Налет 2017

В 2017 году:

  • Я налетал/ла больше миль /сегментов чем в предыдущем

  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

  • мне не удалось полетать в этом году

  • у меня большие планы в плане перелетов на следующий год


Результаты видны после голосования.
Stalevar, ну это скорее в Мск или Питере, в Сибири маловато коротких перелетов и стыковок не через Москву (ну сейчас С7 это немного меняет в Н-ске, но разлет там даже в максимальном развитии будет на порядок уступать столицам). Куда ни сунься - штрафная в виде 4 часов до Москвы :) у нас поэтому сегментами обычно не берут (разве что сегментами в бизнесе), а так милями
 
Реклама
Stalevar, командировками налетать золото не проблема. Особенно, если живёшь не так далеко от Москвы, как я. Главное, чтобы работа была. Любая командировка - четыре сегмента, как с куста. Кстати, и АФЛ/Россия не дают расслабиться. Если душа требует посещать СПб, а SU имеет прямой рейс нечеловечески рано (как и Победа), то велкам в Шереметьево.
 
WS, я в этом плане большой неудачник. Работаю в сфере где командировки - норма, но все проекты домашние. :(
 
brab, народ в основной массе командировки не любит и всячески старается их избегать. Так что все в ваших руках.
 
kach, крутое у вас место жительства. И география полетов выдающаяся, под стать :)
 
53 сегмента против 43 в 2016, 35 тысяч миль против 25.
Более всего сегментов (14) совершено на Як-42 Ижавиа, так как стал ими пользоваться гораздо чаще, чем прежде.
В 2017 опробовал Bombardier CS300 Air Baltic, понравился.
Успел полетать на Pilatus PC-12 в Нижний и Самару, в 2018 постараюсь опробовать L-410 на каком-нибудь из этих направлений.
 
В 2017 году 54 сегмента, 53486 миль. В 2016 было 58 сегментов и 55639 миль.
Новых перевозчиков нет. Новые аэропорты - LIP, TAS, HAM, SXF, OSL. Все те же типы ВС.

2017fl.JPG
 
01/01 AF1145 SVO-CDG A319 F-GRHN 3-40
06/01 AF1744 CDG-SVO A320 F-GKXU 3-40
23/02 SU2402 SVO-FCO A321SL VP-BAY 3-25
26/02 SU2403 FCO-SVO A321SL VP-BAZ 3-15
26/03 SU512 SVO-IKA A320 VP-BWF 3-25
27/03 W51087 THR-SYZ A310 EP- 1-10
03/04 SU513 IKA-SVO A320SL VQ-BRV 3-30
25/04 SU1000 SVO-KGD A320SL VP-BJY 1-40
25/04 UT394 KGD-VKO B735 VP-BXO 1-30
29/04 S7605 DME-NAP A321 VQ-BQI 3-40
03/05 S7606 NAP-DME A320 VQ-BPN 3-05
14/05 SU1940 SVO-ALA B738 VP-BZA 3-55
16/05 SU1941 ALA-SVO A321SL VP-BAZ 4-35
24/07 SU6125 VKO-KGD A319 VP-BTT 1-35
24/07 SU6128 KGD-VKO A319 VQ-BVU 1-30
29/07 S7073 DME-KJA A320 VP-BCZ 4-10
08/08 GH124 ABA-DME B738 VP-BDF 5-00
13/08 SU1758 SVO-VOG A320 VQ-BIT 1-30
13/08 S71166 VOG-DME A319 VP-BHI 1-45
09/10 B2952 DME-MSQ B733 EW-407PA 1-05
09/10 B2829 MSQ-IEV B733 EW- PA 0-45
11/10 B2840 IEV-MSQ B738 EW-437PA 0-55
11/10 B2955 MSQ-DME B738 EW-455PA 1-20
15/10 S71025 DME-AER A319 VQ-BHG 1-50
15/10 GH1024 AER-DME B738 VQ-BVM 2-10
05/12 7R191 DME-TBW CRJ100 VQ-BNA 0-50
06/12 7R192 TBW-DME CRJ200 VQ-BFB 0-50

Новые компании: Эр Франс, Махан Эйр, Белавиа, Руслайн
Новые аэропорты: Имам Хоменеи и Мехрабад - Тегеран, Шираз, Неаполь, Красноярск, Абакан, Минск, Жуляны - Киев
Новые типы: Бомбардье CRJ100/200
Летающая история: А310
Время в пути: 65час 45мин
Сегментов: 27
 
традиционно мало, но больше, чем в 2016-м.

DME-VIE A320 Austrian
VIE-AMS A320 Austrian
AMS-VIE A319 Austrian
VIE-DME A320 Austrian

Новых типов в этом году нет
Новый аэропорт один: Вена
Новая компания тоже одна: Austrian Airlines
 
Реклама
RiNO, неужели в Норильске сидели безвылазно 4 года? Или все-таки на оленях выбирались иногда?
 
Вернулся к своей норме: в среднем 1 полёт в месяц, и одна диагональная трансатлантика туда-сюда за год:
B-738 GOL São Paulo GRU Santiago SCL
B-738 GOL Santiago SCL São Paulo GRU
B-767 RoyalAirMaroc São Paulo GRU Casablanca CMN
B-738 RoyalAirMaroc Casablanca CMN Moskva SVO
B-738 RoyalAirMaroc Moskva SVO Casablanca CMN
B-787 RoyalAirMaroc Casablanca CMN São Paulo GRU
A-320 TAM São Paulo GRU Bogotá BOG
A-319 LAN Col. Bogotá BOG Cali CLO
A-319 LAN Col. Cali CLO Bogotá BOG
B-767 TAM Bogotá BOG São Paulo GRU
A-320 TAM São Paulo GRU Goiânia GYN
A-320 TAM Goiânia GYN São Paulo GRU
Примерно 54 часа в общей сложности.
Новые аэропорты: CMN, BOG, CLO
Новый тип ВС: B-787
Новый авиаперевозчик: RoyalAirMaroc
Условно Новый авиаперевозчик: LAN Colombia (как и TAM это теперь LATAM)
Новый "лэйовер": Касабланка - впервые по Африке погулял, аж полдня :)

P.S. Сейчас зарегистрировался на первый полёт 2018-го, на первое полугодие куплены билеты как раз на 6, включая ту самую трансатлантику
 
Последнее редактирование:
Год прошел под девизом "Поддержим региональную авиацию"
81 перелет за год
148:00 часов в воздухе
83 520 км.
80% - региональные перелеты и соответствующие компании: Utair, Yamal, Nordavia, Оренбуржье, Руслайн.
Типы в основном АТР-42/72, СРЖ-100 и Л-410.
Из новых типов Bombardier Dash 8 Q300 Philippine Airlines.
Новые аэропорты только на Филиппинах: MPH (Caticlan Philippines Malay) CRK (Luzon Philippines Clark International) USU (Busuanga Philippines).
 
01/01 AF1145 SVO-CDG A319 F-GRHN 3-40
0

05/12 7R191 DME-TBW CRJ100 VQ-BNA 0-50
06/12 7R192 TBW-DME CRJ200 VQ-BFB 0-50

Новые компании: Эр Франс, Махан Эйр, Белавиа, Руслайн
Новые аэропорты: Имам Хоменеи и Мехрабад - Тегеран, Шираз, Неаполь, Красноярск, Абакан, Минск, Жуляны - Киев
Новые типы: Бомбардье CRJ100/200
Летающая история: А310
Время в пути: 65час 45мин
Сегментов: 27
Случайно не помните примерную загрузку вс 05/12 7R191 DME-TBW CRJ100 VQ-BNA 0-50 и 06/12 7R192 TBW-DME CRJ200 VQ-BFB 0-50
 
Последнее редактирование модератором:
Назад