На чём летают футболисты

Вообще, у нас в последнее время зажрались малость спортсмены - бизнес-джеты им, понимаешь, подавай, советский авиапром долой, надо Боинги-747, иностранных авиаперевозчиков. Вот то ли дело было раньше :

"Локомотив, 1992 г., вспоминает Сергей Овчинников:
- Что за история, когда вы всем "Локомотивом" захватывали самолёт?
- Это не мы, это Юрий Павлович самостоятельно его захватывал. Там была какая-то непонятная ситуация, нас не пускали в самолёт в Находке. То ли опоздали, то ли ещё что. Сёмину же надо было улетать в сборную, он тогда помогал Павлу Садырину. Мне тоже надо было, но я мог задержаться. А тренер то должен быть, вот он и пытался улететь, бежал туда, ломился. В итоге он улетел всё-таки, а мы пять дней добиралались. До Новосибирска доехали на поезде, потом у администратора закончились деньги. Нам сказали: "летите дальше сами кто как сможет". Пришлось продавать наши спортивные костюмы. Их ведь раньше было вообще не достать, люди купили сразу же. В конце концов я прилетел за день до матча, наша новая сборная России тогда с Мексикой играла.

"Зенит", 1992 г.
— Нам предстояли две игры на Дальнем Востоке — в Находке с «Океаном» и во Владивостоке с «Лучом». На авиабилеты денег кое-как наскребли. После игры с «Лучом» должны были возвращаться. Нюанс в том, что билеты обратно нам заказали из Хабаровска, потому что они были дешевле. Мы заказали автобус, чтобы после матча переехать из Владивостока в Хабаровск.

В клубе тогда подвизался человек по имени Сергей Иромашвили, какое-то время он был начальником команды. Он поехал в аэропорт Владивостока с целью договориться, чтобы мы в Хабаровск не тряслись на автобусе, а летели на самолете. И вот звонит он и говорит: «Можете спокойно ехать в Хабаровск поездом, поскольку рейс Санкт-Петербург-Хабаровск задерживается на шесть-восемь часов». Едва ли не на последние деньги берем билеты на поезд и садимся в состав. Добираемся до хабаровского вокзала. Оттуда — в аэропорт.

Подбегаем к кассам — и нам говорят, что наш самолет уже два часа как улетел в Питер. Мы — в шоке. Стоим в аэропорту Хабаровска, у нас нет денег, и мы не знаем, что делать. В Хабаровске, а не где-нибудь на полустанке между Москвой и Питером!

Вдруг подходит мужичок кавказского типа. И вкрадчиво спрашивает, не хотим ли мы долететь до Москвы и сколько можем набрать денег. Мы, естественно, испугались, что это аферист, который отберет у нас последние крохи, и мы вообще останемся ни с чем. Спрашиваем, что за самолет, и каким образом он сможет доставить нас в Москву. Кавказец рассказывает, что Ту-154 привез призывников и находится рядом, на военном аэродроме. Им нужно подзаработать — поэтому и набирают пассажиров на обратный рейс.

Мы прямо сказали, что он не внушает нам доверия, и попросили привести командира. Ждали полчаса. Приехал командир, русский, в летной форме. Запросили у нас три миллиона рублей. Стали собирать по карманам деньги — не набирается. Те согласились на меньшую сумму. Денег тогда из своих накоплений дал летевший с нами футболист Аверьянов из «Океана», который должен был подписать с «Зенитом» контракт. С ним были жена, маленький ребенок, а также куча скарба — телевизор, шмотки. После той поездки все эти накопления закончились, и ему еще не скоро их вернули. Причем с «Зенитом» он контракта так и не подписал — денег у клуба не было.

До аэропорта целой команде нужно было как-то добраться. Командир обещал прислать за нами автобус. А прислал военную машину с решетками, и мы поехали. Едем — и сами думаем, что завезут нас сейчас куда-нибудь в лес, деньги отберут, головы проломят — и поминай как звали. Времена-то известно какие были.

И все же приехали на какое-то 25-е взлетное поле. Смотрим — действительно Ту-154. Выползли из машины, немножко успокоились. Прошло еще какое-то время, пока командир с кавказцем добрали еще каких-то пассажиров — и полетели.

