На чём летают футболисты

    alpet

    маёвец
    Спартак летает на Як-42 Тулпар Эйр RA42365

    A1YwalrCEAAegZk.jpg:large
     

    МИЗАНДАРИ

    Местный
    "Урал" сегодня тоже улетал из ВГГ на утреннем АФЛ. Что же всё-таки произошло? Понты закончились, или деньги? Два года назад вся ФНЛ летала на "заказных", сейчас - на рейсовых. Кто прояснит ситуацию?
     

    Strannik

    Старожил
    Обобщил наблюдения и догадки за этот год:

    ПФК ЦСКА (Москва) – А319/А320 а/к «Аэрофлот»
    ФК Анжи (Махачкала) – Ту-154М а/к «ЮТэйр» [RA-85057]
    ФК Зенит (Санкт-Петербург) – Б-737 а/к «Газпромавиа» [RA-73000]
    ФК Кубань (Краснодар) – было Як-42Д а/к «Авиалинии Кубани», будет ?
    ФК Терек (Грозный) – Як-42Д а/к «Грозный-Авиа»
    ФК Спартак (Москва) – Як-42Д а/к «Тулпар Эйр»
    ФК Рубин (Казань) – Б-737/А319 а/к «Татарстан» (?)
    ФК Локомотив (Москва) – Як-42Д а/к «РусДжет»
    ФК Динамо (Москва) – Як-42Д а/к «Тулпар Эйр»
    ФК Краснодар (Краснодар) – Ту-134 а/к «Центр-Юг» (?)
    ФК Ростов (Ростов-на-Дону) – Б-737 а/к «Донавиа» (?)
    ФК Амкар (Пермь) – Як-42Д а/к «Ижавиа»
    ФК Волга (Нижний Новгород) – Як-42Д а/к «Тулпар Эйр» (?)
    ФК Крылья Советов (Самара) – закреплённых а/к нет
    ФК Алания (Владикавказ) – закреплённых а/к нет (?)
    ФК Мордовия (Саранск) – Ан-24 а/к «Авиалинии Мордовии»

    ХК Ак Барс (Казань) - CRJ-200 а/к «Ак Барс Аэро» (?)
    ХК Трактор (Челябинск) - закреплённых а/к нет
    ХК Металлург (Магнитогорск) - Як-42Д/Б-737/А319 а/к «Татарстан» (?)
    ХК Нефтехимик (Нижнекамск) – CRJ-200 а/к «Ак Барс Аэро»
    ХК Югра (Ханты-Мансийск) – А320 а/к «Когалымавиа»
    ХК Автомобилист (Екатеринбург) - закреплённых а/к нет
    ХК Авангард (Омск) – Б-737 а/к «Глобус» (?)
    ХК Салават Юлаев (Уфа) – Як-42Д/Б-737/А319 а/к «Татарстан»
    ХК Сибирь (Новосибирск) – Ту-134 а/к «Центр-Юг» (?)
    ХК Барыс (Астана) – Як-42Д а/к «Avia Jaynar» [UP-Y4202]
    ХК Металлург (Новокузнецк) – Ту-154М а/к «Мирнинское Авиапредприятие АК Алроса» (?)
    ХК Амур (Хабаровск) - закреплённых а/к нет (?)
    ХК Динамо (Москва) – Ту-204 а/к «Red Wings Airlines» (?)
    ХК СКА (Санкт-Петербург) – Як-42Д а/к «Газпромавиа» (?)
    ХК Слован (Братислава) – А320/Б-737 а/к «Holidays Czech Airlines»
    ХК Лев (Прага) – А320/Б-737 а/к «Holidays Czech Airlines»
    ХК Донбасс (Донецк) – А320 а/к «Донбассаэро»
    ХК Витязь (Подольск) – Б-737 а/к «Нордавиа» (?)
    ХК Динамо (Рига) – Б-737 а/к «Air Baltic»
    ХК Локомотив (Ярославль) – Б-737 а/к «Оренбургские Авиалинии»
    ХК ЦСКА (Москва) – Ан-148 а/к «Полёт»
    ХК Северсталь (Череповец) – CRJ-200/Як-40 а/к «Северсталь-Авиа»
    ХК Торпедо (Нижний Новгород) – Як-42Д а/к «Тулпар Эйр» (?)
    ХК Динамо (Минск) – CRJ-200/Б-737 а/к «Белавиа»
    ХК Атлант (Мытищи) – А-320 а/к «Когалымавиа» (?)
    ХК Спартак (Москва) – Як-42Д а/к «РусДжет» (?)

    БК ЦСКА (Москва) – Б-737 а/к «Трансаэро» [EI-CXR]
    Сборная России по футболу – Б-737 а/к «Газпромавиа», до 2010 было Ту-204 а/к «Red Wings Airlines»
    Сборная России по хоккею – Б-737 а/к «Трансаэро» [EI-CXR]
    Олимпийские сборные России – А330 а/к «Аэрофлот»
    ________________________________________________
    Хотя, конечно, данный список условен и меняется в зависимости от конкретного маршрута и аэропорта. Где-то попадалось фото Халка в Як-42Д «Газпромавиа» на пути в Саранск.

    Просьба дополнять и исправлять.
     
