Навыки пилотирования и производственные полеты

Реклама
Проводились исследования, что в Союзе что в США. Милллион испытуемых Вердикт одинаков и не впользу прямой.
Нет жеж надо доказывать ради доказывать. Зачем.
Просто признайте, прямая ошибка, по мне так дерьм
И, конечно же, немцы, которые являются пионерами в авионике, плохо разбирались в этом и умудрились установить ПИ на всех своих самолетах в Луфтафафе еще до войне . Сказки не разказывайте пожалуйста - это "Вердикт" может быть только вашим.
Me 109 BF.jpg
 
Шик. Целых 2 катастрофы (хотя там и не в индикации было дело).
Да, целых две! Потому что чтобы случилось целых ДВЕ, надо чтобы случились многие тысячи потерь ПО вкупе с наложившимися другими факторами, чтобы из них родились целых 2 катастрофы. Каковых потерь ПО в таком количестве не было при обратной индикации.
... (хотя там и не в индикации было дело).
Утверждая - доказывайте. Я привел вам официальный документ.
И еще 2 на 320/737 (хотя и тут нечисто - что Армавиа, что Пермь - там куролесить начали задолго до момента, когда индикация могла роль сыграть).
Плюс 1 на 310 в Междуреченске. Куролесить, задолго, не задолго, отношения к делу не имеет. В критический момент именно по прямой индикации крена летчики не смогли понять пространственное положение самолета и совершали критические ошибки по выводу. Про обратную таких случаев нет.
А скажите мне @Avex, вот А320 и В737 на двоих выпущено 30 000 штук - и две катастрофы это все что вы смогли накопать? Просто странно получается - 2 катастрофы на Ту-154 коих выпущено 1000 примерно штук и столько же на 320/737 коих выпущено в 30 (тридцать!!!) раз больше... Может дело не в бобине?
Отто Кац, не две, а три, см. выше. Во-вторых копал не я. Копали другие, и накопали также очень много и на Западе. Я эти примеры еще и не приводил, но помню читал про них.
Опять же на спор (надеюсь @Nicois ушел) - 67 градусов с завязанными глазами!
Так и я могу. Это немножко нечестно, не находите?:) Вспоминая
Это немножко нечестно, не находите?
:)
 
Реклама
это в каком порту 900-3500?
и у нацпера самолеты оборудованы QFE/метровой индикацией.
 
это в каком порту 900-3500?
и у нацпера самолеты оборудованы QFE/метровой индикацией.
В Домодедово. Причем для одной полосы 3500, а для другой - 3600. Потому что от QFE пляшут. А превышение торцов разное.
 
Так и я о том. Никаких «по памяти». И проблемы есть, поскольку диспетчер даёт метры по QFE, и иногда «памятливые» ошибаются. Если что - видел не раз лично. Как привычные 3600-900 для ШРМ , лепят в Краснодаре - Самаре -Уфе.
 
Так и я о том. Никаких «по памяти». И проблемы есть, поскольку диспетчер даёт метры по QFE, и иногда «памятливые» ошибаются. Если что - видел не раз лично. Как привычные 3600-900 для ШРМ , лепят в Краснодаре - Самаре -Уфе.
А Jeppesen зачем?
 
Джеймсон это "пять"!)))

Установка давления это полбеды.
Мои любимые аборигены в ААте вместо 1600 м накрутили 1600 футов и камнем устремились к земле в опен десенде)))
Ночь, туман, горы... Романтика в общем

Контроль высоты по удалению им был неведом, вероятно, и вскоре умные системы самолета оповестили их о близости земли, а потом и выдали команду "Тяни вверх!!!", что они и исполнили
 
Реклама
Назад