На чём летают футболисты

Вообще, у нас в последнее время зажрались малость спортсмены - бизнес-джеты им, понимаешь, подавай, советский авиапром долой, надо Боинги-747, иностранных авиаперевозчиков. Вот то ли дело было раньше :

"Локомотив, 1992 г., вспоминает Сергей Овчинников:

"Зенит", 1992 г.

Ностальгирует Владислав Радимов:

Палмейрас" в Камышине, 1993 г. или как начиналась карьера в России Роберто Карлоса:
 
Последнее редактирование:
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) заключила договор о взаимном сотрудничестве с хоккейным клубом «Югра». Документ вступит в силу с 1 января 2014 г. и будет действовать до конца текущего сезона. Авиакомпания предоставит специальные условия перевозки спортсменов на матчи чемпионата Континентальной хоккейной лиги.

Президент «ЮТэйр - Пассажирские авиалинии» Олег Семенов подчеркнул, что авиакомпания «ЮТэйр» имеет большой опыт сотрудничества со спортивными организациями. Мы предоставляем полноценный сервис авиаперевозки биатлонистам, баскетбольным и футбольным командам с учётом особенностей перевозки спортсменов. Маршрутная сеть «ЮТэйр» и расписание рейсов прекрасно сочетаются с географией и календарем чемпионата Континентальной хоккейной лиги, в котором ХМАО-Югру на достойном профессиональном уровне представляет ХК «Югра».

Как отметил генеральный директор «Югры» Андрей Бельмач, в ходе переговоров, были определены взаимные интересы сторон. «Мы рады тому, что ряды наших партнеров пополнились авиакомпанией «ЮТэйр». Нас многое объединяет, «ЮТэйр» является одним из крупнейших авиаперевозчиков в России, очень активно работает внутри ХМАО – Югры, в то время как хоккейный клуб «Югра» представляет наш округ в Континентальной хоккейной лиге. Уверен, что сотрудничество в этом сезоне будет плодотворным и положит начало более долгосрочным отношениям» - прокомментировал А. Бельмач.
http://utair.ru/news/11544992.html
 
Самый крутой из спортклубов России - волейбольный Белогорье, он же авиакомпания имени себя.


С директором - заслуженным тренером России:
http://www.sport-express.ru/fridays_talking/reviews/28724/

Правда, в прошлом году перекрасились в какую-то непонятную ливрею
http://russianplanes.net/reginfo/11431
 
Оказывается, и "Сибирь" когда-то в перевозчиках сборной числилась. Или это со времён Внуковских Авиалиний осталось (2002 год)? Бортовой номер 154-ки никто не подскажет?

http://spartak.msk.ru/foto/31032002/13.jpg
 
Из крайних наблюдений за РФПЛ в Томске.
- Томь до последнего времени летала на Як-42 ИжАвиа, потом КрасАвиа - RA-42359
- Томь в Краснодар на игру с Кубанью летала на ССЖ - RA-89004. Центр-Юг


- Динамо прилетало на В735 Нордавиа. VP-BRI
- Амкар прилетал на Ту-134 Центр-Юг. RA-65574

