Немного физики или как получить тягу исходя из мощности двигателя?

И как ваша физика обьясняет зависимость тяги винта Як-52 от скорости?

это не моя физика объясняет а самая обычная. выше я описывал этот процесс.
нарисуйте силы при разном шаге винта и вы поймете.
происходит тоже самое когда у вас тяга падает при переходе на более высокую передачу на автомобиле.
Физический смысл строго одинаковый и для передач в авто. и для шага винта в воде, для
шага пропеллера - суть всегда одна и та же - отталкивание от неподвижной среды
в которой вы движетесь. чем быстрее вы двигаетесь, тем выше передача(или шаг) вам нужна,
вы вынуждены использовать рычаг, поэтому полезная тяга всегда падает линейно
от скорости. мощность самого двигателя не изменяется.
 
Реклама
мощность самого двигателя не изменяется.
В полете всё меняется. И шаг винта и плотность среды и скорость и мощность двигателя от взлетного режима до малого газа.

Если рассматривать силы и моменты для одной лопасти винта, то среда будет однородной до околозвуковых скоростей и появления локальных зон уплотнений у лопасти.
В общем, всё сложно :)
 
В полете всё меняется. И шаг винта и плотность среды и скорость и мощность двигателя от взлетного режима до малого газа.

Если рассматривать силы и моменты для одной лопасти винта, то среда будет однородной до околозвуковых скоростей и появления локальных зон уплотнений у лопасти.
В общем, всё сложно :)

нет. на графике для тяги винта нет взлетного режима, он не рассматривается.
рассматривается режим полета с выставленной мощностью на крейсере.
тяга винта меняется обратно пропорционально скорости и соответственному изменению шага.
мощность двигателя постоянна для рассматриваемого нами случая.
высота полета так же не большая около 2-х-3х километров поэтому среда однородна.
все перечисленные вами ньюансы не имеют отношения к падению тяги совсем.
кроме изменения шага и скорости все остальное это мелочи. не нужно придумывать ничего
 
высота полета так же не большая около 2-х-3х километров поэтому среда однородна.
все перечисленные вами ньюансы не имеют отношения к падению тяги совсем.
Нюансы я пишу без мягкого знака, а под однородной средой я понимаю отсутствие скачков уплотнения в локальных зонах лопасти на больших скоростях. Похоже, аэродинамикой околозвуковых скоростей вы не занимались.
 
Нюансы я пишу без мягкого знака, а под однородной средой я понимаю отсутствие скачков уплотнения в локальных зонах лопасти на больших скоростях. Похоже, аэродинамикой околозвуковых скоростей вы не занимались.

это не имеет отношения к вопросу.
если выставить определенную мощность двигателю в полете то он будет разгонятся меняя шаг винта и достигнет
той скорости на которой данной мощности при достигнутом шаге хватит на преодоление силы сопротивления полету.
это вроде элементарно.
вы постоянно изворачиваетесь и пытаетесь уйти от сути происходящего процесса.
не знаю зачем это вам
 
вы постоянно изворачиваетесь и пытаетесь уйти от сути происходящего процесса.
Меня никто и не прижимал, чтобы изворачиваться.
Вы просто желаете обойтись учебником физики для 7-го класса с одной-двумя простыми формулами. Почитайте, вам же его предложили.
Складывается впечатление, что вы спорите с другими форумчанами беспредметно.
Взяли бы конкретный пример с хорошо известными параметрами двигателя, винта, и самолета, например, Ан-24.
Так и то, картина будет сильно отличаться от Ан-2 или Ту-95.
А у вас вся винтовая тяга в одну кучу.
 
это не моя физика объясняет а самая обычная. выше я описывал этот процесс.
нарисуйте силы при разном шаге винта и вы поймете.
происходит тоже самое когда у вас тяга падает при переходе на более высокую передачу на автомобиле.
Физический смысл строго одинаковый и для передач в авто. и для шага винта в воде, для
шага пропеллера - суть всегда одна и та же - отталкивание от неподвижной среды
в которой вы движетесь. чем быстрее вы двигаетесь, тем выше передача(или шаг) вам нужна,
вы вынуждены использовать рычаг, поэтому полезная тяга всегда падает линейно
от скорости. мощность самого двигателя не изменяется.
Да. На автомобиле меняется передаточное число, плечи рычага в зависимости от скорости. То есть работает нелюбимая вами формула. Так же и у воздушного винта. Действительно, обычная физика всё описывает. А ваша физика где, что она описывает?
 
Реклама
Наличие некоторой свободы в обеспечении сочетания мощности и крутящего момента.
Просто у колесного привода все просто, передаточное число. У винта же упирается в геометрию, под каким углом будет встречаться лопасть с воздухом относительно продольной оси самолета
 
Меня никто и не прижимал, чтобы изворачиваться.
Вы просто желаете обойтись учебником физики для 7-го класса с одной-двумя простыми формулами. Почитайте, вам же его предложили.
Складывается впечатление, что вы спорите с другими форумчанами беспредметно.
Взяли бы конкретный пример с хорошо известными параметрами двигателя, винта, и самолета, например, Ан-24.
Так и то, картина будет сильно отличаться от Ан-2 или Ту-95.
А у вас вся винтовая тяга в одну кучу.

Язвить про учебник 7-го класса и его чтение не надо. это не ваш уровень.
основной принцип один и тот же -
при изменении шага винта - тяга винта падает. рисуйте картинку и поймете почему.
 
Просто у колесного привода все просто, передаточное число. У винта же упирается в геометрию, под каким углом будет встречаться лопасть с воздухом относительно продольной оси самолета

да! вот! человек понял о чем я говорю. общий принцип
 
Какая связь между коробкой передач автомобиля и винтом?

связь такая. автомобиль отталкивается от неподвижной дороги
самолет отталкивается от неподвижного воздуха

чем больше скорость движения относительно того
от чего ты отталкиваешься - приходится применять все более и более длинный рычаг.
иначе не оттолкнуться.
а рычаг это всегда проигрышь в тяге.

на земле это коробка повышающая.
в воздухе это шаг винта (в воде тоже шаг винта)
 
это настолько просто, тем более для вас, вы просто меня троллите ;)
Если бы вы меня не цитировали, я бы вообще не читал ветку.
Пользы для себя не вижу-с.
Но то, что с изменением шага винта падает его тяга, это меня действительно удивило.
Представил, как в наборе высоты после взлета падает тяга у Ан-24 и он неминуемо всегда падает.
 
Если бы вы меня не цитировали, я бы вообще не читал ветку.
Пользы для себя не вижу-с.
Но то, что с изменением шага винта падает его тяга, это меня действительно удивило.
Представил, как в наборе высоты после взлета падает тяга у Ан-24 и он неминуемо всегда падает.

тяга реально падает.
Ан-24 не падает потому что тяги вполне достаточно для полета.
избыточная используется на разгоне при взлете.
вы же заметили что чем выше скорость тем динамика набора скорости падает?
получается вы меня не троллите а реально не поняли.
хотяте я нарисую картинку? и прочитаю характеристики винта Ан-24?
мне не трудно.
и обсудим.
 
получается вы меня не троллите а реально не поняли.
Я не троллю, но над формулировкой поиронизировал.
Мне эта дискуссия не интересна. Ан-24/26 были у меня учебные и выпускные самолеты, давно, но в вашей интерпретации винтовой тяги не вижу точности. Поэтому продолжайте рассказывать тем, кто просит.
 
Реклама
Я не троллю, но над формулировкой поиронизировал.
Мне эта дискуссия не интересна. Ан-24/26 были у меня учебные и выпускные самолеты, давно, но в вашей интерпретации винтовой тяги не вижу точности. Поэтому продолжайте рассказывать тем, кто просит.

что значит не вижу. откуда там точность. мы обсуждаем базовый принцип
 
Назад