Налет 2020

Думаю, можно подвести итоги, ибо вряд ли за оставшееся время что-то добавится...

по новым типам: 77W, Ан-26Б-100, Ан-2П и A350-900
новые а/к: Костромское а/п, Оренбуржье
новые аэропорты: KHV, KMW, OSW, REN, TJM, TOF

A350-900 пойман в первый день полетов у Аэрофлота (если не ошибаюсь, первый потом на какое-то время неожиданно стал последним из-за неисправностей). 77W был действительно на удивление впервые, до этого как-то всё либо 77E, либо 773

Налетал 58049 км, в воздухе 112 ч 10 мин, нагадил на планету почти на 8 т всякого

Итого 53 сегмента, что на 1 (!) меньше прошлого года, ох уж этот вирус! :)
 
Реклама
213, 777-200er, разве он не так обозначается? 77W соответственно 777-300er, не путать с 772, 773 и 77L

ПыСы: 772 я не поймал и видимо живой поймать уже невозможно

Местные тоже были удивлены.
Сомнительное утверждение. Вы считаете, у них синдром массового отупения и они едут в аэропорт наугад, авось что прилетит?
 
Последнее редактирование:
Ну что же, отпишусь и я. Из-за этой инфекции чуть было всё не сорвалось. Но счастливый случай всё же улыбнулся мне. Кольцевой перелёт Пермь- Салехард- Тюмень- Пермь. CRJ- 200, SSJ- 100, ATR- 72. Новые авиакомпании- UVT и Ямал.
 
Ivk, ну так киньте сюда, чтоб не бегать вбивать


ManufacturerModelType DesignatorОписаниеEngine TypeEngine CountWTC
BOEING777-200B772LandPlaneJet2H
BOEING777-200ERB772LandPlaneJet2H
BOEING777-200LRB77LLandPlaneJet2H
BOEING777-300B773LandPlaneJet2H
BOEING777-300ERB77WLandPlaneJet2H
BOEING777-FB77LLandPlaneJet2H
BOEING777-8B778LandPlaneJet2H
BOEING777-9B779LandPlaneJet2H
BOEING777-200LR BBJB77LLandPlaneJet2H
BOEINGBBJ (777-200LR)B77LLandPlaneJet2H
 
Почти на 100% уверен, что обозначение 77E когда-то было в ходу. Значит, уже поменяли. Но тогда как отличить первые два варианта из таблицы?

#автоудаление
 
Из Москвы не летают
С пересадкой в Краснодаре, вполне себе.

1609053181723.png
 
В 2020 всего 22 сегмента(((
Так мало не летал с начала 2000-х годов!
Обычно под 100 сегментов в год! Был уверен, что в этом году преодолею планку 1000 сегментов... увы...
Из новых ВС - А350 Аэрофлота, Ил-76; остальные ВС и АК много-много облётаны!
2020-06-27SU1413VQ-BITSVXSVOAFLA320
2020-05-17U6173VQ-BTYLEDSVXSVRA319
2020-04-20SU10VQ-BFYSVOLEDAFLA359
2020-03-20SU23VQ-BFYLEDSVOAFLA359
2020-03-20SU22VQ-BFYSVOLEDAFLA359
2020-03-10SU1419VP-BCBSVXSVOAFLA320
2020-03-06SU1410VP-BLHSVOSVXAFLA320
2020-0X-0XXX-75XXXXXXXXXIL18
2020-0X-0XXX-75XXXXXXXXXIL18
2020-0X-0XXX-75XXXXXXXXXIL18
2020-0X-0XXX-78XXXXXXXXXIL76
2020-02-25SU1419VQ-BIRSVXSVOAFLA320
2020-02-21SU1410VQ-BSTSVOSVXAFLA320
2020-02-05SU1419VP-BEOSVXSVOAFLA320
2020-01-30SU1410VP-BTJSVOSVXAFLA320
2020-01-27SU2103RA-89015RIXSVOAFLSU95
2020-01-24SU2682VP-BMDSVORIXAFLB738
2020-01-12SU2193VP-BKZAMSSVOAFLA321
2020-01-12KL1258PH-EXXNCEAMSKLCE75S
2020-01-08AF6216F-GMZBORYNCEAFRA321
2020-01-02AF7645F-GUGRLYSCDGAFRA318
2020-01-02AF1699F-HBNBNCELYSAFRA320
 
