Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Для 180-го эшелона вы писали 4,5 т/ч на номинале, а для 3000 метров писали 4,5 т/ч на 0.88 номинала.
Вы не путайте условия, про которые я говорил.
Что скажете по поводу такого ПРИНЦИПА? Что в нем правильно, что ошибочно?
Все подробности - вечером. До вечера. Сегодняшнего или завтрашнего.
 
Реклама
Я ведь признал свою ошибку в этом моменте!
Вы можете выделять цитаты и потом вставлять мои цитаты.
Как это делаю я, выделяю цитату и вставляю, на что строчкой ниже пишу свой коммент.
А то у вас не разберешь, в каком моменте и на что вы отвечаете.
Не ленитесь цитировать.
 
Вы , вроде, не идиот?
Так почему меня считаете идиотом? Недооцениваете. Я полный идиот, если не могу вам в двух словах рассказать про кривые Жуковского.
А вы сможете? Именно в одном - двух предложениях, не больше.
И еще вопрос.
Если мы на Ту-134 полезем на высоту 15 км, кто из нас окажется прав?
Говорил и говорю, что с ростом высоты потребная тяга увеличивается, а располагаемая уменьшается.
И поэтому на Ту-134 мы на высоту выше 15 км никак не залезем.
И ваш А320 тоже.
Посмотрите еще раз на эту картинку:


Эшелон 3 больше чем эшелон 1.
Синим цветом отмечены две точки на кривых потребных тяг. Какая тяга больше - в точке 3 или в точке 1?

Не думаю что для ответа на этот простой вопрос нужно очень много времени.
Но могу подождать и до вечера. Даже до послезавтрашнео.
 
Посмотрите еще раз на эту картинку
Я её давно знаю.
Вы еще раз перечитайте:
Если мы на Ту-134 полезем на высоту 15 км, кто из нас окажется прав?
Говорил и говорю, что с ростом высоты потребная тяга увеличивается, а располагаемая уменьшается.
И поэтому на Ту-134 мы на высоту выше 15 км никак не залезем.
И ваш А320 тоже.
 
Говорил и говорю, что с ростом высоты потребная тяга увеличивается, а располагаемая уменьшается.

Говорил и говорю что с ростом высоты располагаемая тяга уменьшается, изменение потребной тяги зависит от скорости на котороый выполняется набор.
И рисунок выше - этому подтверждение.

Если мы на Ту-134 полезем на высоту 15 км, кто из нас окажется прав?
Говорил и говорю, что с ростом высоты потребная тяга увеличивается, а располагаемая уменьшается.
И поэтому на Ту-134 мы на высоту выше 15 км никак не залезем.
И ваш А320 тоже.

По поводу высоты выше которой не залезем. На максимальной высоте располагаемая тяга равна потребной. Я правильно написал?
Или чуть по другому - мы не залезем выше высоты на которой располагаемая тяга равна потребной.
 
Говорил и говорю что с ростом высоты располагаемая тяга уменьшается, изменение потребной тяги зависит от скорости на котороый выполняется набор.
И тогда уж добавляйте:
и от плотности воздуха!

Выше стратосферы не улетите.
 
Есть термины.
Практический потолок, динамический потолок.
Придерживайтесь авиатерминологии.

Согласен.

Если мы на Ту-134 полезем на высоту 15 км, кто из нас окажется прав?
Говорил и говорю, что с ростом высоты потребная тяга увеличивается, а располагаемая уменьшается.
И поэтому на Ту-134 мы на высоту выше 15 км никак не залезем.


Есть термины.
Практический потолок, динамический потолок.
Придерживайтесь авиатерминологии.
 
Реклама
Я её давно знаю.
Если знаете картинку - то почему не ответите на вопрос?
"Эшелон 3 больше чем эшелон 1.
Синим цветом отмечены две точки на кривых потребных тяг. Какая тяга больше - в точке 3 или в точке 1?"

Для ответа надо на несколько секунд посмотреть на картинку.
Я думал вы уходите с форума до вечера , возможно завтрашнего - но смотрю вы все пишете и пишете. И здесь, и в другой теме. А на пару слов по моему вопросу - все нет времени?
 
С ветки ушел почти. Но отвечаю пока. Теперь - точно мне пора оторваться от ноутбука и общения с вами. До вечера.
#del
Кстати, некоторые расчеты по описанному принципу я уже выполнял и публиковал здесь.
А именно - определил средний часовой расход на номинале на участках 600-2400, 600-6000, 600-7200 метров. Просил вас проверить, оценить.
Вы обещали это сделать - но так и не сделали...
 
Кстати, некоторые расчеты по описанному принципу я уже выполнял и публиковал здесь.
А именно - определил средний часовой расход на номинале на участках 600-2400, 600-6000, 600-7200 метров. Просил вас проверить, оценить.
Вы обещали это сделать - но так и не сделали...
После того, когда ответите по РЛЭ:
как вы будете пересчитывать средний часовой расход на номинальном режиме с выпущенным шасси?

РЛЭ Ту-134 расход топлива.jpg
 
После того, когда ответите по РЛЭ:
как вы будете пересчитывать средний часовой расход на номинальном режиме с выпущенным шасси?
Не понял суть вашего вопроса.
Позвольте уточняющий задать - часовой расход на номинальном режиме зависит выпущены шасси или нет? Я считаю что он от этого не зависит. Возражения есть? Сразу уточняю - не средний, а допустим в горизонте вы просто скорость решили разогнать и поставили номинал
 
Позвольте уточняющий задать - часовой расход на номинальном режиме зависит выпущены шасси или нет?
Средний часовой не сильно зависит.
Но зависит время и путь набора, а значит, и расход в кг.
На какой коэф. будете умножать?
 
Реклама
Вы не поняли, о чем изначально шла речь.
Это вы не поняли, что не понял я. Я вам уже в "личьке" писал, мне не понятно, что вы пытаетесь доказать. Что ваша профессия не заменима? Так нет! Давно канула в прошлом как и линейка НЛ-10м.
Я вас попросил сформулировать, что вы пытаетесь доказать, так в ответ опять жонглирование фразами

О том, что расчет по QRH - весьма груб.
Вам не угодить то груб, то слишком точен. А на основании чего вы решили, что он груб?? Лично мне хочется думать, что в Аэрбасе работают люди, которые не хуже вас разбираются в этих вопросах. Вот они и посчитали "пенальти" для различных ситуации. Скорее всего (ИМХО) взяли наиболее худший вариант, но он гарантирует, что долетим.

Но если дефицит времени, это лучше, чем ничего.
Точнее в полете можно считать по фактическим данным: часовому расходу и путевой скорости.
Так прежде чем состоится этот полет, в котором можно будет определить "точнее", надо принять решение - лететь ли вообще! Вам про это здесь уже N раз сказали. Так что это не "лучше (или хуже) чем ничего", а единственный инструмент данный пилоту производителем, для принятия стратегического решения - лететь или не лететь. А уж приняв решение лететь, логика (сохранения своей и пассажиров жизни) абсолютно не запрещает проверить правильность принятого решения исходя из реальных показателей в полете.
А ИШР на земле можно проводить чего угодно.
И к чему вы это мне сказали ???
ПО МАК указывает, что для А320 АНЗ должен был быть не менее 10020 кг.
А это к чему ???
Мне удивительна такая точность.
И ?????
Я для Ту-134 считал и считаю в центнерах.
Да вы хоть в "поллитрах" считайте, главный вопрос хватит или не хватит. И что будет, если что не хватит, поймем только когда не хватит уже никуда, кроме пшеничного поля???
А чтоб этого не было, пилоту и даны, возможно и несколько завышенные цифры пенальти.
Еще что-то не понятно?
А вы ничего и не объяснило, чтоб задавать такой вопрос.
Все как и было! Непонятно, что вы пытаетесь доказать. Что вы сидя на диване вроде как можете все точнее рассчитать? Так когда вас попросили, вы вдруг начали денег требовать!
 
Назад