-Крылья Советов завтра планирует на ССЖ, Центр-Юга
 
Последнее редактирование:
Несколько минут назад в Арене «Металлург» состоялась импровизированная пресс-конференция с участием председателя правления, вице-президента по хоккейным вопросам ХК «Металлург» Геннадия ВЕЛИЧКИНА и исполнительного директора ХК «Металлург» Максима ГРИЦАЯ. На встрече присутствовал и директор по организации и проведению спортивных мероприятий КХЛ Дмитрий КУРБАТОВ.
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- Уважаемые господа, мы бы хотели сообщить вам пренеприятнейшую весть. К нам ревизор не едет, но у нас возникла ситуация: сегодня наш авиаперевозчик, работающий по контракту с ХК «Металлург», компания «Ямал» сообщила следующее: они подали заявку на перелет в Прагу. Прилетев вчера из Праги они оставили самолет в аэропорту Магнитогорска, понимая, что нет смысла куда-то улетать - в воскресенье вновь лететь в Чехию. Два часа назад стало известно, что Прага отказывается принимать этот борт. Прага не берет трубку, не ведет никаких переговоров. Одним словом: мы не можем вылететь в Прагу. Не можем. Мы делаем все возможное, на протяжении двух часов ведем переговоры с параллельной компанией, но нам никто ничего не может ответить. Сейчас на громкой связи по телефону Юлия - представитель авиаперевозчика. Если хотите, можете задать ей вопросы.
Максим ГРИЦАЙ:
- Смысл следующий: все в Праге ушли на выходные, никто с нами не хочет общаться.
Юлия, представитель авиакомпании «ЯМАЛ» (по телефону, на громкой связи):
- Ситуация такая: после того, как был сыгран матч в четверг, то было принято решение, что «Металлург» летит обратно в Прагу в воскресенье, на матч, который состоится в понедельник. В срочном порядке были поданы соответствующие документы, что ХК «Металлург» летит на проведение матча в финале Кубка Гагарина с пражским клубом «Лев». Документы приняты. Нам сказали, что разрешение дадут, а в итоге, из-за того, что они работают пять дней в неделю и сейчас офис закрыт, на телефонные звонки никто не отвечает. Соответственно мы не можем получить разрешение. По сути нам необходима только телефонограмма из Праги, что никто не возражает. Тем более что данный борт, данная авиакомпания выполняла два рейса из Праги в Магнитогорск. Но сейчас никто не отвечает ни на рабочие, ни на мобильные телефоны. А без разрешения в воскресенье мы вылететь не можем, потому что нас либо посадят в Белоруссии, в ближайшем аэропорту, в котором не требуется получения разрешения. Либо борт арестуют вместе с пассажирами в Праге. Мы сейчас стараемся решать этот вопрос, но на связь, к сожалению, никто не выходит.
- Получается, что шестой матч финала Кубка Гагарина под угрозой срыва? (вопрос журналистов)
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- На данный момент получается, что мы очень хотим полететь на шестой матч. Мы хотим бороться на спортивных площадках. А вот эти пререкания с аэропортами - кто кого на какие полчаса раньше выпустил или не выпустил... Мы все летаем всю жизнь, и что такое полчаса? Ну подумайте: что-то случилось в аэропорту, задержались на полчаса... Я понятия об этом не имел. Я вчера прилетел очень уставший, в аэропорту меня даже встречал кто-то из журналистов, видел. Я сказал еще тогда: «Понятия не имею, что происходит». Я сел в машину и уехал. А сегодня выясняется, что, оказывается, Величкин куда-то вмешивался. Извините, мы вылетели через 15 минут после Праги, и четыре часа были в полете. Мы летели и думали об одном - лишь бы сесть в Магнитогорске, потому что вы знаете, что в Челябинской области были плохие погодные условия. Никто не принимал самолеты. К счастью, так получилось, что смогли сесть и мы, и пражане! К счастью! И вести речь о тридцати, о тридцати пяти минутах... Секундомер засекать... Это не дело. Я считаю, что это произошло не случайно. Пражский «Лев» всего два года играет в этой лиге. И вот начинать с этого... Это не красит никого. Вот сегодня я уверен однозначно - после этого инцидента мы станем чемпионами КХЛ.
- Что это? Это игра на ваших нервах? (вопрос журналистов)
