Что ж, как и ожидалось, случилось падение количественных показателей по причине отсутствия русских лоукостов.
«Flugstatistik» насчитала следующее:
95 часов в воздухе от взлета до посадки (2011-121), 61000 км. (2011-81000), 39 сегментов, все эконом (2011-54).
Самое яркое, но не приятное впечатление – досмотр в аэропорту Минск-1. Без «ахтунга», конечно, но на грани…
Новые аэропорты, в порядке посещения: Минск-1, Вильнюс, Бремен, Гонконг, Таллинн, Тиват, Белград, Рим (Фьюмичино) - общее количество посещенных аэропортов увеличилось до 142.
Новые авиакомпании: Estonian Air, Montenegro Airlines, Алроса, Red Wings, Ural Airlines. Общее количество а/к стало 84.
Только один новый тип, впрочем, в двух разных вариациях: ТУ-204-100 и ТУ-204-300, общее количество "облетанных" - 58.
Первая тройка аэропортов: SVO-11, DME-10, VKO-8.
Авиакомпании по сегментам: Аэрофлот - 6, ЮтЭйр - 5, Alitalia, Montenegro Airlines, Ryanair - по 4.
Особенность года: нежданное, но приятное разнообразие типов самолетов: ATR-72, B-738, B-767, B-733, Dash-8-400, A-320, CRJ-200, A-319, CRJ-900, Pilatus PC-12, Saab 340B, ИЛ-96, Embraer-195, ТУ-154М, АН-26-100, ЯК-42Д, А-321, ТУ-204-300, ТУ-204-100, В-757.
Особенно порадовал «ренессанс» советской/российской техники (ну, вот так у меня сложилось, старался выбирать компании, у которых вероятны замены на «старый советский самолет», пару раз угадал
)!