    Последнее редактирование:

    LION

    Местный
    Strannik
    Дня два-три назад по-моему на сайте футбольного клуба ЦСКА видел ведио о новом самолете 737 полностью переоборудованном для ЦСКА, только бизнес-класс. Так что поправьте у себя на трансов. Кстати салон очень даже неплох.
     

    akulandin

    пассажир
    ХК Локомотив (Ярославль) – Б-737 а/к «Оренбургские Авиалинии»
    Не совсем так. Летали в этом году не только оренбуржцами, но и "Аэрофлотом" (А320; и регулярка, и чартеры), "Полётом" (Ан-148), АкБарс Аэро (CRJ200), ЮтЭйр (Ту-154).
     

    SergeyBut_70

    Новичок
    Уважаемый Strannik, маленькая поправка.
    ХК Амур (Хабаровск), а не Благовещенск.
     

    Andrew88

    Старожил
    Обобщил наблюдения и догадки за этот год
    Пополняя наблюдения, из недавнего:
    ХК "Амур" - Русджет Ту-134
    ХК "Югра" - Ямал Б737
    ХК "Автомобилист" - Ямал Б737
    ХК "Ак Барс" - Ямал Б737
    ХК "Салават Юлаев" - Нордавиа Б737
    ХК "Барыс" - Caspiy F100
    ХК "СКА" - Аэрофлот А320
    ХК "Динамо" Мск - Трансаэро Б737 EI-CXR
     

    RR

    Местный
    Интересная штука.
    У ХК Донбасс в официальных спонсорах значится МАУ (Международные авиалинии Украины), реклама висит и на бортах и на форме игроков,а в Хабаровск полетели на А-320 АК Хорс.

    http://spotters.net.ua/file/?id=74363
     

    Strannik

    Старожил
    Возможно, у МАУ сейчас просто напряжёнка с бортами в связи с разделом Украинской авиагруппы, взяли что было из свободных вариантов.
     

    Дальний

    Старожил
    Lufthansa может вновь стать официальным перевозчиком "Зенита" - в настоящее время стороны обсуждают возможность возобновления сотрудничества, прекращенного в 2010 году, заявил во вторник региональный директор а/к в России и странах СНГ Рональд Шульц. Прежнее соглашение между сторонами действовало в 2009-2010 годах. "Сегодня мы встречались с руководством "Зенита" и сейчас обсуждаем наше возможное сотрудничество. Это очень интересно, но мы должны понять, как мы в этом смысле можем быть полезными друг другу", - сказал Шульц журналистам.

    5972.jpg


    Шульц пояснил, что партнерство было прекращено "после того как "Зенит" стал чемпионом (России)". "До этого наши отношения были на равных, партнёрские, теперь мы обсуждаем разные условия, которые могут отличаться от того, что было раньше. Следующая наша встреча состоится 19 марта в Москве", - рассказал региональный директор авиаперевозчика.
     

    Strannik

    Старожил
    Обновления за 2013 год:
    Амкар = CRJ-200 РусЛайн//Ту-134 Центр-Юг
    Алания = Як-42 Тулпар-Эйр/Ту-134 Центр-Юг
    Волга = Ту-134 ЮТэйр-Экспресс
    Динамо = 735 Нордавиа
    Краснодар = 735 Нордавиа/Ту-134 Центр-Юг.
    Крылья Советов = Як-42 Ижавиа/Як-42 Саравиа
    Кубань = 734/А319 Донавиа
    Мордовия = Як-42 Саравиа/Ан-24 Ижавиа
    Локомотив в Казань почему-то отправился тоже на 735 Нордавиа. По-моему, за последний год Нордавиа будет чемпионом по количеству перевезённых спортивных команд ;)
    Ростов = Ан-148 Полёт
    Рубин в Грозный летал на 737 Газпромавиа, видать, из-за того, у "Татарстана" с бортами сейчас какие-то проблемы. Далее А320 Ямала, Ту-154М "Космоса".
    Урал = CRJ-200 Ираэро
    Томь = CRJ-200 Ираэро/CRJ-200 РусЛайн
    ХК СКА = А319 Аэрофлот
    ХК Трактор = А320 Уральские Авиалинии
    ХК Салават Юлаев = 735 Нордавиа
    ХК Динамо, ежели Трансаэровский EI-CXR был занят "родным" БК ЦСКА, также прибегало к услугам 737 Газпромавиа.
    Сборная России по футболу в Великобританию чуть ли не впервые за 21 век отправилась самолётом Аэрофлота (А319). Интересно, это будет продолжено на постоянной основе?

    Не думаю, что ЦСКА придётся на нём летать, но всё же
    102630.jpg


    Ну и напомню, что сборная США по футболу в прошлом году прилетала в Краснодар на А319 Hamburg Airways, а разгадка проста :)
     
    Последнее редактирование:

    Дальний

    Старожил
    Летом 2013 года Аэрофлот станет спонсором футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», пишет Lenta.ru со ссылкой на газету The Daily Mail без указания источника информации.
    По данным издания, речь идет о многомиллионном (в фунтах) контракте. Сейчас у «Манчестер Юнайтед» заключен контракт с а/к Turkish Airlines.
    The Daily Mail пишет, что согласно контракту, если «Манчестеру» предстоит лететь в Россию, то тогда футболисты должны будут воспользоваться Аэрофлотом.
    :facepalm:
    ... Ну не знаю. Газета - массовая, даже сказал бы - слишком массовая. И вторая по тиражу. Но...