, что черное - это белое, то это не от незнания или неумения. Это осознанное наложение болта на свои обязанности. А за это нужно наказывать.
У меня был реальный случай, когда начальник участка (!) с пеной у рта доказывал, что у него все работает и принято ОТК, в то время как провода к этому всему были аккуратно смотаны в бухточку и висели рядышком. Что вы предлагаете делать в этом случае?
У меня тоже таких историй полно. Помимо того что люди ошибаются есть ещё одно - люди врут. По разным причинам которые я не выясняю. Просто никому нельзя верить. А работать с людьми это всегда тяжелее всего. Делаете то что должны делать. Если вы инжинер или ОТК.
 
Тогда уточняю, что действо происходит в присутствии начальника сборочного цеха и начальника ЛИС
Значит, с указанием их Ф. И. О. и должностей.
Тут всё просто. Главное, чтобы духу хватило. ;)
Гораздо хуже, если эта ситуация устраивает ВАШЕ руководство.
Тогда беда...
 
Тогда уточняю, что действо происходит в присутствии начальника сборочного цеха и начальника ЛИС
Делайте свою работу. Я стою на своём. Нелегко спорить с директорами. Точнее это даже не спор а тот момент когда я им указываю на неподобающее обращение. Мой начальник сказал что в любой из таких моментов можешь разворачиваться перед ними и уходить чтобы не допускать такого обращения к себе
 
Значит, с указанием их Ф. И. О. и должностей.
Тут всё просто. Главное, чтобы духу хватило. ;)
Гораздо хуже, если эта ситуация устраивает ВАШЕ руководство.
Тогда беда...
Таки писали. По другой проблеме, но писали. И знаете что? Завод своих не сдает. Даже если вина очевидна

Я стою на своём.
Я не понимаю на чем вы там стоите. Никак не улавливаю смысла
 
Таки писали. По другой проблеме, но писали. И знаете что? Завод своих не сдает. Даже если вина очевидна
Что значит: не сдаёт?! Так, не подписывайте приёмку!
Или всё же ВАШЕ начальство в этом случае начинает на вас давить?
Ну, тут тогда два выхода: или увольняться, или за них переделывать и не стонать. Так как в таком случае вина не завода, а принимающей стороны. Как себя поставишь, то и получишь...
 
Так как в таком случае вина не завода, а принимающей стороны.
Ну вот вся ваша "культура" и вылезла.
Что значит: не сдаёт?! Так, не подписывайте приёмку!
Вы хоть раз принимали самолет? Вас таких умных теоретиков целое заводоуправление.
 
Реклама
Таки писали. По другой проблеме, но писали. И знаете что? Завод своих не сдает. Даже если вина очевидна


Я не понимаю на чем вы там стоите. Никак не улавливаю смысла
Таки писали. По другой проблеме, но писали. И знаете что? Завод своих не сдает. Даже если вина очевидна - и это нормально

Я не понимаю на чем вы там стоите. Никак не улавливаю смысла. Как всегда выбор между разбираем и дальше ищем дефект и мы и так сделали достаточно, полетели и так. А потом - нам никто не говорил
 
Ну вот вся ваша "культура" и вылезла.

Вы хоть раз принимали самолет? Вас таких умных теоретиков целое заводоуправление.
Значит, по-вашему, так и надо?
Вот и объясняется ваш, столь критический настрой - а начать-то надо бы с себя.
 
Что можно поставить Ростеху в заслугу – так это внедрение производственной системы на вверенных ему предприятиях. Равно как и аналогичные попытки Роснефти делать это на своих производственных активах, в том числе в судостроении. А там и встроенное качество, и много ещё всякого полезного, работающее без привычной позднесоветской нагайки.
Можно смеяться над этим, но капля камень точит.

Культура есть. Самолётов нет :lol:
 
Допустим. И что же я должен начать?
Думай, голова. Хотя бы, с того, что, коль скоро, не переменили локацию , не к лицу солидаризироваться со сделавшими такой выбор: все остальное - следствие.
Никто не мешает эту локацию изменить, и присоединиться к сонму вещающих "оттуда". Считать, что ваш стиль изменит ситуацию к лучшему , в лучшем случае - ошибка.
 
Что вы предлагаете делать в этом случае?
А вы в какой момент на приёмку приезжаете? Я ранее как-то писал что на приёмку нужно приезжать после стыковки крыла с фюзеляжем. Это как раз тот случай когда вы в таких вещах сможете вовремя разобраться.
 
Реклама
Допустим. И что же я должен начать?
Я хотел написать вам в личку но не получилось. Здесь тогда отвечу

Что делать на приёмке с такими дефектами как щель которую вы заметили в двери. Технические моменты конкретно по этому замечанию с чего начать:
1. Открыть дефект в дефектной ведомости приёмки и потребовать оъяснения на основани следующих документов
А. Размер двери и чертежа Door Assy, где будет указан размер двери в нужном месте с допуском +
Б. Размер обшивки в месте выреза под дверь в нужном месте с допуском +
В. Установка обшивки в нужном месте с допуском +
Г. Чертёж установки двери где указаны допуск на зазор
Д. Чертёж в котором указаны допуски на ступеньки и зазоры (Aerodynamic Smoothness) в этой зоне
Е. Потребовать карту-наряд на установку двери в которой указаны замеры спорного места после установки со ссылкой на нормирующий параметр документ
Ж. Потребовать выполненить наддув кабины вплоть до давления срабатывания аварийных выускных клапанов (Safety Valves). То есть максимальный перепад. Проверку выполнять либо в вашем присутствии либо предоставить видеозапись. Как правило замеряется суммарная утечка (расход воздуха в еденицу времени) для всего фюзеляжа (гермокабины), но шум (свист) не допускается

2. Если всё это нормально то дизайн соотвествует Fit/Form/Function и с этим ничего нельзя поделать. Если полной информации со стороны завода не было предоставлено то сделать запись что заключение предоставлено без должного обоснования (указать что отсутвует) и не подписывать. Акт о приёмке как я уже упоминал передать юристам. Если кто-то другой подпишет, то это уже не ваши проблемы. Вы свою работу выполнили.

Вот как-то так.
 
Назад