В критической ситуации если у вас базовых навыков нет, они и не появятся. Если вы в реальной жизни никогда крен отрицательный не видели, навыков пилотирования с большими углами у вас не появится. Тренажёр не даёт того, что дают реальные полеты. Иначе первоначалку давали бы на Level D.В критической ситуации на первый план выходят условные рефлексы. Иногда попросту нет времени думать.
В тушке, управляемой Иваном Карогодиным, второй пилот (стоящий сзади) был пилотажником. Но он не распознал сваливание. Никто его не распознал. Есть мнение, что распознать сваливание на большом самолете куда сложнее, чем на маленьком. Собственно, на этом мнении, мною когда-то услышанном от тех, кто самолеты испытывает, я базирую свою уверенность в том, что настоящая польза будет лишь тогда, когда тренировки будут проводиться на подобном.
Денис, будьте проще. Вы - рядовой пилот с посредственными навыками, летающий на посредственном самолёте для посредственных пилотов. Все мы летаем на таких самолётах и все мы деградируем. Если вы этого не понимаете, это печаль. Я не считаю навык посадки самолёта - верхом мастерства, а вы - да. Ну и бог с вамиЭто заблуждение. Очень опасно, что вы его имеете.
Я считаю верхом летного мастерства, точнее, искусства:Я не считаю навык посадки самолёта - верхом мастерства, а вы - да
Не дает. Поэтому ведутся работы по улучшению аэродинамической модели. Мне, к сожалению, не довелось попробовать то, что наделали в Сколково, но мой друг пробовал. Был впечатлен.Тренажёр не даёт того, что дают реальные полеты.
Денис, ваш друг сколько сваливаний и штопоров в реальном полёте делал, хотя бы на Як-18Т? А на Boeing? Ноль? С чем он сравнивает?Я считаю верхом летного мастерства, точнее, искусства:
Не знаю, почему вы ограничиваетесь лишь одним из этапов полета в качестве некой вершины.
- Выполнения полета безопасно и эффективно
- В соответствии с требованиями документов, рекомендаций и здравого смысла.
- Выполненном при правильном взаимодействии между членами экипажа.
- Выполненном так, чтобы пассажиры, привезенные на запасной аэродром, улыбались и говорили "спасибо", выходя из самолета.
Не дает. Поэтому ведутся работы по улучшению аэродинамической модели. Мне, к сожалению, не довелось попробовать то, что наделали в Сколково, но мой друг пробовал. Был впечатлен.
К сожалению, FFS недоступен для большинства пилотов, в том объеме, когда можно полетать не только то, что положено, но и то, что просто интересно и хочется. Понятно, что отдельный пилот может подкатить к инструкторам и полетать, но если их сотни? В том же "компания которую нельзя называть" их сотни. А количество тренажеров? Чтобы каждому - вволю?Чем такие тренировки на С150 полезнее, чем полеты на сертифицированном тренажере типа ВС, на котором пилот перевозит пассажиров?
Уровня условных рефлексов "тангаж велик, но самолет теряет высоту - значит ручку/штурвал ОТ СЕБЯ, а не наоборот" можно достичь на любом самолете. И этого будет достаточно для выхода что на Боинге, что на Айрбасе. Не попадать в сваливание - рецепт прекрасный, но бывает всякое... Ни 747 ни А380 пока не "заземлили"... Вон 310 штопорнул (почему штопорнул - вопрос отдельный). Там было достаточно "не тянуть" для выхода.В критической ситуации на первый план выходят условные рефлексы
Я как пассажир предпочёл бы, чтобы пилот достигал этого уровня на самолёте максимально приближенном к тому, на котором он будет меня возить.Уровня условных рефлексов "тангаж велик, но самолет теряет высоту - значит ручку/штурвал ОТ СЕБЯ, а не наоборот" можно достичь на любом самолете.
Вы бы предпочли на стол к хирургу ложиться который практику имеет хирургическую или в теории знает и на куклах тренируется?Я как пассажир предпочёл бы, чтобы пилот достигал этого уровня на самолёте максимально приближенном к тому, на котором он будет меня возить.
Я бы предпочёл ложиться не к тому хирургу, что тренируется на кошках.Вы бы предпочли на стол к хирургу ложиться который практику имеет хирургическую или в теории знает и на куклах тренируется?
Я как пассажир предпочёл бы, чтобы пилот достигал этого уровня на самолёте максимально приближенном к тому, на котором он будет меня возить.
Я бы предпочёл ложиться не к тому хирургу, что тренируется на кошках.
Сам сторонник аэродромных тренировок на своем типе, какой то оптимальный разработанный для этих целей минимум подготовки надо давать переодически с предварительным отлётом сего на тренажере.чем полеты на сертифицированном тренажере типа ВС, на котором пилот перевозит пассажиров?
А вот Евдокимов такой встретил. Результат - 41 труп. Одинаковые, ага...Если че, я пока не встречал самолета, где движением ручки/штурвала/SS на себя тангаж бы уменьшался. Так что все они одинаковые...
На кошках тренируются ветеринары. У человека немного иное строение организма.Я бы предпочёл ложиться не к тому хирургу, что тренируется на кошках.
Поподробней с этого момента.А вот Евдокимов такой встретил.
Евдокимов, как-раз, на general aviation не летал.А вот Евдокимов такой встретил. Результат - 41 труп. Одинаковые, ага...
Почему "хейта"? Готовить надо пилота к реакции своего самолёта. Во всех потенциальных режимах.Поподробней с этого момента.
Или это волна вот этого хейта, связанного с супером? Что все там криво у суперджета.
А что там не так с реакциями самолета?Почему "хейта"? Готовить надо пилота к реакции своего самолёта. Во всех потенциальных режимах.
Там "не так", как при прямом механическом управлении. Есть запаздывание между движением ручки и ответом самолёта - вплоть до противофазы, если слишком энергично шуровать. Соответственно, опыт на мелочи не помог бы избежать раскачки.А что там не так с реакциями самолета?
Что так примитивно мыслите-то? Обсуждаем возможности пилота справиться с железом в непривычной ситуации.Начали вы с железа, перекинулись на пилота.
Опыт на мелочи помог бы не шуровать так, стриммировав самолёт. Это оффтоп. Мы обсуждали сложные пространственные положения и способы подготовки пилотов к полётам на критических режимах и с большими углами тангажа/крена.Там "не так", как при прямом механическом управлении. Есть запаздывание между движением ручки и ответом самолёта - вплоть до противофазы, если слишком энергично шуровать. Соответственно, опыт на мелочи не помог бы избежать раскачки.