ROV не сертифицирован для 767-300
Прошлогодняя "Оптима" с этим не очень согласна.
Но дело и не в этом. Ещё в мае наш а\п тоже не был сертифицирован к приёму 767. И дело не только в PCN, но и в оснащённости СПАСОП. Например, под каждый прилёт 767-го в помощь нашим пожарным из города приходит усиление в лице пожарных машин МЧС.
MTOW 767-300ER превышает ростовское ограничение 155 т
Мне, вот не совсем понятны ограничения по весу самолёта, ибо разрушает не вес, сам по себе, а давление, им создаваемое, т.е., опять таки, возвращаемся к ACN.. Но и при превышении ACN над PCN вполне можно договориться, причём, вполне законно. И в Европе такое тоже практикуется, как мне рассказывал один работник "Эрбаса". Видимо, в первую очередь на соглашение идут аэропорты имеющие траффик гораздо ниже проектного, т.е., грубо говоря, вред от одной взл.-пос. 767 равен по вреду десяти взл-пос. Ту-154. Но, если "Туполевских" в-п в 11раз меньше, чем предполагалось при строительстве/ремонте лётной полосы, то можно безбоязненно разрешить 767-му 3 прилёта в месяц.
Теперь к конкретике. Как я понял, речь идёт о рейсе а/к "NordWind". Лень искать конкретную модиф., используемую ими, но у любого 767 даже самый низкий ACN — 34 — превышает PCN нашего а/п (29). Если же, речь, действительно, идёт о -300ER, ACN вообще 47 ед. И летают они у нас два раза в месяц. При пропускной способности ЛП в 30взл-пос. в час и а/в 400пасс/час..
на неполном самолете (256 паксов на 298 кресел
От нас летают почти битком: 280+...290+ пасс. Хотя, после трёх задержек из трёх рейсов (6ч, 3ч и 12ч.), может, загрузка и упадёт.
А, может, и нет — народ у нас не избалован ЮВ-Азией.
заправка, наверняка, не полная - 6700 км до Бангкока для 767-300ER - это чуть более половины дальности с MTOW.
Это да. В принципе, если узнать сколько топлива берут 767 на такой маршрут, то можно вычислить и фактический ACN.