Налёт-2021

Реклама
Alena_, у нас с вами прямо паритет. Ноздря в ноздрю :) 17 и 18-й сегодня записал.
 
4 сегмента за 7000 рублей кольцевым маршрутом. Это будет интересно! Дома сказали, что я псих :) :) В ноябре....
Раскройте маршрут, а то, может, и мне надо туда :kurultai:
У меня жена только недавно смирилась с моим частым отсутствием дома, даже иногда вместе летаем теперь.
К слову, рекордные для себя 47 сегментов в этом году уже есть. Впереди как минимум ещё 6. Серебро АФЛ налетал, 20 ноября будет серебро С7. Хотя, в планах ни того, ни другого не было.
 
С горем пополам и после двухлетнего перерыва дотянул-таки до двузначного числа: 10 сегментов. Что касается суммарного расстояния 10 тыс. км, при полётном времени 18,5 ч, это намного меньше моей нормы. Но в условиях масочного терроризма сойдёт, и на этом, пожалуй, год и закрою.

Все 10 сегментов были на ВВЛ Бразилии, так что по этой части вышел даже личный рекорд, как конкретно по Бразилии, так и по любой отдельно взятой стране. А также повторение прежнего рекорда по ВВЛ вообще - ранее уже набирался десяток за год, но при участии аж трёх стран, включая РФ.

Новые аэропорты: MII, VCP, NVT, XAP, RBR, JPR, PMW.

Карта полётов показывает что летал не только над Бразилией, но и над кусочком Боливии, и так оно и было:
1636385313105.png


Полёты года
1636385220653.png

Прим.: билеты GRU-NVT, NVT-GRU и XAP-GRU были получены по бонусной программе LATAM


"Пролёты" года

Из-за отмены рейсов на которые мною были куплены билеты (ARU-GRU, GRU-BPS, BPS-GRU) не удалось впервые слетать с совершившими эти нехорошие поступки авиакомпаниями VOEPASS и ITAPEMIRIM, а также записать в свой актив ещё два аэропорта.


Планы на 2022-й

Уже куплены 4 стратегических сегмента следующего года на МВЛ: GRU-DOH-SVO в июле и обратно в августе. Так что если они не отменятся, то километраж и полётное время года сразу будут в порядке. Скорее всего SVO-KUF и-или обратно тоже будет самолётом. И очень даже вероятно что ещё куда-то сумею слетать из KUF в этот период. А вот доводить число сегментов до двузначного полётами на бразильских ВВЛ при сохранении нынешней обстановки что-то не хочется - лучше уж буду без маски ездить на машине или на велосипеде.
 
Последнее редактирование:
На этот год уже отлетал свое, можно и результаты подвести.
Всего 160 000 км / примерно 190 часов в воздухе.
На пассажирских: 28 часов (1 раз покатушки, 1 раз в отпуск и 1 раз в командировку). Остальное - на грузовых.
Новые аэропорты - МЕХ, PDK.
Новая страна - Мексика (увы, транзитом).
Новые типы и модификации ВС - A320neo (2019 г.в.), В777F (2020 г.в.) и Waco U5F (1941 г.в.).
Главное авиационное впечатление года - разумеется, полет на биплане Waco U5F!


6CcabtHxg98.jpg
 
А можно поподробнее?
конечно, если соберетесь, привет пилоту от меня (y): Biplane Rides Over Altanta | Best of Atlanta | Georgia History Tours
цены и маршруты тут: Atlanta Biplane Rides

Легкость аренды? Я утром позвонил пилоту, узнал, что у него через 2 часа есть свободное "окно", и через 10 минут уже бежал на электричку с кэшем в кармане. Пилот здорово впечатлился, что я нему ради полета аж из другого города приехал на электричке и автобусе, а не на Убере. :lol: По-моему, и русские с ним до того еще не летали.
PS: в этом году у него в качестве пассажира летали 106-летний дед с правнуком. Дед был в восторге от полета!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вполне разумные цены!
Ну, за схожие деньги мы в свое время на 30 минут Ан-2 фрахтовали, правда, не там :) и туда влезало явно больше, чем 2 человека :) Тоже биплан, только кабина посложнее :lol:
 
 
Клёвый человек.
 
"Закончили упражнение!".... Год 2021 закрыт (не вижу вообще причин для полета еще в этом году).
Если бы не обострение авиаманьячества в этом году - был бы этот год абсолютно худшим за последние 17 лет. А так, отскочил, но все-таки в 5ке с конца в эру активной аэрожизни. И еще одна редкость - ни одного международного перелёта и ни одной командировки - для меня это ЧП (первый раз за 16 лет!).
Специально летал по редким местам (ну для себя точно), дешевыми билетами, искал редкие самолеты и вообще кайфовал!

Итак, 12 сегментов, все внутренние! Но со вкусом!

Самый короткий рейс: Москва (DME) - Брянск (GHB) туда, в топ-7 самых коротких моих полётов - всего 45 минут.
Самый длинный рейс: Москва (DME) - Омск (OMS), в оба плеча.

Новые аэропорты: Кострома (KMW), Калуга (KLF), Киров (KVX), Геленджик (GDZ), Анапа (AAQ) - бонусом прибавилась из-за плохой погоды в GDZ, Брянск (BZK)!

Новые авиакомпании: Костромское Авиапредприятие (KMW), Руслайн (RLU), Азимут (AZO).
Не знаю, как считать Смартавиа (AUL) - я летал на них как минимум как Аэрофлот-Норд. По факту - это они и есть.

Новые типы самолетов: Airbus A320neo, Антонов Ан-26 (забавное соседство с Нео), Bombardier CRJ-100ER, Embraer ERJ-170.

Лидер среди авиакомпаний - при том, что я НЕ хотел и НЕ выбирал Аэрофлот, ибо для редких полетов он меньше подходит - тем не менее Аэрофлот (4 сегмента).
1638129929710.png
 
Закрою сезон (ттт) 18-19 декабря выходными в Сочи. Год получился насыщенным, под 94 тыс. км. Много новых направлений: Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Улан-Удэ, Красноярск, Новосибирск, Горно-Алтайск, Махачкала, Геленджик. Плюс 2 международных полета. Правда, сам не знаю, куда (всегда лечу трезвым, если чо), но mFR24 говорит, что было. Подозреваю Симферополь или Калининград.

Самыми востребованными направлениями оказались Сочи, Иркутск, Мин. воды и Улан-Удэ. В Питер - только на Сапсане :lol:

Ну, и новые типы: А320neo и 321neo, Б763 (спасибо "Победе").

p.s.: в этом году доводилось слышать упреки по поводу того, что в эпидемию летаю по стране. Что в итоге: в поездках и после ни разу не болел, а заразился в Мск.

2021.JPG
 
Последнее редактирование:
Плюс 2 международных полета. Правда, сам не знаю, куда (всегда лечу трезвым, если чо), но mFR24 говорит, что было. Подозреваю Симферополь или Калининград.
Калининград как международный даже ФР24 100% не посчитает, а вот Симферополь для них это да, международка.
 
Реклама
Назад