Не вижу нигде тут у нас отзывов по данному объекту, прошу разрешить открыть ветку. Жду сутки, до размещения сообщений, чтобы не создать дублирование.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не рассказывайте сказки,это стандартный терминал, аналоги которого стоят по всей России (Омск, Тюмень, Сургут, Ноябрьск, Мирный и пр.), он построен в начале 1970-хгодов, а зал выдачи багажа пристроен в начале 1990-х годов или в конце 1980-х слева от служебного здания и никакой он не сарай, а капитальное здание... https://avatars.dzeninfra.ru/get-ze...276aa0f02_65de77cc3474ef16c06c0116/scale_1200Слетал туда в конце сентября на день инаугурации главы региона, случайно, не ради губернатора. Туда из Калуги на "Азимуте", обратно "Победой" в Москву. Впрочем, это не важно, суть в том, что аэровокзал и правда редкостно отсталый! Для такого ключевого региона, да с учётом всех ЗАТО, довольно большого населения - просто ужас. Там всего кресел 150 во всём здании, включая и чистую и общедоступную зоны. Выдача багажа в отдельном сарае - и это при тамошнем то климате! Однако ж, научились тянуть деньги с туристов: прежде чем построить нормальную дорогу, стали брать деньги за вход в Териберку! Опять принципиально туда не поехал!
Срочно стройте новый терминал! Посмотрите, хотя бы, на Белгород и Петрозаводск со сравнимым населением и гораздо меньшим трафиком! Там вот сумели...
Ну уж никак это не сарай, а капитальное здание. Но зона выдачи багажа очень тесная, даВыдача багажа в отдельном сарае - и это при тамошнем то климате!
Новый терминал активно строится и планируется к открытию в следующем годуСрочно стройте новый терминал!
Зимой, особенно в феврале, там самый дубак! Потому и народу там меньше всего.Самое лучшее место для ожидания - накопитель непосредственно перед выходами на посадку
Ну не знаю, мне не показалось там как-то особенно холодно, тем более, что все равно все в верхней одеждеЗимой, особенно в феврале, там самый дубак! Потому и народу там меньше всего.
Стандартный советский терминал и есть полный отстой в нынешних условиях. Нормальные люди его давно реконструировали (лучше всех в Омске; в Тюмени вообще ничего визуально не осталось от старого, вряд ли его можно назвать советским, даже если внутри здания остались какие то конструкции тех времён), а ненормальные - ну вот у них как в Мурманске, Благовещенске и т.д.не рассказывайте сказки,это стандартный терминал, аналоги которого стоят по всё России (Омск, Тюмень, Сургут, Ноябрьск, Мирный и пр.), он построен в начале 1970-хгодов
Омск по численности населения в 5 раз больше Мурманска. Плюс Западная Сибирь всё же подальше от столиц, естественно, летают там больше. У нас многие продолжают предпочитать жд: не такой уж большой выигрыш по времени получается, если до Питера ехать или до Москвы.Нормальные люди его давно реконструировали (лучше всех в Омске;
Вопрос не в населении, а в числе пассажиров. А их в Мурманске вагон, то есть много самолётов)Омск по численности населения в 5 раз больше Мурманска.
Когда Омск реконстрячили, меньше миллиона паксов было)Сравните количество рейсов. Их меньше.
Да, в последнее время туристов стало больше. Но спросом это направление стало пользоваться после того, как внешнего туризма стало меньше.
Припоминаю, что кто-то тут у нас омич Однако, если без шуток, соглашусь насчёт Омска. В Томске, кстати, мне тоже шибко понравилось, как подрихтовали советское наследие.Стандартный советский терминал и есть полный отстой в нынешних условиях. Нормальные люди его давно реконструировали (лучше всех в Омске;
Дело то нехитрое: кто весь второй этаж под чистую зону отдал по максимуму (без всяких там оставленных представительств и тд) тот молодец. А кто нет - тот соленый огурецПрипоминаю, что кто-то тут у нас омич Однако, если без шуток, соглашусь насчёт Омска. В Томске, кстати, мне тоже шибко понравилось, как подрихтовали советское наследие.