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- Слава Богу, что эти нервы не доходят до команды и Майка Кинэна. Потому что Кинэн... Я не представляю, как ему сказать о том, что нас не пускают в Прагу. Ну он просто будет смеяться. Но дело не в этом. Надо просто понимать, что раз уж такие клубы как «Лев» идут в КХЛ - то они должны осознать, что если они идут в спортивное пространство, то надо быть спортсменами. И играть надо по правилам.
- Есть ли малейшая вероятность, что не состоится шестой матч финала Кубка Гагарина? (вопрос журналистов)
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- Я не знаю, у меня нет ответа на этот вопрос.
- А вылет на сколько был намечен? (вопрос журналистов)
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- На три часа дня воскресенья.
- А команда об этом знает? (вопрос журналистов)
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- Нет.
- Какова позиция КХЛ? (вопрос журналистов)
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- Дмитрий КУРБАТОВ принимает, кстати, максимальные попытки в решении вопроса. Он связался с основным авиаперевозчиком КХЛ, они тоже пытаются сегодня навести мосты, сделать все возможное. Спасибо большое Континентальной хоккейной лиге. Но на сегодняшний день так - решения нет. КХЛ принимает максимум усилий и надеюсь, что они помогут.
- Вы считаете, что это обида «Льва»? (вопрос журналистов)
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- Я не хочу домыслов и не хочу никого обвинять. Просто хочу представить факты. Сегодня праздник под названием «финальная серия игр Континентальной хоккейной лиги» под угрозой. Лететь через Москву? Как вы себе это представляете? Взять обычные билеты? Которых всего в кассе пять-шесть? И посадить на самолет 45 человек? С баулами, клюшками, массажными столами?
Максим ГРИЦАЙ:
- Такой возможности точно нет. Это невозможно.
- А вылетать в понедельник, когда все официально вернутся на рабочие места? Можете рассматривать такой вариант? (вопрос журналистов)
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- Мы такие варианты рассматривать не будем. Команда физически так не может работать. Понимаете, если бы это были форс-мажорные обстоятельства, то да. Если бы мы сидели где-то из-за непогоды. Но если создаются искусственные препоны? Почему мы должны в два часа лететь, в воздухе находиться четыре с половиной часа? Не готовиться? Когда другая команда будет до этого два дня отдыхать? Почему мы должны играть по правилам, не прописанным в Регламенте?
- Дмитрий Анатольевич, как быть? (Вопрос Дмитрию КУРБАТОВУ)
Дмитрий КУРБАТОВ:
- На самом деле ситуация развивается. Авиакомпания работает и мы искренне надеемся, что будет положительное решение и Магнитогорск завтра сможет вылететь. В три часа или в четыре. Но вылетит завтра в Прагу. В любом случае руководители клуба «Металлург» обращались к руководителям клуба «Лев» с просьбой посодействовать в решении вопроса. Пока там положительного ответа не было.
Геннадий ВЕЛИЧКИН:
- «Лев» отказался. Сказал, что это не их вопросы и они не будут ими заниматься.
Дмитрий КУРБАТОВ:
- КХЛ, конечно, всегда находится на такой позиции, что клубы должны помогать друг другу. И клуб, особенно когда это зарубежный клуб, находящийся на своей территории, всегда имеющий дополнительные ресурсы, должен принять участие в решении проблемы. Это не прописано в Регламенте КХЛ, это прописано в негласном кодексе чести Континентальной хоккейной лиги. Всегда надо помогать. Вся борьба должна происходить на площадке и ни в коем случае не за ее пределами. Естественно, КХЛ ждет, что клуб «Лев» включится в ситуацию, включит ресурсы, которые несомненно есть, и посодействует. Мы со своей стороны тоже мониторим ситуацию. Не буду вдаваться в подробности, кому звонили и куда. Но сделали несколько звонков начальству, которое стоит над авиационным начальством. Надеюсь, что это сработает.
http://www.metallurg.ru/press/club-news/323419/
– Правильно говорить, что ситуация разрешилась благодаря Александру Медведеву?
– Конечно. И по другому быть не могло. Ведь у КХЛ есть президент, который несет всю ответственность. Сегодня в очередной раз подтвердилось, что он настоящий президент.
http://news.sport-express.ru/2014-04-26/692527/
____________________________________________

