Я пожалуй никуда уже не полечу, так что могу тоже свой скромный отчет выложить
Вышло 19 сегментов, до прошлогоднего рекорда в 33 по сегментам далековато, и до рекорда 2019 года в 51 тысячу по километрам так же далеко.
Новые аэропорты:
Новые авиакомпании:
Самый длинный рейс BCN-FUE около 3 часов
Всего 1 перелет из 19 с багажом
В этом самом перелете с багажом впервые для меня не прилетел чемодан. Каким-то образом он прилетел на следующий день рейсом другой авиакомпании из Германии.
Первый раз летал "евробизнесом"
Летел с пересадкой "совсем в другую сторону" из Малаги на Фуэртевентуру через Барселону
Вышло 19 сегментов, до прошлогоднего рекорда в 33 по сегментам далековато, и до рекорда 2019 года в 51 тысячу по километрам так же далеко.
Новые аэропорты:
- LIS (Lisbon) - Тесно, долго, внутри совсем не понравилось, но очень классная посадка по крышам домов
- LPA (Las Palmas de Gran Canaria) - очень длинный терминал.
- AGP (Malaga)
- BCN (Barcelona El Prat) - ночная пересадка, скука, даже никто ничего не украл
- SCQ (Santiago de Compostela)
- SVQ (Sevilla)
Новые авиакомпании:
- Iberia Express - один из полетов был в "евробизнесе", кормят как в бизнесе, сиденья от эконома с 2 человеками на 3 сиденьях
- Binter Canarias - прекрасные автобусы между островами
- Vueling - обычный лоукостер как Ryanair
Самый длинный рейс BCN-FUE около 3 часов
Всего 1 перелет из 19 с багажом
В этом самом перелете с багажом впервые для меня не прилетел чемодан. Каким-то образом он прилетел на следующий день рейсом другой авиакомпании из Германии.
Первый раз летал "евробизнесом"
Летел с пересадкой "совсем в другую сторону" из Малаги на Фуэртевентуру через Барселону