Необходимая длина ВПП для взлета

Реклама
Почему у Ан-3 разбег всего 140 метров, а у всех других самолётов примерно такой же массы и пассажировместимости длина разбега в несколько раз больше?
 
Почему у Ан-3 разбег всего 140 метров, а у всех других самолётов примерно такой же массы и пассажировместимости длина разбега в несколько раз больше?
А мощность двигателей тоже одинаковая? Почему один авто с одинаковым весом и пассажировместимостью до 100км/час разгоняется за 4 сек, а другой за 10? Это не трогая аэродинамику.
 
Понятно, но длина пробега при посадке у Ан-3 тоже самая маленькая из самолётов с близкой массой. Дело в наличии реверса? Как я понимаю, на длину разбега/пробега влияет скорость отрыва/сваливания, кроме тяговооружённости и наличия реверса. А от чего зависит скорость отрыва при постоянной массе? От площади крыла? Или от чего-то ещё?
 
Понятно, но длина пробега при посадке у Ан-3 тоже самая маленькая из самолётов с близкой массой. Дело в наличии реверса? Как я понимаю, на длину разбега/пробега влияет скорость отрыва/сваливания, кроме тяговооружённости и наличия реверса. А от чего зависит скорость отрыва при постоянной массе? От площади крыла? Или от чего-то ещё?
Если самолеты разной конструкции, а вес и мощность двигателя примерно одинаковы, то тут вступает в силу аэродинамика. И Вы правы - конструкция и форма крыла, лобовое сопротивление самолета, механизация крыла и т.д.
 
Вспоминая Як-42 RA-42434.
Какие всё-таки правильные действия по вводной "V1 пройдена, Vr достигнута, отрыва передней стойки нет"? Подрыв - верная смерть, тормозить с выкатыванием - тоже не подарок. Продолжать разбег, в надежде, что хоть с последней плиты, но всё-таки взлетит?
 
Вспоминая Як-42 RA-42434.
Какие всё-таки правильные действия по вводной "V1 пройдена, Vr достигнута, отрыва передней стойки нет"? Подрыв - верная смерть, тормозить с выкатыванием - тоже не подарок. Продолжать разбег, в надежде, что хоть с последней плиты, но всё-таки взлетит?
Прекращение взлета после V1 не рекомендуется, кроме случаев, когда самолет не в состоянии подняться в небо или продолжение взлета явно опаснее его прекращения.
 
Понятно, но длина пробега при посадке у Ан-3 тоже самая маленькая из самолётов с близкой массой. Дело в наличии реверса? Как я понимаю, на длину разбега/пробега влияет скорость отрыва/сваливания, кроме тяговооружённости и наличия реверса. А от чего зависит скорость отрыва при постоянной массе? От площади крыла? Или от чего-то ещё?
У ТВС2МС еще меньше. От подъемной силы зависит. Которая, в свою очередь, зависит от площади крыла, его профиля и удлинения, от эффективности механизации крыла, а также, в случае Ан2 и ему подобных, от эффекта обдува крыла потоком от работающего винта.
 
Назад