46667 вернулся из Амдермы
красавиц! фото- супер!!
жаль больше нет любимых ту-134!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
46667 вернулся из Амдермы
Вы уж конечно извините,уважаю Вашу любовь к авиации вообще,но не нравится отношение к нашей пусть и старой технике.Вот один из парадоксов использования Ваших любимых АТРов.Старший братишка не смог прилететь в отпуск на НГ из Тюмени только из-за того ,что "месил" на стареньком Як40 вместо АТРов.Ещё раз извините!Да а фотографии у Вас классныерегионалке видеть ATR, желательно 500-е, а не ископаемые начала 1970-х гг.
ATR у Юта тоже не первой свежести, как и нордовские бобики. Новые самолёты мало кто может себе позволить"месил" на стареньком Як40 вместо АТРов
Не нравится - не смотрите. Мне вот во внуковской ветке тоже мало что нравится. А уныние и тоску у меня вызывают ютэйрэкспрессовские Ан-24 без нормальной схемы окраски, потому и не фотаю их. Ни NG, ни А320 здесь не будет никогда - спасибо и за 500-ку надо сказать. Хорошо, хоть свистков нет. Я не хочу жить в авиационном гетто - потому и фотаю то, что люблю.сплошные унылые боянги 737, брр какая тоска -(((
эк Вы передергиваете...Мне нравятся самолёты, созданные возить пассажиров, а не продукты двойного назначения. Что вы так все хотите вернуться в совок?
Это ещё для чего??? Раскрас очень афигенный,оригинальный и приятный на вид.Я именно ему отдаю второе место после Ан-24 Аэрофлот-Норд на свой вкус...просто кое какие уроды написали на нём UTair вместо Комиинтеравиа....Руки отрывать надо за такую ливрею:
А вот так я это вижу, я на многие вещи смотрю с подтекстом. "Бобики - г.. (особенно классика, и особенно нордовские после пермской истории), 32S - безликие и тоже г..., зато вот наши самолёты - огого! Какая у нас была авиация!" Вот за эту былую авиацию (стало быть и за то время) и цепляются. Была она лишь для войны, к которой СССР всё время готовился.Какая связь между восхищением красотой и изяществом Ту-134 (к примеру) и желанием "вернуться в совок"?
А я хочу. У вас же есть цитадель russian planes - Внуково. Так что уже не везде. Вот, в ветке УСХС появились фотки CRJ (начались регулярные рейсы на них) - любо-дорого смотреть.Люди просто не хотят везде видеть одно и то же - результаты глобализации, унификации и консолидации.
Свистков уже нет на рейсах, а Ан-24 ввиду разбитых региональных ВПП будут летать вечно. Я и не против, иначе бы не снимал, да и выбора у меня нет. А самолёты всё же надо красить по-людски.снимайте побольше "свистков" и 24-ок - скоро этого не будет.
О нравах менеджеров авиакомпаний мне ничего не известно, я просто люблю современную западную технику.как к авиафотографии можно подходить с мерками менеджера авиакомпании???
На что-то необычное я всегда стараюсь попасть, но сейчас практически ничего левого в ННР не появляется. 8-12 лет назад и Як-40 всякие были, и бизнесджеты, и свистки левые. До катастрофы 74295 сюда 2-3 раза в неделю летали Ил-18 из Чкаловского, это были пассажирские рейсы. Иномарки тогда были только у Аэрофлота и даже мечтать о них я не мог. Я тогда был адептом нашей техники.Интересно, если к вам прилетит Ту-104, Вы его тоже проигнорируете? а к тем, кто проявит хоть каплю интереса, приклеите ярлык "совка"?
Не на регулярных же рейсах она его сохранила! Я это приветствую, когда в Европе энтузиасты восстанавливают DC-3, DC-6, Conny и т.п. до лётного состояния и хотел бы это видеть и в России, но у нас не дадут этого сделать. Одно дело - клубы любителей ретросамолётов, и совсем другое - массовые перевозки.Lufthansa вот сохраняет летающий Ju 52 - не иначе кто-то (или даже все) хотят вернуться в Третий Рейх...
Авиакомпании "Комиинтеравиа" уже давно нет. Мне больше по нраву была ливрея "Комиавиа", с оленем. И что вы так ЮТэйр не любите?просто кое какие уроды написали на нём UTair вместо Комиинтеравиа....
Там умели и умеют считать деньги, вот и доработали неудачный 737-100 сначала до 200-ки, потом, в 84 году, появилась классика, а в 90-х - NG, из-за которых даже программу 757 закрыли. Наши КБ нормально работать не могли, они и не умели работать на рынок - рынка не было. Ведь были проекты "длинного" Ан-24, Ту-134 с Д-36 и наверное много чего ещё. Но это не пошло, хотя был огромный спрос на авиаперевозки, потому что все ресурсы и силы страны шли на оборонку, которая, вместе с падением цен на нефть, Чернобылем и Афганистаном добили-таки СССР. И чем же ублюдочны 90-е? Ни в 90-х, ни сейчас, и ни когда бы то ни было, в России никто не будет вкладываться в проекты с долгим сроком окупаемости. Про нанотехнологии можно жужжать сколь угодно долго, но проще хапнуть нефти, причём самым варварским способом, не оставив ничего на завтра.боинги фактически не изменились внешне с 68 года.. если бы наши КБ работали нормалаьно и не было бы ублюдочных 90-ых имели бы такие же современные Ту-134 и 154 с экономичными и тихими двигателями и современным оборудованием...
ну, такие декларации при отсутствии подкрепляющих аргументов пожалуй, даже похуже утверждений "Боинги гавно, а вот все наши - золото"Была она лишь для войны, к которой СССР всё время готовился
то есть те времена Вам не нравятся отсутствием коммерческого подхода и заботой о выгоде, а нынешние - наличием только коммерческого подхода и рафинированной заботой о выгоде... С такой последовательностью и верностью принципам, пожалуй, прямая дорога в нынешнюю российскую политикуИ чем же ублюдочны 90-е? Ни в 90-х, ни сейчас, и ни когда бы то ни было, в России никто не будет вкладываться в проекты с долгим сроком окупаемости. Про нанотехнологии можно жужжать сколь угодно долго, но проще хапнуть нефти, причём самым варварским способом, не оставив ничего на завтра.
Это моя точка зрения и политические убеждения. Аргументы поищите сами.такие декларации при отсутствии подкрепляющих аргументов
А так оно уже и есть. Сейчас бучу в этой ветке поднял не я, а тот, кому здесь стало скучно.Можно принимать Ту-134 как Ту-104, как олдтаймер
На рейсах - 737, да и я уже не пассажир.не летаете пассажиром в каждый их рейс
Не этим. Это был тоталитаризм. Я приводил пример Б737, что-то ведь помешало нам сделать столь же успешный проект.те времена Вам не нравятся отсутствием коммерческого подхода и заботой о выгоде
О сиюминутной, мгновенной выгоде. Нефть, о которой я сказал, когда-либо кончится, но с изуверскими способами её добычи она кончится намного раньше, бОльшая извлекаемая часть останется в недрах. Надо диверсифицироваться, но это не происходит. В Швеции нефти, например, нет.а нынешние - наличием только коммерческого подхода и рафинированной заботой о выгоде