Так топлива же больше ест.это уже сравнимо со стоимостью SSJ
Больше меньше топливо тут причем?Так топлива же больше ест.
снижение цены приводит к тому 180 а-320 будет полный а на SSJ - пустой. таков закон спроса предложения.Так весь же смысл ССЖ, чтобы не гонять 180-и местный борт с 90и пассажирами.
Да, но при условии что цена SSJ останется неизменной. А упомянутый Вами закон неминуемо приведет к падению цены и на SSJ. Если Вы имели в виду цену машины. На самом деле там сложная формула, не только емкость играет значение, хотя и она тоже. Разница в МВМ может играть значительную роль, так как основные ставки аэропортов именно к МВМ привязаны. И ставки за обслуживание паксов тоже играют против А. Одним словом сложная арифметика.снижение цены приводит к тому 180 а-320 будет полный а на SSJ - пустой. таков закон спроса предложения.
не приведет иначе коэффициент безубыточности будет больше коэффициента загрузки - короче (НЕЛЬЗЯ)Да, но при условии что цена SSJ останется неизменной. А упомянутый Вами закон неминуемо приведет к падению цены и на SSJ. Если Вы имели в виду цену машины.
Я так в этом не уверен. Если нельзя, но очень хочется......не приведет иначе коэффициент безубыточности будет больше коэффициента загрузки - короче (НЕЛЬЗЯ)
Когда речь заходит о сложной арифметики включайте бритву Оккамы (не стоит множить сущности сверх меры) и будет вам счастье разбираться в экономике и бизнесе. Вообще снижение цен на АиБ это плохая новость для SSJ (по закону они должны то же упасть чтоб самолет был конкурентным, но это не возможно. Хороший у нас самолет соорудили и если к конструкторской мысли как то предъявлять претензии не обосновано то вот виновные в этом финансисты.)Да, но при условии что цена SSJ останется неизменной. А упомянутый Вами закон неминуемо приведет к падению цены и на SSJ. Если Вы имели в виду цену машины. На самом деле там сложная формула, не только емкость играет значение, хотя и она тоже. Разница в МВМ может играть значительную роль, так как основные ставки аэропортов именно к МВМ привязаны. И ставки за обслуживание паксов тоже играют против А. Одним словом сложная арифметика.
Так именно об этом я и написал, о том, что Вами же упомянутый закон приведет к снижению цены на SSJ. Я не писал о том, хорошо это или плохо. И Вы же написали, что не приведет! А теперь оказывается-приведет? Что я пропустил? Что не так в моем тексте для Вас, если Вы его повторили практически 1:1?Когда речь заходит о сложной арифметики включайте бритву Оккамы (не стоит множить сущности сверх меры) и будет вам счастье разбираться в экономике и бизнесе. Вообще снижение цен на АиБ это плохая новость для SSJ (по закону они должны то же упасть чтоб самолет был конкурентным, но это не возможно. Хороший у нас самолет соорудили и если к конструкторской мысли как то предъявлять претензии не обосновано то вот виновные в этом финансисты.)
С таким подходом если вы работали в авиакомпании в отделе продаж (коммерч) то вам бы пришлось туго чтобы не стать козлом отпущения опровергая алгоритмы Амадеус, Сабре или отечественной Сирены в общем RMSЯ так в этом не уверен. Если нельзя, но очень хочется......
Так именно об этом я и написал, о том, что Вами же упомянутый закон приведет к снижению цены на SSJ. Я не писал о том, хорошо это или плохо. И Вы же написали, что не приведет! А теперь оказывается-приведет? Что я пропустил? Что не так в моем тексте для Вас, если Вы его повторили практически 1:1?
[/QUOTE
Я про билеты в разрезе вопроса поставленного
А какая связь между ценообразованием самолета с алгоритмами GDS? Вы полагаете, что снизить цену SSJ невозможно?С таким подходом если вы работали в авиакомпании в отделе продаж (коммерч) то вам бы пришлось туго чтобы не стать козлом отпущения опровергая алгоритмы Амадеус, Сабре или отечественной Сирены в общем RMS
А какая связь между ценообразованием самолета с алгоритмами GDS?А какая связь между ценообразованием самолета с алгоритмами GDS? Вы полагаете, что снизить цену SSJ невозможно?
Я не заикаюсь, я спрашиваю: допускаете ли Вы снижение цены на суперждет после снижения цен на А и на В? И второй вопрос: что связывает алгоритм GDS и процессом ценообразования самолета. Замечу, что Вы уже высказали два противоположных мнения. Какое из них верное?А какая связь между ценообразованием самолета с алгоритмами GDS?
Мне даже трудно комментировать столь неординарный вопрос. Приведу на примирение. Вам мой дорогой аппанент для того что бы дожить до глубокой старости надо съесть тонны мяса и заплатить за это кучу денег но это вы не можете сделать одномоментно все должно (и возможно) быть понемножку а в течение всего цикла жизни и в этом цикле вам нужны денежки что бы не ходить голым (это и есть типа лизинговые платежи) а доходы ваши и составляет продажа билетов на что вам и возможно кушать и одеваться и управлянет этипм процессом типа Леонардо спец по продажам.
"Вы полагаете, что снизить цену SSJ невозможно?"
Слушайте тут в конце прошлого куда банкиры решали кто будет оплачивать остаточную стоимость SSJ после 12 лет эксплуатации а ВЫ заикаться о снижении цены. Это круто.
По первому вопросу - нет (и не наблюдаться Налетай, подешевело!)Я не заикаюсь, я спрашиваю: допускаете ли Вы снижение цены на суперждет после снижения цен на А и на В? И второй вопрос: что связывает алгоритм GDS и процессом ценообразования самолета. Замечу, что Вы уже высказали два противоположных мнения. Какое из них верное?