Налет 2020

Хороший налет!
А можно об этом рейсе поподробней,если не трудно,здесь или еще где?
Очень интересно,особенно,как на Ольхоне все организовано.
Посадочная площадка расположена в поселке Харанцы. До хужира еще минут 20-25 ехать на уазике)))
Летел в сентябре из Улан-Удэ на L410. Стоимость перелета 2000 рублей.
Площадка огорожена. Сигнальные огни расставляют, насколько я понял, в дни прилета самолета (они переносные).

Более красочно описано тут:С Ольхона в Улан-Удэ на L-410 авиакомпании СиЛА — de1337ed.ru
 
Реклама
Очень грустно, так мало не было с 2005 года...
57 часов, 29 сегментов, 35,6 т. км.
Новые авиакомпании две - I Fly, Smartavia, новые аэропорты - Курган, Сыктывкар, Орск, новые модификации - В-767-200, В-737-900ER (у него за крылом дополнительная дверь, как в А-321, необычно!)
Всего один полёт за рубеж - в феврале в окрестности Падуи через Верону/Венецию - как специально за модной заразой, но тьфу-тьфу не подцепили!
Облом года - замена А-350 на А-320 из Ленинграда в конце марта.
Из приятного - Костромской АН-26В-100 "Кострома" (на ней до того не летал, только "Маршал Новиков" и "Шарья")
Осенью вместо Тенерифе слетал два раза в Оренбургскую область и протестировал L-410 UVP-E и АН-2 а/к "Оренбуржье".
АН-2 очень прикольно крутится над аэродромом в Оренбурге, и, по первому разу неожиданно, садится поперек нормальной бетонной полосе на травяную/грунтовую поверхность посреди лётного поля!..
К счастью, никакие билеты не пропали, как-то пятой точкой почувствовал, что с апреля по июль ничего никуда брать не следует, а на сентябрь ещё в начале года купил и не прогадал.
После 25 летнего перерыва снова посетил Махачкалу и очень обрадовался - народ такой же душевный и русский язык все знают отлично! Пляж хороший возле порта сделали: направление для туризма однозначно ждёт "раскрутки"!
 
Последнее редактирование:
Краснодар (KRR) – Москва (SVO) Аэрофлот А320
Москва (SVO) – Париж (CDG) Аэрофлот А321
Париж (BVA) – Лиссабон (LIS) Ryanair B738
Лиссабон (LIS) – Мадрид (MAD) TAP A319
Мадрид (MAD) – Париж (CDG) Air France A319
Париж (CDG) – Москва (SVO) Аэрофлот А321
Москва (SVO) – Краснодар (KRR) Аэрофлот А320
Краснодар (KRR) – Москва (DME) S7 A321
Москва (DME) – Краснодар (KRR) S7 B738
Краснодар (KRR) – Москва (DME) S7 A321
Москва (DME) – Краснодар (KRR) S7 A320
Краснодар (KRR) – Сочи (AER) Ютэир ATR72
Сочи (AER) – Краснодар (KRR) Ютэир ATR72
 
Самая интересная дорога на Тенерифе - это на Западный Маяк.
Сейчас она закрыта для проезда туристов. Можно проехать только на рейсовом автобусе. Но если приехать рано утром, то кордона еще нет. Примерно в 9 утра поста еще не было и мы проехали без проблем. На обратном пути без вопросов пропустили через пост. Местную публику пропускают, в основном на рыбалку.
Был уверен, что стер эту запись регистратора еще на Тенерифе. Но как оказалось, я после этой поездки поставил новую SD карту, а карта с записью так и лежала в пакете, где у меня регистратор "живет" :). Дата и время не выставлены, реально поездка была 10 марта 2020, рано утром.
На видео участок дороги TF-445 к Faro de Teno. К сожалению, весь вид портит впереди едущий. Поморгал ему пару раз фарами, типа пропусти, но видимо из "вредности" он решил этого не делать. Оба тоннеля, кстати, просто вырублены в скальном массиве, без всякой отделки. Точно так же, как все тоннели на Фломской железной дороге.
 
Назад