Не утверждают флайтплан - позвони Медведеву, он точно утвердит! :confused2:
 
Последнее редактирование:
Плохо, видать, с финансами у "Урала", раз летают на самом старом Ту в России.
 
Бразилия подготовила специальный самолёт к чемпионату мира

Сборная Бразилии во время чемпионата мира будет передвигаться на специальном самолёте, раскрашенном в яркие цвета известными граффити-художниками OsGemeos ("близнецы"). Турнир начнется 12 июня, финал пройдёт 13 июля.
 
Ярослав, бразильские художники и близнецы Отавио и Густаво Пандольфо, известные как "Os Gemeos" нарисовали гигантское граффити на фюзеляже Boeing 737-800 (PR-GUO) авиакомпании GOL (крылья остались нетронутыми из-за соображений безопасности) и это смотрится невероятно!
Художники давно вынашивали идею создать что-то особенное к ЧМ. Дуэту не привыкать к рисункам на больших поверхностях, например на поездах, больших зданиях и даже замках. Но когда бразильский авиаперевозчик GOL узнал об идее близнецов, то предложил использовать для этого один из своих самолётов.
Вот тогда идея превратилась в около 1200 баллончиков с краской, которые использованы для окраски самолета.

После двухлетней работы в авиакомпании самолёт планируют продать на аукционе.


 
Последнее редактирование:
Ярослав, ярославец не мог не ответить Ярославу
 
АФЛ предложит членам российской делегации, которая полетит из Москвы в Сан-Паулу на чемпионат мира, специальное меню, разработанное с учетом рекомендаций врачей РФС.
Рейс в Сан-Паулу со сборной России на борту будет выполнен 7 июня на Airbus A330. А/к приняла решение о выполнении прямого беспосадочного рейса в аэропорт Гуарульос. Предстоящий рейс станет самым продолжительным из всех рейсов авиакомпании – время полёта составит более 14 часов.
На борту будут находиться 55 пассажиров – члены сборной команды, тренерского и административного штабов, а также необходимый спортивный и медицинский инвентарь.
 
Аэрофлот как официальный партнер и перевозчик российской сборной по футболу принял решение о выполнении прямого беспосадочного рейса в аэропорт Гуарульос (Сан-Паулу). Рейс SU7150 станет самым продолжительным из всех рейсов авиакомпании — время полета составит более 14 часов.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/41083

Авось бразильские споттеры не проспят такое редкое явление.
 


Через несколько минут в Бразилии начнётся футбольный поединок между Австралией и Голландией в рамках ЧМ. Вот на этом антиподы прибыли в Бразилию.


 
Грозный-Авиа так и не взяла Суперджеты? А мы всё равно полетаем.
Между тем, кто пока из спортсменов летал на Суперджетах, поставленную задачу не выполнял.


https://twitter.com/fcterek/status/480264556548456449

Сборная России по Бразилии передвигается далеко не своим спонсором, и даже не авиакомпанией GOL, а авиакоманией TAM на А320.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания «Россия» и ФК «Зенит» сегодня подпишут договор о партнерстве на год с возможностью продления, рассказали представители сторон.

«Россия» получит статус официального перевозчика и премиального партнера клуба и право использовать логотип и цвета «Зенита» на бортах самолетов. Авиакомпания обеспечит перелеты игроков и работников клуба в России и за рубежом, сказал ее представитель. Перевозчик сможет использовать логотип «Зенита» в рекламе и сувенирной продукции, разработает специальные предложения и конкурсы для болельщиков, в его мероприятиях будут участвовать игроки основного состава клуба. Один из лайнеров полностью раскрасят в зенитовские цвета или в сезоне 2014/15 гг., или в следующем — об этом, по словам источника в авиакомпании, сейчас идут переговоры. Логотип «России» появится на игровой футболке и тренировочной форме команды над номером игрока, рассказал представитель «Зенита»

Стоимость контракта стороны не раскрывают. Менеджер Emirates, просивший не упоминать его имя (Emirates — спонсор Real Madrid, Arsenal, Milan, Paris Saint-Germain и др.), оценивает его более чем в $10 млн.

АК «Россия» была партнером «Зенита» в сезоне 2011/12 гг., но не являлась официальным перевозчиком.

«Россия» входит в группу «Аэрофлот». Сам «Аэрофлот» — официальный авиаперевозчик ФК «ЦСКА», а с июля 2013 г. — и английского Manchester United, с которым подписал пятилетний контракт («по мере целесообразности» осуществляет чартерные перевозки бизнес-класса игроков и сотрудников клуба на дальнемагистральных самолетах).

Кроме ЦСКА, ни у одного из отечественных футбольных клубов нет официального авиаперевозчика, говорит представитель топ-клуба российской премьер-лиги. По его словам, обычно клуб заключает договор со спортивным агентством, которое заказывает чартерные рейсы для перелета на матчи (без спонсорского контракта официальный авиаперевозчик обходится дороже чартеров).
http://www.vedomosti.ru/sport/news/28631541/rossiya-vzyala-zenit-na-bort

При этом, придумали решение тульской проблемы [и пофиг, что аэропорт недействующий]: