Налёт 2013

Отчитаюсь за 2013 год, каким-то банальным он выдался) Все стандартно для обладателя французской визы и любителя SkyTeam-)

Полетов - 90 и 270 часов за 2013 год

1. Аэрофлот - 40 и 132,01 часов
2. AirFrance - 13 и 40 часов
3. Lufthansa и KLM - по 8 полетов каждый и 22,6 часов у немцев, 26,3 - с голландцами
далее - все от 1 до 3 перелетов

Самые популярные маршруты в этом году всего лишь пройдены по 5 раз:
SVO-SXF, SVO-AMS и CDG-SVO
4 раза летел маршрутом SXF-SVO, по 3 - SVO-BCN и BCN - CDG, остальные маршруты - 1 или 2 раза.

Число взлетов - SVO-27 / BCN - 7 / CDG, AMS - по 6 / MAD - 5 / LPA, SXF - 4 / FRA - 3
Число посадок - SVO - 26 / BCN - 7 / CDG, AMS - по 6 / MAD, SXF - по 5 / LPA - 4 / FRA - 3

Число полетов на типе самолета: А320 - 32, А321 - 23, А319 - 13, В738 - 10, В739 и ATR-72 - по 3

Новое за 2013 год:
Типы самолетов - почти нет(!) - о ужас) запишу в актив первый полет на 777-300, на 200-ке летал и на первом 737-800 в Sky Interior и с отличным бесплатным доступом к Интернету по WiFi
Аэропорты - WAW, LIS, HKT, USM, NST, DMK, BKK, VLC, OPO, NUE, TFS, TFN, BLQ
Авиакомпании - Brussels Airlines, AirAsia, Bangkok Airways, TAP Portugal, Norwegian Air Shuttle

Из приятного - 7 апгрейдов Аэрофлота, все - на европейских маршрутах. Из программы полетов почти исключен LED, не был там с марта 2013 года. Не жалею) Просто Питер стал не по пути.
 
Реклама
2013 год выдался очень интересным и разнообразным как в плане посещенных мест, так и новых авиакомпаний. Сегментов оказалось в 2013 году больше, чем в 2012, но меньше, чем в 2011.

Итак, подробнее.

Сегментов - 102
Преодоленное расстояние - 163 300 км
Количество часов, проведенное в самолетах - 246

Аэропортов - 31.
Топ-5: SVO (56), SIP (24), LED (23), DME (18), CDG (10)
Из них новые: TFN (Тенерифе-северный), МАD (Мадрид), BGO (Берген), OSL (Осло), TLL (Таллин), ZAG (Загреб), SPU (Сплит), CAI (Каир), NBO (Найроби), JNB (Йоханнесбург), CPT (Кейптаун), BBK (Касане), SGN (Хошимин), REP (Сием-Реап), NHA (Нячанг)

Типов самолетов - 17
Топ-5: А-319/320/321 (67), В-73Х (12), А-330 (6), IL-96-300 (5), B-763 (4)
Новые: Cessna-caravan

Авиакомпании - 18
Топ-3: SU (Аэрофлот) - 51, UN (Трансаэро), AF (AirFrance), MS (EgyptAir) - по 6, FV (Россия), LX (Swiss), VN (Vietnam Airlines) - по 3.
Новые: SK (SAS), OU (Croatia airlines), MS (EgyptAir), SA (South African Airways), VN (Vietnam Airlines), OS (Austrian airlines), Wilderness Air Botswana
 
Наши корифеи рекомендовали воздерживаться от преждевременного изложения своих «достижений», так что докладываю несколько позднее обычного.
Увы, всё банально.

Опять на базе «Flugstatistik»:
111 часов в воздухе от взлета до посадки (2012-95), 73000 км. (2012-61000), 54 сегмента, все эконом (2012-39).

Самое неприятное впечатление – новогоднее банкротство «Аэросвита» с последующим застреванием меня в аэропорту Бен-Гурион… Минителезвездами, блин, стали. Правда, и с хорошими людьми судьба таким вот нежданным образом свела! Настоятель и послушники подворья Праведной Тавифы в Яффе Русской духовной миссии в Иерусалиме, журналисты Пашков и Судакова, сотрудники российского консульства: всем большое спасибо!
Впрочем, владелец обанкротившейся авиакомпании, судя по открытым источникам информации, гражданин Коломойский И.В. до сих пор мне должен минимум восемьсот долларов США…

Самые приятные впечатления – греческий чартер из Внуково в Ираклион и обратно. Малоизвестная компания, но достойное обслуживание, очаровательные бортпроводницы, полноценное горячее питание и напитки. И, как бонус для извращенцев, весьма винтажный самолет MD-83 № YR-HBH.
А также, в очередной раз, порадовало Костромское авиапредприятие: был полет ради очередного полета на Ан-26 из Костромы в Питер… Понравилось!

