Оф, но кто объяснит, зачем руль поворота чатсо в повернутом положении стоит на стоянке? Это как-то зависит от ветра?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какая там регистрация? У Люфтов все сине-белые Челленджеры с крестом на носу. А это испанский Фалькон. Примерно вот такой:avro сказал(а):Andrew88, а у испанцев такая же бортовая регистрация как у Люфтваффе на боку?
Это ВИП-вертушка,салон-люксовый,предназначена для компанейских боссов ....в состав экипажа на эти рейсы входит даже стюардесса....Николаев Сергей сказал(а):Это гражданский Ми-8 с фермами и ПТБ? Афигеть! В первый раз вижу. Жизнь после дембеля.
denokan сказал(а):avro, спасибо за фото 738!
Если все будет ОК - на среду-четверг этот борт мой Питер, встречай вечерами
красноярск?avro сказал(а):Кто угадает, откуда прилетел багаж?
это как у машины, на стоянке, колеса не прямо а в бок руль направленияavro сказал(а):Оф, но кто объяснит, зачем руль поворота чатсо в повернутом положении стоит на стоянке? Это как-то зависит от ветра?
avro сказал(а):А по какому признаку ставят влево или вправо? Я вижу вроде только влево, если с носа смотреть.
Когда самолет встает на стоянку, у него отключают гидросистему и все рули становятся свободными, поэтому рули высоты и элероны, если они в этот момент не стоят на гидрозамках, опускаются вниз, а руль направления поворачивается в зависимости от ветра.avro сказал(а):Оф, но кто объяснит, зачем руль поворота чатсо в повернутом положении стоит на стоянке? Это как-то зависит от ветра?