Немного физики или как получить тягу исходя из мощности двигателя?

окей

открываю книжку "Техническое описание самолета Ан-26. Часть 1"
страница 13.

нарисован график. тяга зависимость от скорости при одинаковой мощности двигателя.
режим 0,7 от номинала. часовой расход топлива 500кг в час. указан

200 км/час - тяга 1250 кГс угол установки лопастей 16 градусов
300 км/час - тяга 1000 кГс угол 24 градуса
400 км/час - тяга 800 кГс угол 30 град примерно
500 км/час - тяга 600 кгс угол 40 градусов примерно

это фактические данные. которые Андрей почему-то оспаривает
мы будем эти данные из учебника оспаривать? или примем сразу за основу?

----------------------------------------------------------------
для больших скоростей нет данных, он быстрее наверняка не летает.
но мы можем нарисовать и с аппроксимировать прям легко

600 км/час - тяга 400 кГс угол 50 град?
700 км/час - тяга 200 кГс угол 60 град?
800 км/час - тяга чето около нуля угол 75 град?
 
Последнее редактирование:
Это широко распространённое заблуждение. На самом деле, дозвуковой самолёт не отталкивается от неподвижного воздуха, а по закону Бернулли притягивается к подвижному. Ну а тот в свою очередь по 3-му закону Ньютона притягивается к самолёту.

Именно поэтому роль коэффициента сцепления у самолёта играет критический угол атаки. Это касается и крыла, и винта, и вентилятора турбины.
 

где вы такое взяли.
1. никакой "бернулли" там не работает на крыле(винте) это сказки дедушки римуса. но мы не это обсуждаем
способ с помощью которого на крыле возникает подьемная сила. нам это сейчас не надо.
2. никто никуда никогда не притягивается. только приталкивается избылочным давлением.
3. критический угол атаки для вентилятора турбины менее важен потому что вентилятор не работает как крыло или винт.
вы заблуждаетесь
 
на счет отталкивания от неподвижного воздуха.
вы опять не можете увидеть картину целиком, товарищи!

винт вращается, и движется вперед очень быстро. 500 км/час это быстро.
а воздух неподвижен. он совсем неподвижен.
так вот для создания тяги. винт вынужден взаимодействовать
с воздухом точно так же как колесо взаимодействует с дорогой.
чем быстрее вращается колесо тем нужна выше пеердача
и тяга падает из-за высокой скорости относительное дороги!
точно такая же ситуация и с воздушным винтом.
точно такая же. воздух стоит на месте. винт с ним взаимодействует
пофигу каким способом с целью создания тяги!
так вот изменение шага это отже самое что включать повышенную передачу в коробке.
это же совсем легко для понимания.
 
разворачивая лопать винта - вы силу подьемную создаваемую этой лопастью отворачиваете от
направления движения (туда куда вам тяга требуется) в сторону больше направленную навстречу
силе тяги двигателя - создающего крутящий момент на этой лопасти

получается что чем больше шаг, тем большая часть создаваемой силы мешает двигателю вращать лопасти
винта а не тянет вперед - фактически вы уничтожаете движитель и тратите мощность мотора впустую,
но иначе вы вообще не сможете отталкиваться

я же вам говорю - тут нет никакой магии. это элементарная вещь.
просто те кто сильно хорошо учился в 7-м классе не видят этого или не смотрят
 
Тогда зачем вообще шаг нужен, если он вредит? И что там в колесе автомобиля отворачивается?
 

шаг не вредит - чтобы винт хорошо создавал тягу угол установки должен быть оптимальный.
к потоку. от линейной скорости направление потока меняется и нужно менять угол.
чтобы иметь тягу на лопасти.

это как на байдарке - на большей скорости надо забрасывать весла дальше и толкаться быстрее
(нет времени) вода стоит а лодка быстро двигается.

на автомобиле для этих же целей приходится увеличивать скорость вращения колеса.
и тяга падает из-за более высокой передачи в коробке.

но общий принцип - больше скорость и быстрее надо передать импульс тяги
потму что времени на это меньше и меньше.
КПД движителя неизбежно падает

с ТРД - реактивным принципом тоже не все так уж безоблачно...
 
С винтом вроде все ок, направление подъемной силы лопасти не совпадает с направлением самолета. Но в колесе ничего не поворачивается. Связи так и не увидел между этими процессами
 

колесо просто быстрее вращается. абстрагируйтесь от разворачивания.
колесу чтобы создавать тягу с увеличением скорости надо увеличивать обороты вращения.
а винт вращается на постоянных оборотах - так вышло
и его приходится разворачивать - менять шаг
чтобы с увеличением скорости скорости производить тягу.

результат этого одинаковый.
мощность двигателя постоянная.
тяга линейно падает.
причина этого - создание тяги путем отталкивания от неподвижной опоры.
и в том и в том случае.

такое получается мотому что,
колесо по направлению вращения тягу создает
а винт поперек вращения. понимаете.
а смысл один и тот же. это просто
 
Скажите, а вы действительно считаете, что у стоящего самолёта не может никого и ничего засосать потоком воздуха в работающий винт или турбину?

Просто интересно, о чём думают люди, когда пишут вышепроцитированное.
 
Просто интересно, о чём думают люди, когда пишут вышепроцитированное.
Kit., великий Шукшин написал великий рассказ "Срезал".
Чем зафиксировал срез нашего народного сознания...
Кто мы такие, чтобы несрезаться?!
"Может быть именно в этом состоит великая сермяжная правда?"
 

затолкать потоком воздуха в турбину может.
вы пылесос в руках держали?
при всасывании, реактивной силы к шлангу не приложено.
никакой тяги вперед у шланга нет.
при выдувании воздуха тяга есть. понимаете разницу?

Ребята, вы базовых физических явлений даже не понимаете, да?
вы физику только в книжках читали наверное. это печально