Реклама
Можно подводить итоги года.
Всего 35 перелетов, то составляет треть от обычных показателей.
Главное разочарование года - из-за поломки так и не полетал на А350 Аэрофлота.
Сохранено "золото" Аэрофлота и получено "золото" С7.
Несмотря на пандемию, успел-таки осмотреть 3 новые страны - Египет, Иорданию и Оман.
Новые авиакомпании - Royal Jordanian, Omanair, Air Dolomiti

Открытие года - Air Dolomiti. На рейсе из Мюнхена во Флоренцию в экономе всех поили шампанским! И да, никакого праздника не было )

С надеждой вглядываемся в 2021 год. Может, он принесет нам новые перелеты и путешествия
Всех с наступающими праздниками!
 
Тоже закрываю год, у меня были задумки на его последние дни, но теперь как-то рассосалось.
Так случилось что съехал с привычных мне десятка-двух сегментов в год на полдюжины уже в 2019-м году, а в этом вышел повтор этого числа:
6 сегментов - 25,3 тыс. км - 34,5 ч. (всё же на 4 тыс.км и на 5,5 ч. больше чем годом ранее).

Если посмотреть на карту полётов, то можно подумать что весь год строил воздушный мост между Самарой и Флорианополисом:
2020-aviaV.jpg

Но на самом деле "хвостики" основной дуги летал лишь в одну сторону: в феврале из Флорипы в Сан-Паулу вернулся автобусами, а в октябре из Самары в Москву поездом.
И был всего лишь один RT, хотя и размашистый: между Сан-Паулу и Москвой с пересадками в Лондоне. Вот полный список сегментов:
E-195AzulSão Paulo GRUFlorianópolis FLN
B-787-9BritishSão Paulo GRULondon HTR
B-787-8BritishLondon HTRMoskva DME
B-738SmartaviaMoskva DMESamara KUF
B-787-8BritishMoskva DMELondon HTR
B-787-9BritishLondon HTRSão Paulo GRU

Новый аэропорт: FLN
Новый перевозчик: SmartAavia
(почти) новый тип ВС: B787-9 (на -8 летал и ранее)

На 2021-й год планы скромные: удержать хотя бы этот минимум в полдюжины сегментов. Причем лишь второй раз за последний десяток лет не ожидается никакой трансатлантики, да и МВЛ тоже. Так что вся надежда на бразильские ВВЛ, а показатели по км и ч. скорее всего уже не удержатся. Но зато ожидаются новые аэропорты, а м.б. и новый перевозчик тоже подоспеет.

P.S. По основной пятёрке сегментов отчитался здесь: Прорыв ковидловой блокады: GRU-LHR-DME-KUF и DME-LHR-GRU в сентябре-октябре 2020
А по Флорипе сейчас добавил картинки в соответствующую тему - https://aviaforum.ru/threads/aehrop...-snaruzhi-s-vozduxa.34818/page-5#post-2888080
 
Последнее редактирование:
Тоже пора закрываться по году - в плане больше полётов нет, на внеплановые вроде не много времени осталось.

Полётов по году вышло в 1,5 раза меньше чем в предыдущем - всего 94 против 142 в прошлом и 144 в позапрошлом. Впервые за 25 лет не улетал никуда западнее Питера - только на восток. За год облетал только один новый тип - Ан-26-100 (теперь всего 118). Если бы не он - то тоже бы установил четвертьвековой антирекорд. На этом минусы в принципе заканчиваются, так как провёл больше времени с детьми и главное - взял качеством (удалось выполнить с десяток всяких не просто реализуемых задумок), особенно в вертолётной составляющей, которая в моей жизни занимает всё большее место и чем я очень доволен. Кроме того пополнил багаж новых аэродромов и площадок, облетав всю Камчатку с севера на юг (Тиличики, Озерная, Паужетка, Палана, Оссора), ну и Пхукет, конечно, а то было уже неудобно. Результаты года как обычно в кратком фотоочерке.