Долетели до Новосибирска, сели. Командир выходит и просит нас далеко не расходиться, а потоптаться около самолета: мол, сейчас он договорится по поводу дозаправки, и мы продолжим полет в Москву. Вышло же так, что мы просидели в самолете всю ночь — видимо, потому что они не могли сторговаться по деньгам. В туалет в какой-то момент, извините, ходили уже рядом с самолетом прямо на взлетно-посадочной полосе, голодные, грязные как свиньи… Но утром все-таки полетели.

Когда до Москвы оставалось около часа, подходит к нам командир и говорит, что прилетим мы не совсем в Москву.

Мы, уже готовые ко всему, спрашиваем — а куда? Выясняется, что в Клин. Возникает новая головная боль — как же мы оттуда в Питер будем добираться со всем нашим скарбом?

Приземлились в Клину, потащились со всеми этими вещами на плечах на электричку. А они все идут забитые — не влезешь. Нам надо было доехать до Твери и там сделать пересадку. По дороге на Тверь половину команды потеряли. Сидим на тверском вокзале и ждем оставшихся. Собираем последние копейки на железнодорожные билеты в Питер.

Это, заметьте, был уже третий день после игры во Владивостоке. Первую ночь после матча ехали на поезде в Хабаровск. Вторую провели в самолете в аэропорту Новосибирска. Идет уже третий день — а мы все добираемся. Но самое страшное-то заключалось вот в чем: в Питере никто вообще не знал, где мы и вообще живы ли! Мобильных телефонов-то в ту пору еще не было!

Представьте: встречают представители «Зенита» самолет из Хабаровска — а команды нет. И никто ничего не знает. В «Луче» говорят, что нас отправили. В городе начинается жуткая паника. Все думают, что мы разбились — или на самолете, или на автобусе. Только из Твери сообщили, что едем, и с нами все нормально.

В конце концов, вторая группа футболистов добирается до Твери, и мы все собираемся на вокзале. Все жутко голодные. У нас был один московский игрок, Мишка Левин, так он плакал и сквозь слезы говорил, что больше никогда не будет играть в футбол.

Собрали мы последние крохи на билеты на ночной поезд. На все оставшееся купили две палки вареной колбасы. Мы с врачом Михаилом Гришиным стали резать эту колбасу и раздавать игрокам прямо на перроне. И вдруг протягивается отвратительная и грязная рука, и раздается сиплый рык: «А мне?» Оказалось — бомж. Подумал, что идет какая-то благотворительная акция. Насилу его прогнали. Только рано-рано утром выехали в Питер. И наконец-то добрались…

Ностальгирует Владислав Радимов:
В ЦСКА 1994 года мы летали на военных самолетах с деревянными скамейками вместо кресел
...
Мы с Аршавиным пару раз даже ловили себя на чувстве ностальгии по тем же рейсовым самолетам. Да, у нас комфортнее, зато там интереснее. Садились в эконом-классе, с людьми общались…

Палмейрас" в Камышине, 1993 г. или как начиналась карьера в России Роберто Карлоса:
Павлов не побоялся и не постеснялся привезти в свое время в Камышин "инопланетян" - чемпионов Бразилии из "Палмейраса". Он пробил им посадку на военном аэродроме, ибо гражданский находился в более чем двухстах километрах от города. Правда, бразильцы, увидев в иллюминаторы солдат с автоматами, охранявших взлетную полосу, испугались не на шутку.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) заключила договор о взаимном сотрудничестве с хоккейным клубом «Югра». Документ вступит в силу с 1 января 2014 г. и будет действовать до конца текущего сезона. Авиакомпания предоставит специальные условия перевозки спортсменов на матчи чемпионата Континентальной хоккейной лиги.

Президент «ЮТэйр - Пассажирские авиалинии» Олег Семенов подчеркнул, что авиакомпания «ЮТэйр» имеет большой опыт сотрудничества со спортивными организациями. Мы предоставляем полноценный сервис авиаперевозки биатлонистам, баскетбольным и футбольным командам с учётом особенностей перевозки спортсменов. Маршрутная сеть «ЮТэйр» и расписание рейсов прекрасно сочетаются с географией и календарем чемпионата Континентальной хоккейной лиги, в котором ХМАО-Югру на достойном профессиональном уровне представляет ХК «Югра».