Новые аэропорты, в порядке посещения: Тель-Авив (Бен-Гурион), Паланга (Клайпеда), Баку (им. Г. Алиева), Стокгольм (Арланда), Ираклион (Никас Казанзакис), Псков - общее количество посещенных аэропортов увеличилось до 148.

Новые авиакомпании: SAS, Blue Bird Airways, Космос, Псков-Авиа - общее количество а/к стало 90, но это не совсем объективно, т./к. некоторые авиакомпании неоднократно просто переименовывались, а считаются за разные. Так что может быть погрешность.

Новых типов два, но близкородственных ранее испробованным: MD-83 и EMB-175, общее количество "облетанных" – 60.

Первая тройка аэропортов: DME-16, SVO-12, VKO и FCO-по 8.
Авиакомпании по сегментам: Alitalia - 8, Air Baltic - 6, Air Moldova, Air Berlin, Россия - по 4.

Особенность года: заметное преобладание иностранных компаний. Помогло французское консульство с годовой визой и АФЛ с премиальной политикой ценообразования.
 
Последнее редактирование:
Всего 4 полёта:)
27.11.2013 Y7 218 NSK-KJA B738 VQ-BDO
7.12.2013 Y7 451 KJA-LED B738 VQ-BQT
17.12.2013 UN 025 LED-VKO B735 VP-BYT
17.12.2013 UN 101 VKO-NSK B738 EI-RUF
Впервые побывал в новом терминале Пулково, хотя и в старом не бывал:). Во Внуково тоже первый раз.:D
 
Этот год на 16 сегментов больше чем в 2012.

Снимок1.JPG


Снимок.jpg
 
Последнее редактирование:
Скромно.
пассажиром ГСГА - 10 сегментов
АОН, весь налёт - самолётный, КВС - 40ч / ~200 посадок (сказался длинный весенний простой). Макс. удаление от места базирования - 450км. Разведано 5 новых геоточек с подбором и посадкой (4 - без замечаний)
 
Последнее редактирование:
Налёт по ГА - 58 сегментов, 40 внутренних, 18 международных. 97373 километра, 154 часа.
25 сегментов - по рабочим делам, 33 сегмента - по зову души и в личных целях.
Статистика по наиболее частым аэропортам: Шереметьево - 22 "вылетоприлёта", Пулково 16, Таллин 14, Домодедово 11, Внуково 7, Краснодар и Петропавловск-Камчатский по 6 вылето-прилётов.
Впервые за 13 лет с переезда в Москву в прошлом году ни разу не летал в Кемерово. Ценовая политика AФЛ и S7 на этом направлении полностью отбила привычку летать на родину "от нечего делать", которой я раньше "страдал" по 5-6 раз в год.
Наиболее популярные компании - Аэрофлот (20 сегментов), Estonian Air - 8 сегментов, Россия - 6 сегментов, Ютейр 5 сегментов, Air Baltic - 4 сегмента.
Доминирующее ВС - А32х (23 сегмента). Из советских ВС 3 сегмента на Ту-134, 2 сегмента на Ту-154, 1 на Ил-96. В связи с выводом Ту из парка "Ютейра" и Ил из АФЛ, думаю, что, наверное, попрощался с этими типами.
Новые для меня города - Кярдла, Стокгольм, Копенгаген. Новые типы ВС на пассажирке не встречались.
По бизнес-авиации - 4 сегмента на чартерах. Заценил удобство и простоту Внуково-3 и Шереметьево-А, где предполётные формальности являются формальностями в прямом смысле.
По АОН - подсчётов не вёл. Думаю, что если считать по взлётам-посадкам, то сильно более 100, по дням, когда летал - около 50.
Практически всегда это были покатушки в стакане аэродрома/площадки/геоточки.
Вертолёты: R44, R66, Bo105, Ми-2, Ми-8, 316B «Алуэтт», AS350
Амфибии - Че-24, Че-29, Л-42, Ла-8
Самолёты "однодвигательные сухопутные" - Cessna 150, 172, 182, Grand Karavan, Ан-2, Як-18, Як-55, Piper Cub, Piper Arrow, Piper Meridian т.д. Наверняка что-нибудь из типов забыл.
Из реактивных в АОН - Л-39. Это, кстати, был и самый запоминающийся полёт этого года в составе пилотажной группы на МАКС.
Лётное поле, забитое самолётами и толпами людей над головой.
Также понравились полёты на Ла-8. Эта 8 местная лодка - отличный комфортный вариант для маршрутных и дальних полётов, идеальна для охотников и рыболовов. В отличие от большой гражданской в малой авиации российские производства растут и развиваются.

240224.jpg


240174.jpg
 
Последнее редактирование:
macovskiy, Не, спасибо, отчётов не будет:) ФСО потом запретит мне доступ на эти рейсы за несогласованное размещение министров:)
Еда с одного рейса тут, с второго надо поискать.
 
Реклама
Назад