84 полета в 2023 году, традиционная доковидная норма. 36 в бизнесе, тут заметное увеличение, в том числе благодаря апгрейдам, насчитал их 16. Платина от Аэрофлота была подтверждена в начале августа.
Примерно 108.000 км, 189 часов в воздухе.
Авиакомпании: Аэрофлот(43 полета), Россия(24), 10 сегментов с S7, 3 с Авророй, 2 Северсталь и по одному перелету с Победой и Азимутом. Новых перевозчиков не случилось.
10 типов ВС: Sukhoi SuperJet 100(20), Airbus 321(17), Airbus 320(16), Embraer 170(10), Boeing 737(6), Airbus 350(5), Airbus 319(5), по 2 полета на CRJ-200 и Airbus 330 и один сегмент на Boeing 777.
30 аэропортов: Шереметьево, Пулково, Екатеринбург, Красноярск, Домодедово, Архангельск-Васьково(new), Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Ижевск, Нижний Новгород, Омск, Череповец, Хибины(new), Южно-Сахалинск, Хабаровск, Уфа, Томск, Архангельск-Талаги, Самара, Челябинск, Сочи, Волгоград, Пермь, Чебоксары, Ульяновск, Казань, Саратов, Псков
49 направлений полетов.
Прошедший год ознаменовался частыми полетами между Москвой и Петербургом, что неудивительно, так как общее количество RT между городами только из Шереметьево приближается к 200. Также аж 6 полетов RT было сделано в Екатеринбург. 2 раза слеталось на ДВ, Владивосток и обратно в бизнесе А350 – очень хорошо. Первый раз за 3 года без полетов за пределы России, но это исправим уже через несколько дней полетами в Тай-Индонезию. В целом все стабильно, тьфу-тьфу-тьфу, планов традиционно много, будем продолжать летать.