Нет. Вы не поняли меняда! вот! человек понял о чем я говорю. общий принцип
Это широко распространённое заблуждение. На самом деле, дозвуковой самолёт не отталкивается от неподвижного воздуха, а по закону Бернулли притягивается к подвижному. Ну а тот в свою очередь по 3-му закону Ньютона притягивается к самолёту.связь такая. автомобиль отталкивается от неподвижной дороги
самолет отталкивается от неподвижного воздуха
Это широко распространённое заблуждение. На самом деле, дозвуковой самолёт не отталкивается от неподвижного воздуха, а по закону Бернулли притягивается к подвижному. Ну а тот в свою очередь по 3-му закону Ньютона притягивается к самолёту.
Именно поэтому роль коэффициента сцепления у самолёта играет критический угол атаки. Это касается и крыла, и винта, и вентилятора турбины.
А в чем отличие?3. критический угол атаки для вентилятора турбины менее важен потому что вентилятор не работает как крыло или винт.
вы заблуждаетесь
Только неверноэто же совсем легко для понимания.
А в чем отличие?
Только неверно
Опишите словаминет верно. нарисовать вам винт и силы при разном шаге?
Тогда зачем вообще шаг нужен, если он вредит? И что там в колесе автомобиля отворачивается?разворачивая лопать винта - вы силу подьемную создаваемую этой лопастью отворачиваете от
направления движения (туда куда вам тяга требуется) в сторону больше направленную навстречу
силе тяги двигателя - создающего крутящий момент на этой лопасти
получается что чем больше шаг, тем большая часть создаваемой силы мешает двигателю вращать лопасти
винта а не тянет вперед - фактически вы уничтожаете движитель и тратите мощность мотора впустую,
но иначе вы вообще не сможете отталкиваться
Тогда зачем вообще шаг нужен, если он вредит? И что там в колесе автомобиля отворачивается?
С винтом вроде все ок, направление подъемной силы лопасти не совпадает с направлением самолета. Но в колесе ничего не поворачивается. Связи так и не увидел между этими процессами
Ясно, оно само.
Скажите, а вы действительно считаете, что у стоящего самолёта не может никого и ничего засосать потоком воздуха в работающий винт или турбину?где вы такое взяли.
1. никакой "бернулли" там не работает на крыле(винте) это сказки дедушки римуса. но мы не это обсуждаем
способ с помощью которого на крыле возникает подьемная сила. нам это сейчас не надо.
2. никто никуда никогда не притягивается. только приталкивается избылочным давлением.
3. критический угол атаки для вентилятора турбины менее важен потому что вентилятор не работает как крыло или винт.
вы заблуждаетесь
Kit., великий Шукшин написал великий рассказ "Срезал".Просто интересно, о чём думают люди, когда пишут вышепроцитированное.
Скажите, а вы действительно считаете, что у стоящего самолёта не может никого и ничего засосать потоком воздуха в работающий винт или турбину?
Просто интересно, о чём думают люди, когда пишут вышепроцитированное.