Расследование завершено Наземное происшествие с самолетом Ту-204C RA-64032 в аэропорту Ханчжоу 08.01.2022

Китайцы у себя писали что пожар локализован за 30 минут - тогда все остальное время что ? Догорание ?
Локализован - не означает потушен. Через 30 мин остановили распространение пламени на текущей площади. Что и является первоочередной задачей пожарных (после спасения людей, конечно).
 
Реклама
HGH - это не «всякие Чкаловские» 90-х годов. Состав груза будет быстро понятен.
Хотя если там почтовые отправления, то там может быть «всё, что угодно».
 
20 ноября 2021 года, Толмачёво.
IMG-20220113-WA0001.jpg
 
Сегодня получил посылочку из Китая в упаковке "Cainao by air", в Россию (Внуково) прибыла 29.12.2021. Мог и на том самом Ту-204 лететь.
А что сделали с теми посылками которые были в сгоревшем самолете. Вряд ли они были застрахованы. Или он был пустой на тот момент
 
Реклама
Свежее от МАК:
10 апреля 2025
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что завершено расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204С RA‑64032 ООО «Авиационная компания «Авиастар-Ту», имевшее место 08.01.2022 в аэропорту Ханчжоу (КНР). Расследование проведено авиационными властями КНР (CAAC). Окончательный отчет по результатам расследования на китайском языке опубликован на сайте CAAC по адресу: 中国民用航空安全信息系统.
На сайте МАК опубликован перевод Окончательного отчета с китайского языка на английский язык, сделанный CAAC (https://mak-iac.org/upload/iblock/650/w4wo3y26h89dkmwld9vsgb3z0cu6en01/report_ra-64032.pdf).
Перевод на английский язык дается исключительно как справочный материал, версия на китайском языке является приоритетной.
Окончательный отчет (zh.): PDF
Окончательный отчет (en.): PDF
 

Вложения

  • report_ra-64032.pdf
    8,5 МБ · Просмотры: 0
  • 2022年1月8日俄罗斯航星航空TU204CRA-64032号机在杭州机场地面失火事故调查报告.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 0
В общем примерно то же самое, что по основной версии случилось с египетским А-320 над Средиземным морем. Всем очень и очень повезло, что тут дело было на земле...
 
Начал читать отчет.
Сразу обратил внимание:
"At 04:41:08, the first firefighting vehicle arrived at the scene and immediately discharged
agent towards the aircraft.
At 09:31:00, the fire was brought under control.
At 09:40:00, the open flame of the aircraft was extinguished, and firefighters continued to
cool down the aircraft."

5 часов чтобы справиться с открытым пламенм самолета???
 
Увидел одну фразу в начале отчета:
"At 04:35:18, the relief co-pilot opened the left forward entrance door and smoke came out
of the door."
Получается просто выпрыгнул?
Глянул оглавление - есть раздел "Эвакуация".
Написано кто через какую дверь эвакуировался - но ни одного упоминания о надувных трапах. Также ни на одном фото не видно трапов.
Не предусмотрены на этом типе ВС? Или их экипаж не армировал перед полетом, не стал выпускать вручную? Поэтму и трое травмы получили когда прыгали?
Нет времени сегодня читать весь отчет - может в разделе "Анализ" что то есть по этому поводу.
 
Это не пассажирский борт, трапов там скорее всего не было, были эвакуационные канаты. Они упоминаются в отчете.
Кстати вспомните сколько в Токио тушили А-350 в январе 2024. Тоже часов 6-7 где-то. Почему - непонятно. Может после успешной эвакуации осторожничали - топлива-то в самолете полно.
 
UPD: в Токио персонала мало оказалось и не было единого руководства тушением. А тут что-то ничего про это не говорится.
 
Это не пассажирский борт, трапов там скорее всего не было, были эвакуационные канаты. Они упоминаются в отчете.
Кстати вспомните сколько в Токио тушили А-350 в январе 2024. Тоже часов 6-7 где-то. Почему - непонятно. Может после успешной эвакуации осторожничали - топлива-то в самолете полно.
Прочитал в выводах - трапов нет. За канаты не увидел. Подскажете на какой странице? Но экипаж не пользовался канатами:
"All crew members jumped off the aircraft from the aircraft forward doors on both sides,
and three of them suffered minor injuries during the evacuation."

С какой высоты прыгать пришлось - кто то знает этот самолет?
 
Кислород - окислитель. Для горения нужно топливо и повышенная температура. Искра какая-то как минимум. Если утечка кислорода есть - нужно быть крайне осторожным и проветрить и перекрыть вентиль. А там как повезет, лишь бы не вспыхнуло.
 
Реклама
С какой высоты прыгать пришлось - кто то знает этот самолет?
Примерно 3.8 метра от уровня пола кабины до перрона. +/-
Возможно, полыхнуло и задымило так быстро, что в дыму внутри уже не видно было ничего, поэтому эвакуировались, как могли.
 
Назад