Как отметил генеральный директор «Югры» Андрей Бельмач, в ходе переговоров, были определены взаимные интересы сторон. «Мы рады тому, что ряды наших партнеров пополнились авиакомпанией «ЮТэйр». Нас многое объединяет, «ЮТэйр» является одним из крупнейших авиаперевозчиков в России, очень активно работает внутри ХМАО – Югры, в то время как хоккейный клуб «Югра» представляет наш округ в Континентальной хоккейной лиге. Уверен, что сотрудничество в этом сезоне будет плодотворным и положит начало более долгосрочным отношениям» - прокомментировал А. Бельмач.
http://utair.ru/news/11544992.html
 
Самый крутой из спортклубов России - волейбольный Белогорье, он же авиакомпания имени себя.

ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ КЛУБ БЕЛОГОРЬЕ а/к VC BELOGORIE
ИКАО BLO
Вн.код ЖХ
Радиотелеграфный позывной ВК "БЕЛОГОРЬЕ"(АОН)
Дата образования 21/01/2009
Радиотелефонный позывной BELOGORIE
Общество с ограниченной ответственностью "Волейбольный клуб "Белогорье"

С директором - заслуженным тренером России:
- Давно у "Белогорья" свой самолет?
- Лет десять. Як-40. Не только мы пользуемся - помогаю и футбольному "Салюту". Платят они по минимуму - чтоб заправить.

- Есть еще хоть у одной волейбольной команды собственный самолет?
- Кажется, нет. Кто-то заказывает чартеры. А у нас при клубе даже авиакомпания. Вот это абсолютно эксклюзивный вариант. Можем оперативно поднять борт в любую точку. Он допущен по всей Европе.

- Сколько в вашей авиакомпании самолетов?
- Один.

- Чего-то мы не понимаем.
- Существует два вида авиакомпаний - наша не имеет права выполнять коммерческие рейсы. Используем для себя и друзей.
http://www.sport-express.ru/fridays_talking/reviews/28724/

Правда, в прошлом году перекрасились в какую-то непонятную ливрею
http://russianplanes.net/reginfo/11431
 
Оказывается, и "Сибирь" когда-то в перевозчиках сборной числилась. Или это со времён Внуковских Авиалиний осталось (2002 год)? Бортовой номер 154-ки никто не подскажет?

Лететь пришлось по билетам авиакомпании «Сибирь», на самолёте Внуковских авиалиний, на борту которого был нарисован шеврон РФС и написано, что это самолёт национальной сборной Росси по футболу.
http://spartak.msk.ru/foto/31032002/13.jpg
 
Из крайних наблюдений за РФПЛ в Томске.
- Томь до последнего времени летала на Як-42 ИжАвиа, потом КрасАвиа - RA-42359
- Томь в Краснодар на игру с Кубанью летала на ССЖ - RA-89004. Центр-Юг


- Динамо прилетало на В735 Нордавиа. VP-BRI
- Амкар прилетал на Ту-134 Центр-Юг. RA-65574

