Ил-112/ 212

Свежий пресс-релиз ОАК
Головное предприятие транспортного дивизиона ОАК – ОАО «Ил» возглавит Вице-президент по транспортной авиации Алексей Рогозин
21 апреля 2017 года в рамках рабочего совещания на площадке ОАО "Ил" Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь представил коллективу Вице-президента ОАК по транспортной авиации Алексея Рогозина, который возглавит головное предприятие транспортного дивизиона ОАО "Ил".
В соответствии с вводимой ОАК моделью управления формируемыми дивизионами Алексей Рогозин сохранит за собой должность профильного Вице-президента ОАК по транспортной авиации. Такая конструкция уже введена в боевой, стратегической и специальной, а также гражданской авиации.
Изменения обусловлены логикой трансформации корпоративной структуры ОАК. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов – гражданской, военной, транспортной и специальной авиации. Преобразования происходят в соответствии с новой Стратегией Корпорации, одобрены Советом директоров ОАК в декабре прошлого года и направлены на повышение эффективности управления авиационными программами.
ОАО «Ил» становится головной компанией формируемого транспортного дивизиона, на базе которого будут объединены другие активы - ВАСО, Авиастар-СП, ОАК-ТС, ЭМЗ им. Мясищева, а также ряда авиаремонтных предприятий.
Перед новым руководителем поставлена задача - консолидировать ключевые функции управления предприятиями на уровне головной Корпорации и выстроить единый контур управления программами транспортной авиации - тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников. Это позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники.
Одной из ключевых целей, которая будет стоять перед предприятиями дивизиона, - выполнение гособоронзаказа и обеспечение перспективных потребностей Минобороны России и других органов исполнительной власти в обновлении парка транспортных самолетов.
 
Реклама
Что то уже давно нет известий по самолету Ил-112, сборка продолжается ... тишина, какая то непонятная ?
 
Что то уже давно нет известий по самолету Ил-112, сборка продолжается ... тишина, какая то непонятная ?
Оно? интервью Рогозина "подтверждает перенос срока первого взлёта ЛВТС на конец года"
 
Max_YYZ Спасибо! Но все же слова - это слова, а процесс сборки самолета гораздо красноречивее выглядит на фотографиях, когда видишь, что установлено хвостовое оперение и слесарь-сборщик тут же в кадре делает свою работу.
 
Последнее редактирование:
Силовые структуры России закупят более 100 новых Ил-112В

Сегодня, 15:37.
Потребность всех силовых структур России в легких военно-транспортных самолетах Ил-112В составляет более 100 машин. Новая машина должна будет заменить самолеты Ан-26. Начало эксплуатации воздушного судна планируется в 2018 году, а первый полет Ил-112В должен совершить уже в июле этого года.

Ил-112В грузоподъемностью шесть тонн создается для замены устаревших Ан-24 и Ан-26. Новый самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава.

Как сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов, общая потребность в самолетах Ил-112В составляет более 100 машин. "Потребность в этих машинах у нас очень большая, так как парк Ан-26 морально устарел и выводится из эксплуатации. Ежегодно мы будем закупать столько таких самолетов, сколько сможет выпустить завод за год", - передает ТАСС слова замглавы Минобороны. Во время посещения "Воронежского акционерного самолетостроительного общества", которое занимается производством Ил-112В, Юрий Борисов сообщил, что предприятие планирует довести производство нового самолета до 12 машин в год.

"Я думаю, что обязательства, взятые Воронежским объединением, будут, безусловно выполнены", - добавил он. Замминистра напомнил, что срок первого полета Ил-112В назначен на июль 2017 года. Работы по легкому военно-транспортному самолету нового поколения ведутся и на предприятиях КРЭТ. В частности, концерн создает бортовой комплекс обороны для Ил-112В. Устройство сможет защитить машину от всех видов ракет класса "земля-воздух" и "воздух-воздух", с различными системами наведения: оптическими, лазерными и радиолокационными.

Новая система разрабатывается на основе решений, проверенных в процессе создания одного из самых эффективных российских комплексов для индивидуальной защиты авиации - "Витебск", а также его экспортной модификации под названием "Президент-С".
http://www.i-mash.ru/news/nov_otras...ovye-struktury-rossii-zakupjat-bolee-100.html
 
Seerndv, какие-то протухшие новости и-маш приводит.
Начало эксплуатации воздушного судна планируется в 2018 году, а первый полет Ил-112В должен совершить уже в июле этого года.
Замминистра напомнил, что срок первого полета Ил-112В назначен на июль 2017 года.
не в июле, а в декабре уже. И не в 2018, а в лучшем случае 2020. Да и Борисов был там в прошлом году, когда и говорил все это (когда и правда надеялись поднять "до 1 июля 2017").
 