Severka-Husky-2st-3-FB.jpg


Mi8-RusAF-11red-SPb-FB.jpg


Tu134AK-RusAF-65573-cockpit-nav-Lakhta-FB.jpg


Ka52-RusAF-42yellow-Mi8-Mi28-FB.jpg


Mi8-RusAF-09red-NAR-FB.jpg


aerial-Kamchatka-MalSemyachik-volcano-FB.jpg


aerial-SPb-navyparade-Be12-FB.jpg


aerial-Kamchatka-tundra-bears.jpg


UHPT-An26-KAP-26209-takeoff.jpg


Mi8-Vityaz-24551-volcano-FB.jpg


А сам полный фотоотчёт по году будет после НГ. Скину ссылку для заинтересованных.
 
Последнее редактирование:
Наверное уже можно написать, хотя сегодня 31.12, время 12-17 и я сижу в ДМЕ. Вылет рейса в очередной раз перенесли, и я даже не знаю успею ли к новогоднему столу (если ещё на часок подзадержат, то точно нет). Но тем не менее летный год можно считать законченным, а этот сегмент в любом случае состоится в этом году.
Надо отметить, что год уходящий был достаточно насыщенным на разные события. И казалось бы - какие тут полеты, но нет 30 сегментов (прошлый год 34). В принципе было бы 34, но в Калининград в в ноябре мы не попали (корона). Итак, что в итоге:
30 сегментов, из них 24 S7, 2 Afl, 2 Aurora, 1 Pobeda, 1 U6 (Уральцы).
Новые аэропорты: Пермь, Хабаровск, Владивосток, Воронеж, Челябинск (Владик кстати планировал в прошлом году для туризма, но попал совсем по другому поводу - по работе).
С новыми типами не очень, только А321нео.
По итогам года чистое серебро от S7, честно наработанна платина. Платину выжал по полной (мили, БЗ, повышение класса). Из 24 сегментов s7 - 5 бизнесом по халяве, 3 за мили.

Из того что запомню точно надолго, это текущий момент: уже 12-32 МСК 31.12.2020г., у нас дома уже 16-32. Дома ждёт семья, а я жду когда начнется посадка.....
 
Интересно, в этом году не было такого, что всех (5-10 штук на арабобик) пассажиров апгрейдили до бизнеса - просто за то, что пришли?))
Халява, в данном случае абсолютно за бесплатно. 1 ап от Тинькова ( с женой летели, использовали за раз оба). 2 ап - платина (моя), 1 ап - платина жены (вместе летели), ещё один ап - просто за то что пришел (каюсь было такое, сам не поверил сначала).
В принципе остальные тоже почти даром, мили то ничего не стоят в основном.
 
Настал и мой черёд отчитаться здесь. Вчера вечером совершил крайний полёт в этом году.
В этом году конечно было меньше возможностей для путешествий и это сказалось на статистике. Хотя в начале года удалось посетить три страны, да и отпуск в сентябре провёл в поездках по Турции.

E36C7729-CE24-42F0-B730-7E9655DE2677.png


Моя статистика за 2020 год.

Расстояние: 93 888 км (в 2019 - 187 040 км)

Время в полете: 143 час (в 2019 – 275ч)

Количество сегментов: 81 (в 2019 – 126)

Аэропорты:
всего – 27
новых - 11 (USM - Koh Samui, KBV - Krabi, DWC - Dubai Al Maktoum, PRG - Prague, PKV - Псков, GDZ - Геленджик, IST - Istanbul New Airport, SAW - Istanbul Sabiha Gokcen, ESB - Ankara, BJV - Bodrum, ASR - Kayseri)

Авиакомпании:
всего – 12
новых - 5 (Turkish airlines, AnadoluJet, Thai airways, Bangkok Air, SunExpress)

Типы самолетов:
всего – 14
новых - 3 (A350-900 - SU, A321neo - TK, B767-200 - UT)

Друзья! Всех поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю, чтобы в следующем году мы преодолели все ограничения и у нас было больше возможностей для интересных путешествий. Всем здоровья, удачи, хорошего обоняния и настроения!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад