Авторская ветка Нарьян-Мар

Я полагаю, что Нарьян-Мар все же не тот порт, где могут быть в распоряжении все доступные средства обеспечения бесперебойных полетов. Уверен, они делают все, что в их силах и средствах. Так что не надо из пинать.
 
Реклама
Конечно же, такое желательно в личку писать, хотя способ повышения сцепления не плохой,

Думаю что раззвездяйство здесь далеко не от руководства аэропорта зависит, и тем более не от аэродромных служб... тоже самое касаемо ремонта полосы что в Нарьян-Маре и в Архангельске...ведь когда-то её будут ремонтировать, и появятся подобные проблеммы с авиасообщениями... чтож теперь получается тоже будет "раззвездяйтсво"?! конечно же нет.
В Нарьян-Маре пока нет аэродромного оборудвания которое смогло бы увеличить сцепление, (было вроде но списано давно)... Сейчас полосу посыпают песком, и уже сегодня 2-3 рейса выполнено будет через Архангельск только на Ан-24 (ему ещё можно), с Москвы днём 65083 ушла 311м рейсом на Архангельск, вечером прилетит обратно в ШРМ 312, с пассажирами из Нарьян-Мара... Да и вертолёты "Нарьян-Марского ОАО" теперь будут летать в Архангельск, это уже на крайняк, так что всё хорошо!
 
Да и вертолёты "Нарьян-Марского ОАО" теперь будут летать в Архангельск, это уже на крайняк, так что всё хорошо!
там же золотыми рейсы будут.
А по поводу "крайне корректных доводов господина из САБа" можно понять каких туда м(ч)удаков набирают. Искренне жаль пассажиров Нарьян-Мара
 
я вернулся... :confused2:

Февральское - смутное время замороженной ВПП. турбовинтовые динозавры:
 
Последнее редактирование:
возвращение 737

05/03. он вернулся - всерьёз и надолго. Свисток Норд больше не подсунет никогда:



06/03. расписание восстановлено:



07/03. оба рейса пришли одним бортом:



08/03. ВПП 24, ББ (батонные бобики), стружка:








10/03. BRI SVO-NNM:
 
пик споттерского сезона

10/03. Из Архангельска:




11/03. Из Москвы:



12/03. BRE мне попадается чаще других:
 
пик споттерского сезона

13/03

BRI из Шереметьево:



Вверх иногда бывает полезно смотреть:



BKU 322-м LED-ARH-NNM:



и ещё посмотрим вверх - там австрийцы:



местное население очень автомобилизировано:



BKU обратно:



Пока старая карга 11906 где-то готовится к своему 50-летнему юбилею, грузовой рейс выполняет Ан-74 74032. Улов года:



15/03

Уже редкий тип здесь:



2 бобика подошли почти одновременно:



Второго уводят на вираж:
 
пик споттерского сезона

Калибровщик:




17/03

BRG не успел сесть в солнце:



дурной пример заразителен:



BRK успевает:



BRG обратно:



BRK готовится:



и взлетает:



18/03

И ещё раз Ан-74. Чтобы уже наверняка сфотать:



46651:
 
пик споттерского сезона

18/03. 74032 - взлёт:



20/03. BRK из Шереметьево. Инверсионный след в небе нарисовал Ан-24:



26/03:





27/03. Залётные:




28/03:
кошмар из Кирова сел на 06, а бобики было не взять - их завели на 24:



кроссполярный Emirates:



46651 прилетел из Амдермы:
 
Реклама
апрель не удался :(

04/04/2010 - последний день нормальной погоды:





трафик:



747 наверху летают всё реже:



потом я не мог.

23/04:




24/04. Снег умер. Лучшее время для съёмки закончилось:





29/04. На глиссаде 241, по колено в воде. Потому и тупой ракурс, на подлетающий объектива уже не хватает. До и после посадок была классная кучёвка и солнце, мне, как всегда, везёт. VP-BQI:
 
Последнее редактирование:
75713 и др.

29/04 - издевательский взлёт курсом 061 (см. пост выше):



02/05 - батонно:




07/05 - вечернее:








08/05 - Пилатус:
 
Всё что плохо лежит,но ещё может летать автоматически переходит в их собственность.....
Авиакомпания (если так можно её назвать) с тремя Ан-24 и с одним лишь основным направлением Киров - Москва, не имеет будущего. Это должно было произойти. И очень хотелось бы на ещё оставшейся в России регионалке видеть ATR, желательно 500-е, а не ископаемые начала 1970-х гг.
 
Последнее редактирование:
И очень хотелось бы на ещё оставшейся в России регионалке видеть ATR, желательно 500-е, а не ископаемые начала 1970-х гг.
ATR не создавался для страны которую не то что завоевать,до неё бы ещё доехать.....и там где -30 это только начало и ВПП точно такие же как в Европе только после дождя немного пожиже...А вот Ан-24(26) в этих условиях родились и выросли,и на замену им должны придти отечественные разработки....
 
ATR не создавался для страны которую не то что завоевать,до неё бы ещё доехать.....и там где -30 это только начало и ВПП точно такие же как в Европе только после дождя немного пожиже...
Ох, и что только не придумают, лишь бы не строить нормальных ВПП...

на замену им должны придти отечественные разработки.
Вы всё ещё верите в это? Я лет 10 назад тоже верил, но я тогда был моложе и глупее
 
Вы всё ещё верите в это? Я лет 10 назад тоже верил, но я тогда был моложе и глупее
Нет...не верю,да и не мечтаю...Единственное где Российский авиапром может конкурировать и быть на голову а то и в полный рост выше зарубежных образцов это истребители ОКБ Сухого,РСК МиГ ну и КБ Камова и Миля...и то последние никак не могут перестать насиловать Ми-8 приставками АМТШ и тп. А самолётов МВЛ и линий средней протяжённости кроме "показухи" на МАКСе нет,не было и не предвидится....
 
Реклама
"показухи" на МАКСе
МАКС и есть показуха. Самообман в том, что мы всё ещё великая авиационная держава.

Природа порадовала солнцем и ветром 110 градусов. Сегодняшние фотки:

46667 из Архангельска:



47295 из Кирова:



Москва отменена (даже в расписании) :(

бобик из Питера и Архангельска, пролетел выше обычного:



46667 вернулся из Амдермы:
 
Назад