Обновления за 2013 год:
Амкар = CRJ-200 РусЛайн//Ту-134 Центр-Юг
Алания = Як-42 Тулпар-Эйр/Ту-134 Центр-Юг
Волга = Ту-134 ЮТэйр-Экспресс
Динамо = 735 Нордавиа
Краснодар = 735 Нордавиа/Ту-134 Центр-Юг.
Крылья Советов = Як-42 Ижавиа/Як-42 Саравиа
Кубань = 734/А319 Донавиа
Мордовия = Як-42 Саравиа/Ан-24 Ижавиа
Локомотив в Казань почему-то отправился тоже на 735 Нордавиа. По-моему, за последний год Нордавиа будет чемпионом по количеству перевезённых спортивных команд
Ростов = Ан-148 Полёт
Рубин в Грозный летал на 737 Газпромавиа, видать, из-за того, у "Татарстана" с бортами сейчас какие-то проблемы. Далее А320 Ямала, Ту-154М "Космоса".
Урал = CRJ-200 Ираэро
Томь = CRJ-200 Ираэро/CRJ-200 РусЛайн
ХК СКА = А319 Аэрофлот
ХК Трактор = А320 Уральские Авиалинии
ХК Салават Юлаев = 735 Нордавиа
ХК Динамо, ежели Трансаэровский EI-CXR был занят "родным" БК ЦСКА, также прибегало к услугам 737 Газпромавиа.
Сборная России по футболу в Великобританию чуть ли не впервые за 21 век отправилась самолётом Аэрофлота (А319). Интересно, это будет продолжено на постоянной основе?
Не думаю, что ЦСКА придётся на нём летать, но всё же
Ну и напомню, что сборная США по футболу в прошлом году прилетала в Краснодар на А319 Hamburg Airways, а разгадка проста