Мускулолеты в России

Здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344975854
предлагают для снижения эффективной массы (веса) мускулолета накачать крылья водородом или гелием. Получается этакий воздушный шар с винтом.

ПС С удовольствием бы на таком покатался! Мощности профессионального велогонщика здесь не нужно, крути педали в меру сил и лети как на настоящем самолете! Вот только ветер..... (Всем хороша авиация, вот только зима и самолеты!)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я неплохо переводу технические тексты, но только с немецкого языка. В предложенном вами сайте текст на английском, я его прочитать не смог.
Ну на немецком - так на немецком:
115 Kilometer durch die Luft geradelt in drei Stunden und 54 Minuten.
 
constructor, вот аппарат как раз для иллюстрации правильности формулы Бадягина. 1919 г., летал. Mвзл = 250 кг, Nдвиг = 7 л.с. (The Heath sport-plane. Flight № 13 1925 г. стр. 175-177)

feather_1.jpg


А вот аппарат известной фирмы, Gloster Gannet, тоже летал. Mвзл = 190 кг, Nдвиг = те же 7 л.с. Точно как в приведённой Вами цитате (The Gloucestershire "Gannet" light plane. Flight № 40, 1923 г., стр. 609-611)

gannet_4.jpg
 
Идея с аккумулированием кинетической энергии в грузах конечно просто глупая. Любое преобразование энергии, сопровождается потерями. А её на борту мускулолёта совсем не много. Длительно можно выдавать 250 ватт нетренированному человеку. И аккумулировать её для того, чтобы в короткий момент времени её "выстрелить", а потом снова накапливать длительное время, за которое мускулолёт приземлится, а лететь нужно долго.
 
Идея с аккумулированием кинетической энергии в грузах конечно просто глупая. Любое преобразование энергии, сопровождается потерями. А её на борту мускулолёта совсем не много. Длительно можно выдавать 250 ватт нетренированному человеку. И аккумулировать её для того, чтобы в короткий момент времени её "выстрелить", а потом снова накапливать длительное время, за которое мускулолёт приземлится, а лететь нужно долго.

Она глупая по намного более простой причине - сами грузы, они на то и грузы, что имеют солидный вес... Уж если аккумулировать, так в чем-то легком и эластичном, как "резиномотор" в авиамоделизме для октябрят :)
 
Она глупая по намного более простой причине - сами грузы, они на то и грузы, что имеют солидный вес...
Об этом и говорить не приходится. Конечно. Я просто о том бзике который в голове у предложившего такую идею. То что каждый грамм веса, при самых минимальных аэродинамических потерях, требует для полёта вполне конкретную мощность, это очевидно для тех кто хоть немного в теме строительства летательных аппаратов. Сама по себе эта идея аккумулирования и импульсной выдачи запасённой энергми для привода винта, который требует равномерного вращения идёт в разрез с теорией винта.
 
Вот в машущем полёте, где возвратное движение крыльев некоторое аккумулирование при торможении крыла и возврат этой энергии торможения для разгона крыла в обратном направлении с экономической точки зрения полезно. И это происходит на самом деле, и у насекомых в упругих частях тела и у птиц в грудных мышцах которые отличаются повышенным содержанием белка резилина. Природной резины. Из-за чего грудные мышцы птиц отличаются и цветом (белое мясо) и вкусом (пресноватое).
 
Маленькая ремарка: у птиц не может быть резилина - это специфический белок насекомых. Вот про вкус не скажу - саранчу жрать доводилось, но у нее лапки отрывают перед тем...
 
у птиц не может быть резилина - это специфический белок насекомых.
Где это написано, что его не может быть у птиц? Не берусь утверждать что это так, потому, что точно не знаю, только предполагаю. Тем не менее аккумулирование кинетической энергии в крайних точках маха происходит в упругих элементаз крыла, коими являются и перья и кости и связки. Даже кожа у птиц очень упругая , особенно на передних конечностях, где маховые перья находятся по сути в кожных сумках и удерживаются в нужном положении. В кистевой части передней конечности птиц мышц никаких нет, только сухожилия и кожа. В какой то степени этими сухожилиями управляется положение кисти и с ней меняется и положение маховых перьев, что позволяет управлять перьями как элеронами.
 
Реклама
Интересная статья. Бегло просмотрел. Позже ещё почитаю. Надо поработать.:)
 
А в Японии шоу даже из этого сделали)
У нас тоже можно было бы сделать, было бы из чего. Этой темой у нас занимались и занимаются единицы, но на низком техническом уровне, а часто и с малым багажом знаний в этой области. Серьёзные люди этим если и интересовались, то в молодом возрасте. Информации мало, и нужно некоторое стремление, чтобы её найти. молодёжь сейчас интересуют совсем другие вещи.
 
А в Японии шоу даже из этого сделали)
Надо с китайцами скооперироваться. Японцы над озером Бива летают, а у нас есть трансграничное озеро Ханка. Можно международные перелёты устраивать. Там есть где разгуляться - 70 км водной глади. Знай себе, педали наворачивай.
 
Назад