Сайт не работает, да. А есть инфа, что они закрылись?sindbad.ru - Все, вроде как.
А что с ним? Брал месяц назад, откатал по полной программе. Все хорошо.tickets.ru что-то меня смущает в последнее время! Пару месяцев как.
Возможность онлайн-регистрации в групповой брони не зависит от количества пассажиров. Их может быть до 50-ти в одном PNR. Наверное, тип пассажиров при бронировании указали криво, поэтому система не разрешает регистрацию.Serg, залез на старую версию, посмотрел условия , видимо придется ехать в аэропорт за 2 часа, у нас бронь на 12 человек
В целом история с trip.ru закончилась так - деньги вернули через 2,5 месяца, но меньше, чем должны. При этом, естественно, билет покупался за российские рубли, сумма возврата тоже была согласована в российских рублях (присылают письмо с утвержденной суммой (в рублях) возврата после оформления возврата). На 2 запроса (за 2 недели) в чат к ним с просьбой пояснить, почему вернулось меньше, если сумму возврата согласовывали в рублях (и она зафиксирована в почте) - оба раза "с вами свяжутся специалисты". В общем, пусть горят где-нибудь.Передаю лучи поноса кассе trip.ru
Через неделю пойдёт третий месяц как я жду возврата денег за аннулированный билет. Отвечают отписками "мы сначала ждём денег от авиакомпании".
Не связывайтесь с ними.