Наоборот всё это:Не, наоборот все.
а ПИ она и в Африке - ПРЯМАЯ..Обратная ( комбинированная) коли речь идёт о силуэте а не горизонте индицируемом на прямой
И, конечно же, немцы, которые являются пионерами в авионике, плохо разбирались в этом и умудрились установить ПИ на всех своих самолетах в Луфтафафе еще до войне . Сказки не разказывайте пожалуйста - это "Вердикт" может быть только вашим.Проводились исследования, что в Союзе что в США. Милллион испытуемых Вердикт одинаков и не впользу прямой.
Нет жеж надо доказывать ради доказывать. Зачем.
Просто признайте, прямая ошибка, по мне так дерьм
Статью то прочитайте хоть по диагонали. Там есть и про "сову" и про "глобус".В ПИ это исключено по определению, а при ОИ - как раз то - сова на глобус..
Прочитал то!Статью то прочитайте хоть по диагонали. Там есть и про "сову" и про "глобус".
Гуглить не пробовали.Сказки не разказывайте пожалуйста - это "Вердикт" может быть только вашим
Ветхозаветное не предлагать.ПИ на всех своих самолетах в Луфтафафе еще до войне
Спасибо, не подумал - идите в PPRuNe, там все вам объяснят.Гуглить не пробовали.
Да, целых две! Потому что чтобы случилось целых ДВЕ, надо чтобы случились многие тысячи потерь ПО вкупе с наложившимися другими факторами, чтобы из них родились целых 2 катастрофы. Каковых потерь ПО в таком количестве не было при обратной индикации.Шик. Целых 2 катастрофы (хотя там и не в индикации было дело).
Утверждая - доказывайте. Я привел вам официальный документ.... (хотя там и не в индикации было дело).
Плюс 1 на 310 в Междуреченске. Куролесить, задолго, не задолго, отношения к делу не имеет. В критический момент именно по прямой индикации крена летчики не смогли понять пространственное положение самолета и совершали критические ошибки по выводу. Про обратную таких случаев нет.И еще 2 на 320/737 (хотя и тут нечисто - что Армавиа, что Пермь - там куролесить начали задолго до момента, когда индикация могла роль сыграть).
Отто Кац, не две, а три, см. выше. Во-вторых копал не я. Копали другие, и накопали также очень много и на Западе. Я эти примеры еще и не приводил, но помню читал про них.А скажите мне @Avex, вот А320 и В737 на двоих выпущено 30 000 штук - и две катастрофы это все что вы смогли накопать? Просто странно получается - 2 катастрофы на Ту-154 коих выпущено 1000 примерно штук и столько же на 320/737 коих выпущено в 30 (тридцать!!!) раз больше... Может дело не в бобине?
Так и я могу. Это немножко нечестно, не находите?Опять же на спор (надеюсь @Nicois ушел) - 67 градусов с завязанными глазами!
Это немножко нечестно, не находите?
Это из ЛМО нацпера? Капитан тупой?Надоело про авиагоризонты. Давайте про давление?
Официальный документ, между прочим:
Посмотреть вложение 730066
Ээээ, почему тупой?Это из ЛМО нацпера? Капитан тупой?
Ну а чо он ничо не понимает.Ээээ, почему тупой?
Читерил небось? Rwy elev на 27 делил телефоном?Сколько летал - никогда проблем не было с QFE/QNH.
Ды не... как-то понятно было 800 - 3200, 900 - 3500...Читерил небось? Rwy elev на 27 делил телефоном?
В Домодедово. Причем для одной полосы 3500, а для другой - 3600. Потому что от QFE пляшут. А превышение торцов разное.это в каком порту 900-3500?
и у нацпера самолеты оборудованы QFE/метровой индикацией.
А Jeppesen зачем?Так и я о том. Никаких «по памяти». И проблемы есть, поскольку диспетчер даёт метры по QFE, и иногда «памятливые» ошибаются. Если что - видел не раз лично. Как привычные 3600-900 для ШРМ , лепят в Краснодаре - Самаре -Уфе.
А кто это? Jack Daniels - знаю, Jonny Walker - знаю, Macallan - знаю...А Jeppesen зачем?
А Кац всегда говорил - сомневаешься в установке высоты и рельефе снизу - жми EXPED, быстрее наступит ясность.камнем устремились к земле в опен десенде)))