-Крылья Советов завтра планирует на ССЖ, Центр-Юга
 
Последнее редактирование:
Несколько минут назад в Арене «Металлург» состоялась импровизированная пресс-конференция с участием председателя правления, вице-президента по хоккейным вопросам ХК «Металлург» Геннадия ВЕЛИЧКИНА и исполнительного директора ХК «Металлург» Максима ГРИЦАЯ. На встрече присутствовал и директор по организации и проведению спортивных мероприятий КХЛ Дмитрий КУРБАТОВ.
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- Уважаемые господа, мы бы хотели сообщить вам пренеприятнейшую весть. К нам ревизор не едет, но у нас возникла ситуация: сегодня наш авиаперевозчик, работающий по контракту с ХК «Металлург», компания «Ямал» сообщила следующее: они подали заявку на перелет в Прагу. Прилетев вчера из Праги они оставили самолет в аэропорту Магнитогорска, понимая, что нет смысла куда-то улетать - в воскресенье вновь лететь в Чехию. Два часа назад стало известно, что Прага отказывается принимать этот борт. Прага не берет трубку, не ведет никаких переговоров. Одним словом: мы не можем вылететь в Прагу. Не можем. Мы делаем все возможное, на протяжении двух часов ведем переговоры с параллельной компанией, но нам никто ничего не может ответить. Сейчас на громкой связи по телефону Юлия - представитель авиаперевозчика. Если хотите, можете задать ей вопросы.
Максим ГРИЦАЙ:
- Смысл следующий: все в Праге ушли на выходные, никто с нами не хочет общаться.
Юлия, представитель авиакомпании «ЯМАЛ» (по телефону, на громкой связи):
- Ситуация такая: после того, как был сыгран матч в четверг, то было принято решение, что «Металлург» летит обратно в Прагу в воскресенье, на матч, который состоится в понедельник. В срочном порядке были поданы соответствующие документы, что ХК «Металлург» летит на проведение матча в финале Кубка Гагарина с пражским клубом «Лев». Документы приняты. Нам сказали, что разрешение дадут, а в итоге, из-за того, что они работают пять дней в неделю и сейчас офис закрыт, на телефонные звонки никто не отвечает. Соответственно мы не можем получить разрешение. По сути нам необходима только телефонограмма из Праги, что никто не возражает. Тем более что данный борт, данная авиакомпания выполняла два рейса из Праги в Магнитогорск. Но сейчас никто не отвечает ни на рабочие, ни на мобильные телефоны. А без разрешения в воскресенье мы вылететь не можем, потому что нас либо посадят в Белоруссии, в ближайшем аэропорту, в котором не требуется получения разрешения. Либо борт арестуют вместе с пассажирами в Праге. Мы сейчас стараемся решать этот вопрос, но на связь, к сожалению, никто не выходит.
- Получается, что шестой матч финала Кубка Гагарина под угрозой срыва? (вопрос журналистов)
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- На данный момент получается, что мы очень хотим полететь на шестой матч. Мы хотим бороться на спортивных площадках. А вот эти пререкания с аэропортами - кто кого на какие полчаса раньше выпустил или не выпустил... Мы все летаем всю жизнь, и что такое полчаса? Ну подумайте: что-то случилось в аэропорту, задержались на полчаса... Я понятия об этом не имел. Я вчера прилетел очень уставший, в аэропорту меня даже встречал кто-то из журналистов, видел. Я сказал еще тогда: «Понятия не имею, что происходит». Я сел в машину и уехал. А сегодня выясняется, что, оказывается, Величкин куда-то вмешивался. Извините, мы вылетели через 15 минут после Праги, и четыре часа были в полете. Мы летели и думали об одном - лишь бы сесть в Магнитогорске, потому что вы знаете, что в Челябинской области были плохие погодные условия. Никто не принимал самолеты. К счастью, так получилось, что смогли сесть и мы, и пражане! К счастью! И вести речь о тридцати, о тридцати пяти минутах... Секундомер засекать... Это не дело. Я считаю, что это произошло не случайно. Пражский «Лев» всего два года играет в этой лиге. И вот начинать с этого... Это не красит никого. Вот сегодня я уверен однозначно - после этого инцидента мы станем чемпионами КХЛ.
- Что это? Это игра на ваших нервах? (вопрос журналистов)
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- Слава Богу, что эти нервы не доходят до команды и Майка Кинэна. Потому что Кинэн... Я не представляю, как ему сказать о том, что нас не пускают в Прагу. Ну он просто будет смеяться. Но дело не в этом. Надо просто понимать, что раз уж такие клубы как «Лев» идут в КХЛ - то они должны осознать, что если они идут в спортивное пространство, то надо быть спортсменами. И играть надо по правилам.
- Есть ли малейшая вероятность, что не состоится шестой матч финала Кубка Гагарина? (вопрос журналистов)
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- Я не знаю, у меня нет ответа на этот вопрос.
- А вылет на сколько был намечен? (вопрос журналистов)
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- На три часа дня воскресенья.
- А команда об этом знает? (вопрос журналистов)
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- Нет.
- Какова позиция КХЛ? (вопрос журналистов)
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- Дмитрий КУРБАТОВ принимает, кстати, максимальные попытки в решении вопроса. Он связался с основным авиаперевозчиком КХЛ, они тоже пытаются сегодня навести мосты, сделать все возможное. Спасибо большое Континентальной хоккейной лиге. Но на сегодняшний день так - решения нет. КХЛ принимает максимум усилий и надеюсь, что они помогут.
- Вы считаете, что это обида «Льва»? (вопрос журналистов)
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- Я не хочу домыслов и не хочу никого обвинять. Просто хочу представить факты. Сегодня праздник под названием «финальная серия игр Континентальной хоккейной лиги» под угрозой. Лететь через Москву? Как вы себе это представляете? Взять обычные билеты? Которых всего в кассе пять-шесть? И посадить на самолет 45 человек? С баулами, клюшками, массажными столами?
Максим ГРИЦАЙ:
- Такой возможности точно нет. Это невозможно.
- А вылетать в понедельник, когда все официально вернутся на рабочие места? Можете рассматривать такой вариант? (вопрос журналистов)
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- Мы такие варианты рассматривать не будем. Команда физически так не может работать. Понимаете, если бы это были форс-мажорные обстоятельства, то да. Если бы мы сидели где-то из-за непогоды. Но если создаются искусственные препоны? Почему мы должны в два часа лететь, в воздухе находиться четыре с половиной часа? Не готовиться? Когда другая команда будет до этого два дня отдыхать? Почему мы должны играть по правилам, не прописанным в Регламенте?
- Дмитрий Анатольевич, как быть? (Вопрос Дмитрию КУРБАТОВУ)
Дмитрий КУРБАТОВ:
- На самом деле ситуация развивается. Авиакомпания работает и мы искренне надеемся, что будет положительное решение и Магнитогорск завтра сможет вылететь. В три часа или в четыре. Но вылетит завтра в Прагу. В любом случае руководители клуба «Металлург» обращались к руководителям клуба «Лев» с просьбой посодействовать в решении вопроса. Пока там положительного ответа не было.
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- «Лев» отказался. Сказал, что это не их вопросы и они не будут ими заниматься.
Дмитрий КУРБАТОВ:
- КХЛ, конечно, всегда находится на такой позиции, что клубы должны помогать друг другу. И клуб, особенно когда это зарубежный клуб, находящийся на своей территории, всегда имеющий дополнительные ресурсы, должен принять участие в решении проблемы. Это не прописано в Регламенте КХЛ, это прописано в негласном кодексе чести Континентальной хоккейной лиги. Всегда надо помогать. Вся борьба должна происходить на площадке и ни в коем случае не за ее пределами. Естественно, КХЛ ждет, что клуб «Лев» включится в ситуацию, включит ресурсы, которые несомненно есть, и посодействует. Мы со своей стороны тоже мониторим ситуацию. Не буду вдаваться в подробности, кому звонили и куда. Но сделали несколько звонков начальству, которое стоит над авиационным начальством. Надеюсь, что это сработает.
http://www.metallurg.ru/press/club-news/323419/
– Правильно говорить, что ситуация разрешилась благодаря Александру Медведеву?
– Конечно. И по другому быть не могло. Ведь у КХЛ есть президент, который несет всю ответственность. Сегодня в очередной раз подтвердилось, что он настоящий президент.
http://news.sport-express.ru/2014-04-26/692527/
____________________________________________

Не утверждают флайтплан - позвони Медведеву, он точно утвердит! :confused2:
 
Последнее редактирование:
Плохо, видать, с финансами у "Урала", раз летают на самом старом Ту в России.
img_8079.jpg
 
Реклама
Бразилия подготовила специальный самолёт к чемпионату мира
1.jpg

Сборная Бразилии во время чемпионата мира будет передвигаться на специальном самолёте, раскрашенном в яркие цвета известными граффити-художниками OsGemeos ("близнецы"). Турнир начнется 12 июня, финал пройдёт 13 июля.
 
Ярослав, бразильские художники и близнецы Отавио и Густаво Пандольфо, известные как "Os Gemeos" нарисовали гигантское граффити на фюзеляже Boeing 737-800 (PR-GUO) авиакомпании GOL (крылья остались нетронутыми из-за соображений безопасности) и это смотрится невероятно!
Художники давно вынашивали идею создать что-то особенное к ЧМ. Дуэту не привыкать к рисункам на больших поверхностях, например на поездах, больших зданиях и даже замках. Но когда бразильский авиаперевозчик GOL узнал об идее близнецов, то предложил использовать для этого один из своих самолётов.
Вот тогда идея превратилась в около 1200 баллончиков с краской, которые использованы для окраски самолета.
992476_original.jpg

После двухлетней работы в авиакомпании самолёт планируют продать на аукционе.
992527_original.jpg


 
Последнее редактирование:
АФЛ предложит членам российской делегации, которая полетит из Москвы в Сан-Паулу на чемпионат мира, специальное меню, разработанное с учетом рекомендаций врачей РФС.
Рейс в Сан-Паулу со сборной России на борту будет выполнен 7 июня на Airbus A330. А/к приняла решение о выполнении прямого беспосадочного рейса в аэропорт Гуарульос. Предстоящий рейс станет самым продолжительным из всех рейсов авиакомпании – время полёта составит более 14 часов.
На борту будут находиться 55 пассажиров – члены сборной команды, тренерского и административного штабов, а также необходимый спортивный и медицинский инвентарь.
 
