Авторская ветка Нарьян-Мар

регионалке видеть ATR, желательно 500-е, а не ископаемые начала 1970-х гг.
Вы уж конечно извините,уважаю Вашу любовь к авиации вообще,но не нравится отношение к нашей пусть и старой технике.Вот один из парадоксов использования Ваших любимых АТРов.Старший братишка не смог прилететь в отпуск на НГ из Тюмени только из-за того ,что "месил" на стареньком Як40 вместо АТРов.Ещё раз извините!Да а фотографии у Вас классные
 
"месил" на стареньком Як40 вместо АТРов
ATR у Юта тоже не первой свежести, как и нордовские бобики. Новые самолёты мало кто может себе позволить

памятник самолёту

В центре Нарьян-Мара состоялся митинг, посвящённый торжественному открытию «Памятника трудовому подвигу жителей Ненецкого автономного округа в годы Великой Отечественной войны «Самолёт капитана Тарасова А.К.». Подвиг земляков и Победу в самой кровопролитной войне 20 века символизирует модель самолёт ЯК-7Б в натуральную величину. Он установлен на металлической стеле, поднявшей самолёт на 3-х метровую высоту, в городском сквере напротив православной церкви. В сквере также установлен информационный стенд о военном лётчике, герое Советского Союза, капитане Алексее Тарасове. Все - от мала до велика прониклись благим делом по восстановление памятника, который был утрачен в 50-х годах прошлого века. В юбилейный год Великой Победы справедливость восторжествовала. Истребитель ЯК-7б «Нарьян-Марский судостроитель» вернулся, значит, память о подвиге военного лётчика героя Советского Союза Алексея Кондратьевича Тарасова, сбившего более десятка вражеских самолётов, и память о трудовом подвиге наших земляков, которые ударно работали и собирали деньги на вооружение русской армии, - будет жить вечно.
(отсюда)

вот, сфотал сегодня:



моё мнение - надо было лучше хранить оригинал

Последний снег под глиссадой, жарко (+12), VP-BKV SVO - NNM:
 
сплошные унылые боянги 737, брр какая тоска -(((
 
сплошные унылые боянги 737, брр какая тоска -(((
Не нравится - не смотрите. Мне вот во внуковской ветке тоже мало что нравится. А уныние и тоску у меня вызывают ютэйрэкспрессовские Ан-24 без нормальной схемы окраски, потому и не фотаю их. Ни NG, ни А320 здесь не будет никогда - спасибо и за 500-ку надо сказать. Хорошо, хоть свистков нет. Я не хочу жить в авиационном гетто - потому и фотаю то, что люблю.
А по поводу 737 - да, мне нравится такая схема с двумя большеротыми движками под крылом, с двухколёсными основными стойками, с большим количетвом иллюминаторов. Мне нравятся самолёты, созданные возить пассажиров, а не продукты двойного назначения. Что вы так все хотите вернуться в совок?
 
майское, летнее

Весна в этом году очень ранняя - обычно в мае снег только начинает таять. 11 мая температура достигала +26С, и к вечеру случилась гроза. В ННР нагло вторглось лето:


И всё те же самолёты - брюхо уже чОрное, марево, даже на батонах, избыточное солнце, грязное небо. Хорошие условия наступят только в феврале

первый нордовский, BQI:


Неутомимый 11906:


Свисток, прилёт которого нельзя угадать:


Песок....


На Киров:


Второй нордовский, BQL:


Вечернее - Сыктывкар - Усинск - Нарьян-Мар:

Вот бы бобика в таком освещении сфотать... Но Норд не настолько богат, чтобы оставлять 2 бобика здесь на ночь
 
майское, летнее

Элку тоже не угадать - в лучшем случае покажет зад или вообще улетит:


Пару раз в год можно поймать красивое небо, фотая на глиссаде. Ракурс туповат, но именно там были облака. BKV из Москвы:


Уфа - Усинск - Нарьян-Мар, пассажирский рейс на Ан-26. Основному контингенту этого рейса не привыкать - за нефтью и на метле готовы лететь:


Яшка. Приятный сюрприз:


Хоть и кишит ННР вертолётами, но мне обычно не хватает объектива. А если уж летят близко и низко, то надо фотать:




Руки отрывать надо за такую ливрею:
 
эк Вы передергиваете...
Какая связь между восхищением красотой и изяществом Ту-134 (к примеру) и желанием "вернуться в совок"? Люди просто не хотят везде видеть одно и то же - результаты глобализации, унификации и консолидации. Вас никто не упрекает съемкой 737, но ради бога, поскольку у Вас есть возможности и умение, снимайте побольше "свистков" и 24-ок - скоро этого не будет. Я не могу понять, как к авиафотографии можно подходить с мерками менеджера авиакомпании???
Интересно, если к вам прилетит Ту-104, Вы его тоже проигнорируете? а к тем, кто проявит хоть каплю интереса, приклеите ярлык "совка"?
Lufthansa вот сохраняет летающий Ju 52 - не иначе кто-то (или даже все) хотят вернуться в Третий Рейх...
 
Последнее редактирование:
Руки отрывать надо за такую ливрею:
Это ещё для чего??? Раскрас очень афигенный,оригинальный и приятный на вид.Я именно ему отдаю второе место после Ан-24 Аэрофлот-Норд на свой вкус...просто кое какие уроды написали на нём UTair вместо Комиинтеравиа....
 
А вот так я это вижу, я на многие вещи смотрю с подтекстом. "Бобики - г.. (особенно классика, и особенно нордовские после пермской истории), 32S - безликие и тоже г..., зато вот наши самолёты - огого! Какая у нас была авиация!" Вот за эту былую авиацию (стало быть и за то время) и цепляются. Была она лишь для войны, к которой СССР всё время готовился.

А я хочу. У вас же есть цитадель russian planes - Внуково. Так что уже не везде. Вот, в ветке УСХС появились фотки CRJ (начались регулярные рейсы на них) - любо-дорого смотреть.

снимайте побольше "свистков" и 24-ок - скоро этого не будет.
Свистков уже нет на рейсах, а Ан-24 ввиду разбитых региональных ВПП будут летать вечно. Я и не против, иначе бы не снимал, да и выбора у меня нет. А самолёты всё же надо красить по-людски.

О нравах менеджеров авиакомпаний мне ничего не известно, я просто люблю современную западную технику.

На что-то необычное я всегда стараюсь попасть, но сейчас практически ничего левого в ННР не появляется. 8-12 лет назад и Як-40 всякие были, и бизнесджеты, и свистки левые. До катастрофы 74295 сюда 2-3 раза в неделю летали Ил-18 из Чкаловского, это были пассажирские рейсы. Иномарки тогда были только у Аэрофлота и даже мечтать о них я не мог. Я тогда был адептом нашей техники.

Не на регулярных же рейсах она его сохранила! Я это приветствую, когда в Европе энтузиасты восстанавливают DC-3, DC-6, Conny и т.п. до лётного состояния и хотел бы это видеть и в России, но у нас не дадут этого сделать. Одно дело - клубы любителей ретросамолётов, и совсем другое - массовые перевозки.

просто кое какие уроды написали на нём UTair вместо Комиинтеравиа....
Авиакомпании "Комиинтеравиа" уже давно нет. Мне больше по нраву была ливрея "Комиавиа", с оленем. И что вы так ЮТэйр не любите?

Так, кончаем флуд. Сегодня, 25/05/10:

офф: Куба далеко, Куба рядом:


без названия:


какой-то он весь в "шрамах":


Ан-2 после распутицы вышли на рейсы. На глиссаде стало чуть живее:


взгляд назад:
 
самое смешное, что современные боинги фактически не изменились внешне с 68 года.. если бы наши КБ работали нормалаьно и не было бы ублюдочных 90-ых имели бы такие же современные Ту-134 и 154 с экономичными и тихими двигателями и современным оборудованием...если.. если...если...
 
Там умели и умеют считать деньги, вот и доработали неудачный 737-100 сначала до 200-ки, потом, в 84 году, появилась классика, а в 90-х - NG, из-за которых даже программу 757 закрыли. Наши КБ нормально работать не могли, они и не умели работать на рынок - рынка не было. Ведь были проекты "длинного" Ан-24, Ту-134 с Д-36 и наверное много чего ещё. Но это не пошло, хотя был огромный спрос на авиаперевозки, потому что все ресурсы и силы страны шли на оборонку, которая, вместе с падением цен на нефть, Чернобылем и Афганистаном добили-таки СССР. И чем же ублюдочны 90-е? Ни в 90-х, ни сейчас, и ни когда бы то ни было, в России никто не будет вкладываться в проекты с долгим сроком окупаемости. Про нанотехнологии можно жужжать сколь угодно долго, но проще хапнуть нефти, причём самым варварским способом, не оставив ничего на завтра.
 
Была она лишь для войны, к которой СССР всё время готовился
ну, такие декларации при отсутствии подкрепляющих аргументов пожалуй, даже похуже утверждений "Боинги гавно, а вот все наши - золото"

Можно принимать Ту-134 как Ту-104, как олдтаймер, а не как лайнер на регулярке - и желчи станет в разы меньше. В самом деле, Вы вроде только фотографируете их, а не летаете пассажиром в каждый их рейс

---------- Добавлено в 17:57 ----------

то есть те времена Вам не нравятся отсутствием коммерческого подхода и заботой о выгоде, а нынешние - наличием только коммерческого подхода и рафинированной заботой о выгоде... С такой последовательностью и верностью принципам, пожалуй, прямая дорога в нынешнюю российскую политику
 
такие декларации при отсутствии подкрепляющих аргументов
Это моя точка зрения и политические убеждения. Аргументы поищите сами.

Можно принимать Ту-134 как Ту-104, как олдтаймер
А так оно уже и есть. Сейчас бучу в этой ветке поднял не я, а тот, кому здесь стало скучно.

не летаете пассажиром в каждый их рейс
На рейсах - 737, да и я уже не пассажир.

Не этим. Это был тоталитаризм. Я приводил пример Б737, что-то ведь помешало нам сделать столь же успешный проект.

О сиюминутной, мгновенной выгоде. Нефть, о которой я сказал, когда-либо кончится, но с изуверскими способами её добычи она кончится намного раньше, бОльшая извлекаемая часть останется в недрах. Надо диверсифицироваться, но это не происходит. В Швеции нефти, например, нет.

Дебаты предлагаю закончить и вернуться к фоткам. Сегодняшнее:
 
май, конец его

Хорошие погоды стояли в этом мае - глобальное потепление налицо. Со снегом мне не свезло в этом году - анет всё режет и режектит, значит, будем фотать вечерние Ан-24 - если их умело приготовить, то будет очень даже съедобно. Бобики летают, увы, в бездарное для лета время. Будет в июле, запасаюсь москитолами.

27/05/2010

Раритет:




КСМ 9606 Уфа - Нарьян-Мар:




(в кустах от меня прячется 65932)

оккупантский вертолёт:



свисток перронно:



в тот день я про@рал 65943 - я ушёл из аэропорта уже слишком далеко, не вернул бы и сканер

47827 Уфа - Сыктывкар - Нарьян-Мар:



28/05/10

BRP из Москвы:



И в Москву:



47305, вечерний с Архангельска. Песчаный позёмок:
 
переходим в календарное лето

28/05/10
47305, ещё фотка:

Днём, на чистом небе, на такую ливрею глаза не глядят и объектив обвисает. А вечером - вроде как и неплохо. Кучёвочку бы для фона ещё! Рейс из Сыктывкара через неизменный Усинск:

Об экономии Норда (побрюзжу).
"Расписание рекламное, возможны изменения". Очень удобно его менять: Рейс 313 из ШРМ в ННР вылетает в 10-45, рейс 119 в Архангельск - в 09-45. Т.е. архангельский рейс можно чуть подзадержать, уплотнить его нарьян-марскими паксами, и подвезти их как раз к вылету рейса 322 из АХГ в ННР. То есть сделать оба рейса одним бобиком. Я против ничего не имею, но каково тогда прилетать таким образом из ННР в Москву, задержавшись на три часа? Стыковки сорвутся. Я понимаю, что зачастую, особенно зимой, загрузка рейса из Москвы бывает 30-40%, но почему бы тогда не завести в расписание один, а не два самолёта или снизить частоту московского рейса?
Собственно бобик, вызвавший этот протест - вчерашний BKU со всеми паксами сразу. (самолётко мелкое - там очень далеко до ВПП):


01/06/2010 - Раритет
По примеру хабаровских форумча обфотал 75713 с разных ракурсов. На погоду не обижаемся, она в мае и так выдала больше, чем могла:





Так как сегодня больше грузить нечего, а интернет в любой момент закончится, покажу фотку девятилетней давности - 46528, 30/07/2001:
 
Последнее редактирование: