Навыки пилотирования и производственные полеты

- Обратите внимание: на клюв пеликана прикрепили камеру, при разворотах его голова продолжает оставаться горизонтальной!! :lol: :p А у лётчика в кабине - НЕТ! ;)

 
Реклама
- Терпеливо повторяю в 33-ий раз: лучше та, на которую в мозгу есть инстинкты, формировавшиеся в течение миллионов лет. Это медицинский факт. Без кавычек.
Я понял. То есть инстинкты формировавшиеся в ЛИЧНО МОЕМ мозгу в крайние 15 лет - побоку, нужно доверять тем инстинктам, которые формировались в мозгах моих далеких предков (видимо, включая и пеликанов) в течение миллионов лет. Угу. Вот только спасибо, но не хочу. Чет я себе верю больше, чем предкам.
P. S. Интересный факт. В реальной жизни в сложное положение я попадал всего один раз, и было это на самолете с прямой индикацией. Ниче, живой.
 
В каком случае выводить из сложного пространственного положения проще: когда вы в облаках и видимость ноль, или когда видимость миллион на миллион?
Вы не поняли видимо основной постулат.
Что при видимости миллион на миллион взгляд с земли на самолёт предпочтительней взгляда из самолёта на миллион.

А выводить в облаках проще, нажав кнопочку приведение к горизонту.
 
Я запутался - летчик в данном контексте это пеликан, или летчик в течение миллионов лет сбивая пеликанов бумерангом компенсировал наклон их корпуса наклоном своей головы?
А если серьезно пресловутый пилотский жопометр это набор условных нарабатываемых рефлексов, многие из которых находятся в противоречии с "древними инстинктами", ведь что-что а человек на протяжении своей эволюции ни разу не летал и потому при изменениях силы тяжести при ускорениях склонен терять "низ" а следовательно и пространственное положение на уровне вестибулярного аппарата. В таком состоянии любая внешняя информация противоречащая сигналам вестибулярки будет запутывать еще больше. Это собственно и есть настоящая проблема на фоне которой высосанной из пальца проблемы прямой и обратной индикации просто не существует - какая картинка будет наработана в мозгу правильной - таковая и будет таковой считаться. Вон у японцев у светофоров вместо зеленого цвета - почти синий, и ничего - ездят. И если бы вместо красного был оранжевый - ездили бы точно так же (при соблюдении двух условий - максимального различия между остальными цветами светофора и максимальной их различимости на местности). А Вот проблема перехода от одной индикации к другой это да - это серьезно, но к палкам кидаемым в небо в течение миллионов лет это уже не имеет отношения.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы не поняли видимо основной постулат.
Что при видимости миллион на миллион взгляд с земли на самолёт предпочтительней взгляда из самолёта на миллион.
А так ли вообще важен тип АГ условиях миллион на миллион? Судя по тому, что тут писали -- нет. А раз нет, то иметь HUD, VR и АГ лучше в одних и тех же системах координат, "с самолета на землю", чтобы не путататься.
 
Эт если она есть - кнопочка... А когда нету, че, в облака не лазим?
А ежели нет. То почему ее не сделать.
Толку будет больше.
Вот как так. Людей возят, а кнопки нет.
Эти не возят, обратную индикацию имеют, и кнопка есть.
 
А ежели нет. То почему ее не сделать.
Толку будет больше.
Вот как так. Людей возят, а кнопки нет.
Эти не возят, обратную индикацию имеют, и кнопка есть.
Потому и не возят, что есть эта кнопка - и ещё есть рычаг на случай, если кнопка сработает неправильно.

Если те, кто возят, попадают в пространственное положение, при котором нужна кнопка, шансы, что кнопка сработает неправильно, должны быть довольно велики.
 
Потому и не возят, что есть эта кнопка - и ещё есть рычаг на случай, если кнопка сработает неправильно.

Если те, кто возят, попадают в пространственное положение, при котором нужна кнопка, шансы, что кнопка сработает неправильно, должны быть довольно велики.
Ответ не верный. Попадали не потому что попадали, а крутили попадая не туда.
 
Ответ не верный. Попадали не потому что попадали, а крутили попадая не туда.
Это когда кнопки не было. Если все будут думать, что нажмёшь на кнопку - и она поможет, то будут попадать туда и вследствие нажатия на кнопку.
 
Если все будут думать, что нажмёшь на кнопку - и она поможет, то будут попадать туда и вследствие нажатия на кнопку.
Мысль ваша крайне не понятна.
Никому приведение к горизонту не мешало, а жизни спасло многим.
Что отрицать очевидную пользу. Это автоматика и она не подверженна иллюзиям и эмоциям
 
Реклама
Мысль ваша крайне не понятна.
Железки иногда тоже отказывают. Попасть в сложное пространственное положение можно и вследствие отказа железки; причём на самолётах, которые не загоняют в сложное пространственное положение умышленно, риск того, что сложное пространственное положение будет сопровождаться неработающими (или некорректно работающими) FD, довольно велик.

Никому приведение к горизонту не мешало,
Откуда дровишки?

Что отрицать очевидную пользу. Это автоматика и она не подверженна иллюзиям и эмоциям
Это вы её просто не разрабатывали. Автоматика подвержена багам. Отказ FD на самолёте без кнопки и катапульты классифицируется как major отказ. Отказ FD на самолёте с кнопкой, но без катапульты вполне может классифицироваться как catastrophic отказ, с соответствующими требованиями по обеспечению отсутствия багов.
 
Назад