Налет 2017

В 2017 году:

  • Я налетал/ла больше миль /сегментов чем в предыдущем

  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

  • мне не удалось полетать в этом году

  • у меня большие планы в плане перелетов на следующий год


Результаты видны после голосования.
как при столь скромном количестве перелетов вам зарабатывать столько миль?:)
Запасы от прошлой путешественнической жизни + запасы от кобрендов (когда мили давалить намного легче) + мутки-замутки (типа "Пожелайнера" от С7, где мне 6000 миль перепало)))
 
Реклама
Подведу и я итоги. 186 сегментов. Золота не налетал ни в одном из альянсов - и у Аэрофлота, и у С7 только серебро, впрочем, задачи такой и не ставил.
Из интересного - кругосветка, пересечение линии перемены дат. Из типов - XSTOL на Фиджах, Як-42 Саравиа и Ижавиа, 6 сегментов на Ту-134 и 6 на Ту-154, чартер Ми-17 в Северной Корее для полета над Пхеньяном, 737-200 и Эмбраер-110 в Гондурасе, Эмбраер-110 на Фиджах, Суперджеты Азимута, Ираэро и Якутии, Ан-28 СиЛы, китайский ARJ-21, одна из последних "настоящих" Ту-204 у Red Wings - 64020, их же Ту-214, костромской Ан-26, Сессна Ситейшен Hanh Air (бизнесджет по цене бизнес-класса), Як-40 в Великий Устюг, DC-3 и Метролайнер в Новой Зеландии. Может и еще что есть - всего не упомнишь:)

https://my.flightradar24.com/itravel/2017

2017.jpg
 
На фоне ряда заявлений с итогами - чувствую себя сосунком от авиапассажиров :D:lol:. Ещё расти и расти я чувствую.
 
Немного полетал.

Краснодар (KRR) – Москва (SVO) Аэрофлот B738
Москва (SVO) – Краснодар (KRR) Аэрофлот A320
Сочи (AER) – Краснодар (KRR) Ютэир B735
Краснодар (KRR) – Москва (SVO) Аэрофлот B738
Москва (VKO) – Краснодар (KRR) Россия A320
Сочи (AER) – Краснодар (KRR) Ютэир ATR-72
Краснодар (KRR) – Москва (VKO) Россия A320
Москва (VKO) – Краснодар (KRR) Россия А320
Краснодар (KRR) – Стамбул (SAW) Pegasus B738
Стамбул (IST) – Москва (SVO) Аэрофлот A320
Москва (SVO) – Краснодар (KRR) Аэрофлот A320
 
28.01.2017 KRR-LED SU6224 Rossiya Airbus A319-111 VQ-BAT
01.02.2017 LED-KRR SU6223 Rossiya Airbus A320-214 VP-BWH
23.04.2017 KRR-DME 6R584 Alrosa Tupolev Tu-154M RA-85684
25.04.2017 SVO-KRR N4161 Nordwind Boeing 737-8SH VQ-BDC
01.06.2017 GDZ-KRR 6R581 Alrosa Boeing 737-86N EI-ECM
09.12.2017 KRR-LED SU6316 Rossiya Airbus A319-111 VQ-BAV
26.12.2017 LED-KRR A4304 Azimuth Sukhoi SSJ-100-95LR Superjet 100 (RRJ-95LR) RA-89080
 
Реклама
Налет в 2017 - 18 сегментов (против 30 - в 2016, 62 - в 2015 и 41 - в 2014): S7 - 9, Победа - 3, Россия - 3, AirAstana - 2, Аэрофлот - 1.
По типам ВС: Airbus 321 - 5 (3 - S7, 1 - Аэрофлот, 1 - AirAstana), Boeing 737-800 - 5 (3 - Победа, 2 - S7 (Глобус)), Аirbus 320 - 4, включая 1 - neo (3 - S7, 1 - Россия), Аirbus 319 - 2 (Россия), Embraer 170 - 1 (S7), Embraer 190 - 1 (AirAstana).
По аэропортам: OVB - 11, DME - 8, VKO - 6, UKK - 4, ALA - 2, ROV - 2, SVO - 2, LED - 1 взлетов/посадок соответственно.
Новая АК для меня - AirAstana
Новые аэропорты - UKK, ALA
 
Последнее редактирование:
там дофига победителей. я с трудом представляю откуда нород по 60 и больше сегментов набирает :)
У меня командировки по России, в основном в Иркутск. Причём в прошлом году часто билет ARH-LED-SVO был дешевле, чем прямой ARH-SVO. Поэтому лишние сегменты добавлялись в общую копилку. Заграница как правило отпуск или длинные выходные с праздниками.
 
Последнее редактирование:
В 2017 году всего 14 полётов, все по делам, но некоторые за свой счёт. Минимум после 2008 года.
Из новых аэропортов только Ницца, из относительно новых авиакомпаний обновлённая Россия, типы только B737 да A32x. Зато были необычные способы попадания в и из Домодедово. В одну сторону из Долгопрудного на трёх электричках (через МЦК). В другую сторону на последней послеполуночной электричке и Велобайке. И ещё в Иркутске проехал на 6-м троллейбусе, ходящем в аэропорт с левого берега 4-5 раз в сутки.

Зато через несколько дней ожидается комбо (новый аэропорт + компания + тип), а именно СиЛА на Ан-28 из Иркутска в Усть-Илимск.
 
Stat.jpg



Map.jpg


В 2017 году впервые воспользовался постсоветским Аэрофлотом (кхе-хе)
Самое необычное - новый 737-800 АФЛ из Иркутска (2 дня как с завода прилетел),
уход на запасной в Благовещенск (рейс Внуково - Чульман) на 737-800 (дальнобойщик!)
Новые типы a330-200, a340-300, a340-600
 
Последнее редактирование:
Реклама
brab, 60—70 сегментов это не сложно. У меня коллега СЕГМЕНТАМИ золото налетала пару лет назад. Мотаться в штаб-квартиру и по городам России по работе - плюс отдых.
Плюс как пишут выше - брать составные перелеты.
 
Назад