Немного инсайда - "им" сказали, что методсовет не даст разрешение на полет, пока не проведут летные испытания двигателя. Так что торопиться с планером нет нужды.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Seerndv, какие-то протухшие новости и-маш приводит.
не в июле, а в декабре уже. И не в 2018, а в лучшем случае 2020. Да и Борисов был там в прошлом году, когда и говорил все это (когда и правда надеялись поднять "до 1 июля 2017").

http://tass.ru/armiya-i-opk/4290753
ГОРКИ, 29 мая. /ТАСС/. Россия начнет испытания нового военнотранспортного самолета Ил112В в конце этого года, доложил вицепремьер Дмитрий Рогозин председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву. "В конце года мы планируем еще одну авиационную премьеру это Ил112В легкий военнотранспортный самолет", сказал Рогозин. По его оценке, 2017 год стал "богатым на авиационный урожай". Вицепремьер напомнил, что в начале года "взлетел боевой самолетистребитель МиГ35", а недавно проведены полеты вертолета Ка62 и МС21.
 
В ЦАГИ сделали новый стенд и ждут планер самолета Ил-112В
По неофициальной информации, к 1 июля нынешнего года в ЦАГИ должны доставить с Воронежского авиазавода (ВАСО) планер второго опытного образца самолета Ил-112В (№ 0102), предназначенный для статических и ресурсных испытаний. Традиционно строили два планера самолета: один – для статиспытаний, второй – для ресурсных. Однако в случае с Ил-112В Минобороны решило сэкономить средства.
 
А за каким ядом будет доставлен в ЦАГИ планер второй? Если МО решило "сэкономить" , а тут "планер второго опытного образца самолета Ил-112В (№ 0102), предназначенный для статических и ресурсных испытаний."
После оных испытаний с этим планером что-то еще можно делать? Разбирать и везти обратно на ВАСО??? Странная экономия...а ресурс как качать будут, опытной эксплуатацией чтоли?
 
А за каким ядом будет доставлен в ЦАГИ планер второй? Если МО решило "сэкономить" , а тут "планер второго опытного образца самолета Ил-112В (№ 0102), предназначенный для статических и ресурсных испытаний."
После оных испытаний с этим планером что-то еще можно делать? Разбирать и везти обратно на ВАСО??? Странная экономия...а ресурс как качать будут, опытной эксплуатацией чтоли?
Применяют опыт антоновской школы - там это нормальная практика.
 
Странная экономия...а ресурс как качать будут, опытной эксплуатацией чтоли?
На планере сначала накачивается первоначальный ресурс, необходимый для начала эксплуатации, а потом проводят стат. испытания.
Дальше можно пойти 2-мя способами:
1. Как на Ан-1Х8 - сделать через некоторое время полноценный ресурсный планер.
2. Как на Ан-124 - продлевать ресурс на основании эксплуатации лидерных бортов.
Какой вариант выберут для Ил-112 - увидим.
 
На планере сначала накачивается первоначальный ресурс, необходимый для начала эксплуатации, а потом проводят стат. испытания.
Дальше можно пойти 2-мя способами:
1. Как на Ан-1Х8 - сделать через некоторое время полноценный ресурсный планер.
2. Как на Ан-124 - продлевать ресурс на основании эксплуатации лидерных бортов.
Какой вариант выберут для Ил-112 - увидим.
По ан-124 откуда информация?
 
http://finobzor.ru/show-39849-serdce-novogo-pokoleniya-dvigatel-tv7-117st-dlya-il-112v.html
Новая силовая установка ТВ7-117СМ в количестве двух штук была передана на Воронежское ПАО «ВАСО» для установки на находящий в сборке первый опытный образец российского лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В.
 
Реклама
По ан-124 откуда информация?
Покажите ресурсный планер. ;)

Новая силовая установка ТВ7-117СМ в количестве двух штук была передана на Воронежское ПАО «ВАСО» для установки на находящий в сборке первый опытный образец российского лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В.
Так, вроде, в феврале ещё это произошло. И говорили про СТ. Но ходили слухи, что Росавиация запретила поднимать эти двигатели на Ил-112 без лётных испытаний на ЛЛ. И сейчас в ЛИИ готовится лаборатория.
 
Последнее редактирование:
Назад