Навыки пилотирования и производственные полеты

Зачем вы тогда пошли в лётчики? Шли бы в ПВОшники...
- Смешно!
Кстати: Вы в курсе, что птица, выполняя развороты в воздухе, голову держит горизонтально! Я раскопал этот удивительный факт только в ходе дискуссии на Forumavia.ru - Все форумы. Есть фото, есть видео, полно в сети.
Даже те птицы, что крутят бочки, моментально после полубочки снова держат голову горизонтально! То есть: совсем не так, как держит голову лётчик в кабине! ;) :lol:
 
Реклама
ан
- Не могли - кто? Везде смогли, только по обе стороны атлантики сделали две разные системы, в СССР - одну, в США - другую. Про Западную Европу - не интересовался.
Аналитики не слесари, далеко не слесари. И уж до инженеров им очень далеко. Аналитики - без обид.
 
И главное, все-таки, какую не смогли реализовать? Какую хотели реализовать? Чисто прямую или чисто обратную? Почему по итогу вышла комбинированная?
 
И главное, все-таки, какую не смогли реализовать? Какую хотели реализовать? Чисто прямую или чисто обратную? Почему по итогу вышла комбинированная?
- Да кто Вам сказал, что не могли?? Вы на любой советский авиагоризонт гляньте, что там "комбинированного"?

i.jpg
 
- Смешно!
Кстати: Вы в курсе, что птица, выполняя развороты в воздухе, голову держит горизонтально! Я раскопал этот удивительный факт только в ходе дискуссии на Forumavia.ru - Все форумы.
Может, вы так скоро раскопаете и тот удивительный факт, что большинство птиц не имеет глазодвигательных мышц, и потому может стабилизировать направление взгляда только застабилизировав голову в целом?
 
Реклама
Последнее редактирование:
1590868081508.png

Мое мнение - пилот должен/обязан знать и правильно читать показания приборов в кабине его лайнера.
Вопрос: если все так ясно и понятно в прямой индикации, то зачем там всякие стрелочки/шевроны. Мой ответ: если их убрать, то "не думая" не получается, а это либо грубая ошибка, либо потерянное драгоценное время.
Вот прибор.
1590868865908.png
Без шевронов и стрелок, даже нет надписи "подъем"/"спуск". Приведите пример потери пространства с этим прибором. С прямой уже, если не вагон, то маленькая тележка точно.
Но я придерживаюсь и учил пользоваться грамотно тем, что установлено на борту. Мало ли, что кому не нравится! Мы ведь не виноваты, что первые слова от инструктора были: КАПОТ-ГОРИЗОНТ, а не ГОРИЗОНТ-КАПОТ.;)
 
Нисколько. Или Вы за "указатель поворота и скольжения"?:) И по нему летали, и лево с право не путали.
Авиагоризонты с совмещённой индикацией: крен - обратная, тангаж - прямая, делались от безысходности, а не оттого что это лучше или хуже для лётчика.
В приборе типа "будильник" (АГД, АГБ и т.п.) невозможно полностью сделать обратную индикацию по тангажу, так как в этом случае (уже писал) силуэт самолёта при большом тангаже будет вываливаться на пределы "циферблата".
Для индикации крена проще было сделать "самолётик", вращающийся вокруг неподвижной оси, таким образом индикация и получилась обратная.
Короче, "слепили из того, что было" и приказали считать это лучшим "всех времён и народов".
Ну а там подтянулись и спецы разговорного жанра (...- не мешки ж ворочать), которые "научными байками и опытами" доказывали, что "мы впереди планеты всей". :);):)
 
Реклама
тангаж - прямая, делались от безысходности, а не оттого что это лучше или хуже для лётчика.
Да кто бы сомневался. Кнопку приведения к горизонту тожеж не от большого ума приколхозили. Ну и когда совсем прижало, вынесли индикацию на лобовое стекло. На образце 71/74 года. Что было ранее не особо интересовался:)
 
Последнее редактирование:
Назад