Налетай, подешевело!

VirPil

Старожил
Кризис в отрасли авиаперевозок привел к существенному снижению цен на бывшие в употреблении самолеты и, как следствие, лизинговых ставок для них. В частности, по данным агентства ishka, за десятилетний Airbus A320 сегодня можно платить на 37% меньше, чем год назад, Boeing 737-800 того же возраста обойдется дешевле на 38%, A330-300 на 43% дешевле, а Dash 8-Q400 на 48%. Если же покупать самолеты в собственность, то по некоторым позициям экономия еще выше: например, Boeing 777-200ER стоит на 52% дешевле.
 
Реклама
1613583552937.png


320-200 стал стоить 11 лимонов в месяц это уже сравнимо со стоимостью SSJ
 
Общая стоимость эксплуатации. Ну и платежи аэропорту тоже от размерности зависят.
 
снижение цены приводит к тому 180 а-320 будет полный а на SSJ - пустой. таков закон спроса предложения.
Да, но при условии что цена SSJ останется неизменной. А упомянутый Вами закон неминуемо приведет к падению цены и на SSJ. Если Вы имели в виду цену машины. На самом деле там сложная формула, не только емкость играет значение, хотя и она тоже. Разница в МВМ может играть значительную роль, так как основные ставки аэропортов именно к МВМ привязаны. И ставки за обслуживание паксов тоже играют против А. Одним словом сложная арифметика.
 
Да, но при условии что цена SSJ останется неизменной. А упомянутый Вами закон неминуемо приведет к падению цены и на SSJ. Если Вы имели в виду цену машины.
не приведет иначе коэффициент безубыточности будет больше коэффициента загрузки - короче (НЕЛЬЗЯ)
 
Реклама
Что-то не так катастрофически цены и упали. Думал, куда сильнее. Интересно, много ли самолетов простаивает у лизингодателя, но не списано (то есть лизингодатель надеется еще их когда-то сдать).
 
Да, но при условии что цена SSJ останется неизменной. А упомянутый Вами закон неминуемо приведет к падению цены и на SSJ. Если Вы имели в виду цену машины. На самом деле там сложная формула, не только емкость играет значение, хотя и она тоже. Разница в МВМ может играть значительную роль, так как основные ставки аэропортов именно к МВМ привязаны. И ставки за обслуживание паксов тоже играют против А. Одним словом сложная арифметика.
Когда речь заходит о сложной арифметики включайте бритву Оккамы (не стоит множить сущности сверх меры) и будет вам счастье разбираться в экономике и бизнесе. Вообще снижение цен на АиБ это плохая новость для SSJ (по закону они должны то же упасть чтоб самолет был конкурентным, но это не возможно. Хороший у нас самолет соорудили и если к конструкторской мысли как то предъявлять претензии не обосновано то вот виновные в этом финансисты.)
 
Кстати для сравнения когда рухнула авианова у неё машинки 321 были по 220 штук/месяц и это был лоукостер. Надо почувствовать из таблицы как упал частный спрос.
 
Когда речь заходит о сложной арифметики включайте бритву Оккамы (не стоит множить сущности сверх меры) и будет вам счастье разбираться в экономике и бизнесе. Вообще снижение цен на АиБ это плохая новость для SSJ (по закону они должны то же упасть чтоб самолет был конкурентным, но это не возможно. Хороший у нас самолет соорудили и если к конструкторской мысли как то предъявлять претензии не обосновано то вот виновные в этом финансисты.)
Так именно об этом я и написал, о том, что Вами же упомянутый закон приведет к снижению цены на SSJ. Я не писал о том, хорошо это или плохо. И Вы же написали, что не приведет! А теперь оказывается-приведет? Что я пропустил? Что не так в моем тексте для Вас, если Вы его повторили практически 1:1?
 
Я так в этом не уверен. Если нельзя, но очень хочется......
С таким подходом если вы работали в авиакомпании в отделе продаж (коммерч) то вам бы пришлось туго чтобы не стать козлом отпущения опровергая алгоритмы Амадеус, Сабре или отечественной Сирены в общем RMS
 
Так именно об этом я и написал, о том, что Вами же упомянутый закон приведет к снижению цены на SSJ. Я не писал о том, хорошо это или плохо. И Вы же написали, что не приведет! А теперь оказывается-приведет? Что я пропустил? Что не так в моем тексте для Вас, если Вы его повторили практически 1:1?
[/QUOTE
Я про билеты в разрезе вопроса поставленного
1613586623135.png
 
С таким подходом если вы работали в авиакомпании в отделе продаж (коммерч) то вам бы пришлось туго чтобы не стать козлом отпущения опровергая алгоритмы Амадеус, Сабре или отечественной Сирены в общем RMS
А какая связь между ценообразованием самолета с алгоритмами GDS? Вы полагаете, что снизить цену SSJ невозможно?
 
А какая связь между ценообразованием самолета с алгоритмами GDS? Вы полагаете, что снизить цену SSJ невозможно?
А какая связь между ценообразованием самолета с алгоритмами GDS?
Мне даже трудно комментировать столь неординарный вопрос. Приведу на примирение. Вам мой дорогой аппанент для того что бы дожить до глубокой старости надо съесть тонны мяса и заплатить за это кучу денег но это вы не можете сделать одномоментно все должно (и возможно) быть понемножку а в течение всего цикла жизни и в этом цикле вам нужны денежки что бы не ходить голым (это и есть типа лизинговые платежи) а доходы ваши и составляет продажа билетов на что вам и возможно кушать и одеваться и управлянет этипм процессом типа Леонардо спец по продажам.
"Вы полагаете, что снизить цену SSJ невозможно?"
Слушайте тут в конце прошлого куда банкиры решали кто будет оплачивать остаточную стоимость SSJ после 12 лет эксплуатации а ВЫ заикаться о снижении цены. Это круто.
 
А какая связь между ценообразованием самолета с алгоритмами GDS?
Мне даже трудно комментировать столь неординарный вопрос. Приведу на примирение. Вам мой дорогой аппанент для того что бы дожить до глубокой старости надо съесть тонны мяса и заплатить за это кучу денег но это вы не можете сделать одномоментно все должно (и возможно) быть понемножку а в течение всего цикла жизни и в этом цикле вам нужны денежки что бы не ходить голым (это и есть типа лизинговые платежи) а доходы ваши и составляет продажа билетов на что вам и возможно кушать и одеваться и управлянет этипм процессом типа Леонардо спец по продажам.
"Вы полагаете, что снизить цену SSJ невозможно?"
Слушайте тут в конце прошлого куда банкиры решали кто будет оплачивать остаточную стоимость SSJ после 12 лет эксплуатации а ВЫ заикаться о снижении цены. Это круто.
Я не заикаюсь, я спрашиваю: допускаете ли Вы снижение цены на суперждет после снижения цен на А и на В? И второй вопрос: что связывает алгоритм GDS и процессом ценообразования самолета. Замечу, что Вы уже высказали два противоположных мнения. Какое из них верное?
 
Реклама
Я не заикаюсь, я спрашиваю: допускаете ли Вы снижение цены на суперждет после снижения цен на А и на В? И второй вопрос: что связывает алгоритм GDS и процессом ценообразования самолета. Замечу, что Вы уже высказали два противоположных мнения. Какое из них верное?
По первому вопросу - нет (и не наблюдаться Налетай, подешевело!)
По второму связь в причинно-следственной связи.
 
Назад