Аэрофлот как официальный партнер и перевозчик российской сборной по футболу принял решение о выполнении прямого беспосадочного рейса в аэропорт Гуарульос (Сан-Паулу). Рейс SU7150 станет самым продолжительным из всех рейсов авиакомпании — время полета составит более 14 часов.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/41083

Авось бразильские споттеры не проспят такое редкое явление.
 
1017054_original.jpg


Через несколько минут в Бразилии начнётся футбольный поединок между Австралией и Голландией в рамках ЧМ. Вот на этом антиподы прибыли в Бразилию.

1017277_original.jpg

1017448_original.jpg
 
Грозный-Авиа так и не взяла Суперджеты? А мы всё равно полетаем.
Между тем, кто пока из спортсменов летал на Суперджетах, поставленную задачу не выполнял.

Bqo9vgdIMAAKILm.jpg

https://twitter.com/fcterek/status/480264556548456449

Сборная России по Бразилии передвигается далеко не своим спонсором, и даже не авиакомпанией GOL, а авиакоманией TAM на А320.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Авиакомпания «Россия» и ФК «Зенит» сегодня подпишут договор о партнерстве на год с возможностью продления, рассказали представители сторон.

«Россия» получит статус официального перевозчика и премиального партнера клуба и право использовать логотип и цвета «Зенита» на бортах самолетов. Авиакомпания обеспечит перелеты игроков и работников клуба в России и за рубежом, сказал ее представитель. Перевозчик сможет использовать логотип «Зенита» в рекламе и сувенирной продукции, разработает специальные предложения и конкурсы для болельщиков, в его мероприятиях будут участвовать игроки основного состава клуба. Один из лайнеров полностью раскрасят в зенитовские цвета или в сезоне 2014/15 гг., или в следующем — об этом, по словам источника в авиакомпании, сейчас идут переговоры. Логотип «России» появится на игровой футболке и тренировочной форме команды над номером игрока, рассказал представитель «Зенита»

Стоимость контракта стороны не раскрывают. Менеджер Emirates, просивший не упоминать его имя (Emirates — спонсор Real Madrid, Arsenal, Milan, Paris Saint-Germain и др.), оценивает его более чем в $10 млн.

АК «Россия» была партнером «Зенита» в сезоне 2011/12 гг., но не являлась официальным перевозчиком.

«Россия» входит в группу «Аэрофлот». Сам «Аэрофлот» — официальный авиаперевозчик ФК «ЦСКА», а с июля 2013 г. — и английского Manchester United, с которым подписал пятилетний контракт («по мере целесообразности» осуществляет чартерные перевозки бизнес-класса игроков и сотрудников клуба на дальнемагистральных самолетах).

Кроме ЦСКА, ни у одного из отечественных футбольных клубов нет официального авиаперевозчика, говорит представитель топ-клуба российской премьер-лиги. По его словам, обычно клуб заключает договор со спортивным агентством, которое заказывает чартерные рейсы для перелета на матчи (без спонсорского контракта официальный авиаперевозчик обходится дороже чартеров).
http://www.vedomosti.ru/sport/news/28631541/rossiya-vzyala-zenit-na-bort

При этом, придумали решение тульской проблемы [и пофиг, что аэропорт недействующий]:
Тут же возник вопрос о том, каким образом новый авиаперевозчик собирается доставлять тренерский штаб и игроков команды в город, где «Зенит» проведет первый матч сезона 2014/2015 – в Тулу. Как выяснилось, проблем с этим не возникнет.
«Наш Ан-148 может сесть на любой аэродром в России. В том числе на тульский, - тут же сообщил Мешков. - Мы проработаем такую техническую возможность, и, если футболисты «Зенита» согласятся лететь без бизнес-класса – его в АН-148 нет, мы с удовольствием их туда отправим».
http://www.baltinfo.ru/2014/07/07/V...videt-Sibir-no-ego-priglasili-v-Samaru-435879
 
Назад