Может быть, новый Министр обороны сочтёт более целесообразным турбовинтовой Ил-112В, чем Ил-212 с ПД-8, который на бумаге даже не создан толком, а двигатель ещё доводить до ума неизвестно сколько (а когда доведут, хватило бы на новые SJ-100 мощностей выпуска, вряд ли хватит ещё и на массовый ЛВТС, к тому же это не ЛВТС выходит, а что-то ближе к среднему). На "Ладогу" с рампой тоже особо не надо надеяться: им бы пассажирский вариант наладить для срочной замены Ан-24 в Сибири и на Дальнем Востоке. Вообще интересно, что будет в итоге, какой транспортник в ВКС классом ниже Ил-76МД? Хотя бы линейка была: пятитонник (4,5-8 т), десятитонник (9-12 т), двадцатитонник (17-25 т), сорокатонник (35-45 т), чтобы хотя бы один из них был полностью российский и турбовинтовой.