Авторская ветка Нарьян-Мар

Реклама
регионалке видеть ATR, желательно 500-е, а не ископаемые начала 1970-х гг.
Вы уж конечно извините,уважаю Вашу любовь к авиации вообще,но не нравится отношение к нашей пусть и старой технике.Вот один из парадоксов использования Ваших любимых АТРов.Старший братишка не смог прилететь в отпуск на НГ из Тюмени только из-за того ,что "месил" на стареньком Як40 вместо АТРов.Ещё раз извините!Да а фотографии у Вас классные:)
 
"месил" на стареньком Як40 вместо АТРов
ATR у Юта тоже не первой свежести, как и нордовские бобики. Новые самолёты мало кто может себе позволить :(

памятник самолёту

В центре Нарьян-Мара состоялся митинг, посвящённый торжественному открытию «Памятника трудовому подвигу жителей Ненецкого автономного округа в годы Великой Отечественной войны «Самолёт капитана Тарасова А.К.». Подвиг земляков и Победу в самой кровопролитной войне 20 века символизирует модель самолёт ЯК-7Б в натуральную величину. Он установлен на металлической стеле, поднявшей самолёт на 3-х метровую высоту, в городском сквере напротив православной церкви. В сквере также установлен информационный стенд о военном лётчике, герое Советского Союза, капитане Алексее Тарасове. Все - от мала до велика прониклись благим делом по восстановление памятника, который был утрачен в 50-х годах прошлого века. В юбилейный год Великой Победы справедливость восторжествовала. Истребитель ЯК-7б «Нарьян-Марский судостроитель» вернулся, значит, память о подвиге военного лётчика героя Советского Союза Алексея Кондратьевича Тарасова, сбившего более десятка вражеских самолётов, и память о трудовом подвиге наших земляков, которые ударно работали и собирали деньги на вооружение русской армии, - будет жить вечно.
(отсюда)

вот, сфотал сегодня:



моё мнение - надо было лучше хранить оригинал

Последний снег под глиссадой, жарко (+12), VP-BKV SVO - NNM:
 
сплошные унылые боянги 737, брр какая тоска -(((
Не нравится - не смотрите. Мне вот во внуковской ветке тоже мало что нравится. А уныние и тоску у меня вызывают ютэйрэкспрессовские Ан-24 без нормальной схемы окраски, потому и не фотаю их. Ни NG, ни А320 здесь не будет никогда - спасибо и за 500-ку надо сказать. Хорошо, хоть свистков нет. Я не хочу жить в авиационном гетто - потому и фотаю то, что люблю.
А по поводу 737 - да, мне нравится такая схема с двумя большеротыми движками под крылом, с двухколёсными основными стойками, с большим количетвом иллюминаторов. Мне нравятся самолёты, созданные возить пассажиров, а не продукты двойного назначения. Что вы так все хотите вернуться в совок?
 
майское, летнее

Весна в этом году очень ранняя - обычно в мае снег только начинает таять. 11 мая температура достигала +26С, и к вечеру случилась гроза. В ННР нагло вторглось лето:


И всё те же самолёты - брюхо уже чОрное, марево, даже на батонах, избыточное солнце, грязное небо. Хорошие условия наступят только в феврале

первый нордовский, BQI:


Неутомимый 11906:


Свисток, прилёт которого нельзя угадать:


Песок....


На Киров:


Второй нордовский, BQL:


Вечернее - Сыктывкар - Усинск - Нарьян-Мар:

Вот бы бобика в таком освещении сфотать... Но Норд не настолько богат, чтобы оставлять 2 бобика здесь на ночь :(
 
майское, летнее

Элку тоже не угадать - в лучшем случае покажет зад или вообще улетит:


Пару раз в год можно поймать красивое небо, фотая на глиссаде. Ракурс туповат, но именно там были облака. BKV из Москвы:


Уфа - Усинск - Нарьян-Мар, пассажирский рейс на Ан-26. Основному контингенту этого рейса не привыкать - за нефтью и на метле готовы лететь:


Яшка. Приятный сюрприз:


Хоть и кишит ННР вертолётами, но мне обычно не хватает объектива. А если уж летят близко и низко, то надо фотать:




Руки отрывать надо за такую ливрею:
 
Реклама
Мне нравятся самолёты, созданные возить пассажиров, а не продукты двойного назначения. Что вы так все хотите вернуться в совок?
эк Вы передергиваете...
Какая связь между восхищением красотой и изяществом Ту-134 (к примеру) и желанием "вернуться в совок"? Люди просто не хотят везде видеть одно и то же - результаты глобализации, унификации и консолидации. Вас никто не упрекает съемкой 737, но ради бога, поскольку у Вас есть возможности и умение, снимайте побольше "свистков" и 24-ок - скоро этого не будет. Я не могу понять, как к авиафотографии можно подходить с мерками менеджера авиакомпании???
Интересно, если к вам прилетит Ту-104, Вы его тоже проигнорируете? а к тем, кто проявит хоть каплю интереса, приклеите ярлык "совка"?
Lufthansa вот сохраняет летающий Ju 52 - не иначе кто-то (или даже все) хотят вернуться в Третий Рейх...
 
Последнее редактирование:
Руки отрывать надо за такую ливрею:
Это ещё для чего??? Раскрас очень афигенный,оригинальный и приятный на вид.Я именно ему отдаю второе место после Ан-24 Аэрофлот-Норд на свой вкус...просто кое какие уроды написали на нём UTair вместо Комиинтеравиа....
 
Какая связь между восхищением красотой и изяществом Ту-134 (к примеру) и желанием "вернуться в совок"?
А вот так я это вижу, я на многие вещи смотрю с подтекстом. "Бобики - г.. (особенно классика, и особенно нордовские после пермской истории), 32S - безликие и тоже г..., зато вот наши самолёты - огого! Какая у нас была авиация!" Вот за эту былую авиацию (стало быть и за то время) и цепляются. Была она лишь для войны, к которой СССР всё время готовился.

Люди просто не хотят везде видеть одно и то же - результаты глобализации, унификации и консолидации.
А я хочу. У вас же есть цитадель russian planes - Внуково. Так что уже не везде. Вот, в ветке УСХС появились фотки CRJ (начались регулярные рейсы на них) - любо-дорого смотреть.

снимайте побольше "свистков" и 24-ок - скоро этого не будет.
Свистков уже нет на рейсах, а Ан-24 ввиду разбитых региональных ВПП будут летать вечно. Я и не против, иначе бы не снимал, да и выбора у меня нет. А самолёты всё же надо красить по-людски.

как к авиафотографии можно подходить с мерками менеджера авиакомпании???
О нравах менеджеров авиакомпаний мне ничего не известно, я просто люблю современную западную технику.

Интересно, если к вам прилетит Ту-104, Вы его тоже проигнорируете? а к тем, кто проявит хоть каплю интереса, приклеите ярлык "совка"?
На что-то необычное я всегда стараюсь попасть, но сейчас практически ничего левого в ННР не появляется. 8-12 лет назад и Як-40 всякие были, и бизнесджеты, и свистки левые. До катастрофы 74295 сюда 2-3 раза в неделю летали Ил-18 из Чкаловского, это были пассажирские рейсы. Иномарки тогда были только у Аэрофлота и даже мечтать о них я не мог. Я тогда был адептом нашей техники.

Lufthansa вот сохраняет летающий Ju 52 - не иначе кто-то (или даже все) хотят вернуться в Третий Рейх...
Не на регулярных же рейсах она его сохранила! Я это приветствую, когда в Европе энтузиасты восстанавливают DC-3, DC-6, Conny и т.п. до лётного состояния и хотел бы это видеть и в России, но у нас не дадут этого сделать. Одно дело - клубы любителей ретросамолётов, и совсем другое - массовые перевозки.

просто кое какие уроды написали на нём UTair вместо Комиинтеравиа....
Авиакомпании "Комиинтеравиа" уже давно нет. Мне больше по нраву была ливрея "Комиавиа", с оленем. И что вы так ЮТэйр не любите?

Так, кончаем флуд. Сегодня, 25/05/10:

офф: Куба далеко, Куба рядом:


без названия:


какой-то он весь в "шрамах":


Ан-2 после распутицы вышли на рейсы. На глиссаде стало чуть живее:


взгляд назад:
 
самое смешное, что современные боинги фактически не изменились внешне с 68 года.. если бы наши КБ работали нормалаьно и не было бы ублюдочных 90-ых имели бы такие же современные Ту-134 и 154 с экономичными и тихими двигателями и современным оборудованием...если.. если...если...:ass1:
 
боинги фактически не изменились внешне с 68 года.. если бы наши КБ работали нормалаьно и не было бы ублюдочных 90-ых имели бы такие же современные Ту-134 и 154 с экономичными и тихими двигателями и современным оборудованием...
Там умели и умеют считать деньги, вот и доработали неудачный 737-100 сначала до 200-ки, потом, в 84 году, появилась классика, а в 90-х - NG, из-за которых даже программу 757 закрыли. Наши КБ нормально работать не могли, они и не умели работать на рынок - рынка не было. Ведь были проекты "длинного" Ан-24, Ту-134 с Д-36 и наверное много чего ещё. Но это не пошло, хотя был огромный спрос на авиаперевозки, потому что все ресурсы и силы страны шли на оборонку, которая, вместе с падением цен на нефть, Чернобылем и Афганистаном добили-таки СССР. И чем же ублюдочны 90-е? Ни в 90-х, ни сейчас, и ни когда бы то ни было, в России никто не будет вкладываться в проекты с долгим сроком окупаемости. Про нанотехнологии можно жужжать сколь угодно долго, но проще хапнуть нефти, причём самым варварским способом, не оставив ничего на завтра.
 
Была она лишь для войны, к которой СССР всё время готовился
ну, такие декларации при отсутствии подкрепляющих аргументов пожалуй, даже похуже утверждений "Боинги гавно, а вот все наши - золото"

Можно принимать Ту-134 как Ту-104, как олдтаймер, а не как лайнер на регулярке - и желчи станет в разы меньше. В самом деле, Вы вроде только фотографируете их, а не летаете пассажиром в каждый их рейс

---------- Добавлено в 17:57 ----------

И чем же ублюдочны 90-е? Ни в 90-х, ни сейчас, и ни когда бы то ни было, в России никто не будет вкладываться в проекты с долгим сроком окупаемости. Про нанотехнологии можно жужжать сколь угодно долго, но проще хапнуть нефти, причём самым варварским способом, не оставив ничего на завтра.
то есть те времена Вам не нравятся отсутствием коммерческого подхода и заботой о выгоде, а нынешние - наличием только коммерческого подхода и рафинированной заботой о выгоде... С такой последовательностью и верностью принципам, пожалуй, прямая дорога в нынешнюю российскую политику
 
такие декларации при отсутствии подкрепляющих аргументов
Это моя точка зрения и политические убеждения. Аргументы поищите сами.

Можно принимать Ту-134 как Ту-104, как олдтаймер
А так оно уже и есть. Сейчас бучу в этой ветке поднял не я, а тот, кому здесь стало скучно.

не летаете пассажиром в каждый их рейс
На рейсах - 737, да и я уже не пассажир.

те времена Вам не нравятся отсутствием коммерческого подхода и заботой о выгоде
Не этим. Это был тоталитаризм. Я приводил пример Б737, что-то ведь помешало нам сделать столь же успешный проект.

а нынешние - наличием только коммерческого подхода и рафинированной заботой о выгоде
О сиюминутной, мгновенной выгоде. Нефть, о которой я сказал, когда-либо кончится, но с изуверскими способами её добычи она кончится намного раньше, бОльшая извлекаемая часть останется в недрах. Надо диверсифицироваться, но это не происходит. В Швеции нефти, например, нет.

Дебаты предлагаю закончить и вернуться к фоткам. Сегодняшнее:
 
май, конец его

Хорошие погоды стояли в этом мае - глобальное потепление налицо. Со снегом мне не свезло в этом году - анет всё режет и режектит, значит, будем фотать вечерние Ан-24 - если их умело приготовить, то будет очень даже съедобно. Бобики летают, увы, в бездарное для лета время. Будет в июле, запасаюсь москитолами.

27/05/2010

Раритет:




КСМ 9606 Уфа - Нарьян-Мар:




(в кустах от меня прячется 65932)

оккупантский вертолёт:



свисток перронно:



в тот день я про@рал 65943 - я ушёл из аэропорта уже слишком далеко, не вернул бы и сканер :(

47827 Уфа - Сыктывкар - Нарьян-Мар:



28/05/10

BRP из Москвы:



И в Москву:



47305, вечерний с Архангельска. Песчаный позёмок:
 
Реклама
переходим в календарное лето

28/05/10
47305, ещё фотка:

Днём, на чистом небе, на такую ливрею глаза не глядят и объектив обвисает. А вечером - вроде как и неплохо. Кучёвочку бы для фона ещё! Рейс из Сыктывкара через неизменный Усинск:

Об экономии Норда (побрюзжу).
"Расписание рекламное, возможны изменения". Очень удобно его менять: Рейс 313 из ШРМ в ННР вылетает в 10-45, рейс 119 в Архангельск - в 09-45. Т.е. архангельский рейс можно чуть подзадержать, уплотнить его нарьян-марскими паксами, и подвезти их как раз к вылету рейса 322 из АХГ в ННР. То есть сделать оба рейса одним бобиком. Я против ничего не имею, но каково тогда прилетать таким образом из ННР в Москву, задержавшись на три часа? Стыковки сорвутся. Я понимаю, что зачастую, особенно зимой, загрузка рейса из Москвы бывает 30-40%, но почему бы тогда не завести в расписание один, а не два самолёта или снизить частоту московского рейса?
Собственно бобик, вызвавший этот протест - вчерашний BKU со всеми паксами сразу. (самолётко мелкое - там очень далеко до ВПП):


01/06/2010 - Раритет
По примеру хабаровских форумча обфотал 75713 с разных ракурсов. На погоду не обижаемся, она в мае и так выдала больше, чем могла:





Так как сегодня больше грузить нечего, а интернет в любой момент закончится, покажу фотку девятилетней давности - 46528, 30/07/2001:
 
Последнее редактирование:
Назад