Нижегородские фотохроники.

Очередная птица, прилетевшая на форму. Ан-24Б RA-26191 Самарского ЦСКБ "Прогресс".


Ту-134АК RA-65557.


RRJ-95B "Езерский" RA-89002 выполняет АФЛ-1220/1221.


С соседом по стоянкам.

Два носа: добродушный "фоккеровский" и хищный "суховский".

Fokker-100 UP-F1003, привезшая ХК "Барыс".


Пропал багаж то???
Видимо, паксы забрали прямо с рампы, выходя из самолёта.
 
Последнее редактирование:
Маленькая, но тесная компания "твин-джетов".
Две "тушки" и один Phenom-300.


Две птицы покрупнее.
Ту-134А-3 RA-65978, которую поменяли местами с RA-65723.


...и обновка "Liebherr"...

...оставшегося верным традиции — у них регистрация всех самолётов, кроме приблудшего "эклипса", заканчиваются/заканчивались либо на "LAM", либо на "LAT" (D-ILAM, D-ILAT, D-CLAT). Нынче это D-CLAM.

АФЛ-1220/1221 RA-89001 "Водопьянов".
 
У RRJ-95B RA-89010 "Бугаев" не работает ВСУ — кормятся от GPU и для них готовят УВЗ.
 
День начался неожиданно...
Два борта а/к "Red Wings" сели на запасной по метео Внуково (нижняя кромка 30м).
WZ-108 (RA-64043) и WZ-142 (RA-64049).


Потом несколько развиднелось.
64043 на МС-14 запускается...


...и рулит по МРД.


Вслед за ней — 64049.


Як-40 "салон" RA-87494 ак/ "Бугульминсое АП" увозит директорат местного филиала "Газпрома".


СУ-1220/1221 выполняется RRJ-95B RA-89009.


Ан-26Б-100 RA-26081 "Шарья" пришла на форму.


Всё продолжает дежурить RA-26625 а/к "ЛПиС".
 
А сейчас такой туман стоит, аэропорт тоже принимает борты?
В 20ч.местн. горизонтальная видимость составляла 800м; вертикальная 100м. На момент Вашего вопроса: 1200 х 100. И та, и другая погода лётная. Потом стало ещё лучше.
 
22844 Ми-8 летит обратно из Остафьево на Нижний на 500м. 14:20мск НОКАС-ПУТИМ...
 
Экзот, что там слышно о рейсе "Минск - Нижний Новгород" ? Кругом разговоры про это.
 
что там слышно о рейсе "Минск - Нижний Новгород" ? Кругом разговоры про это.
Ни "Сирена", ни ГРС ничего про него не знают. Слотов, вроде, тоже никто не запрашивал.

Ан-26Б "НИИИСа", похоже, перерегистрировали — убрали префикс, что становится всё более типичным для некоторых подразделений гос.авиации.
"А я 26691, просто 26691...".
 
"Ты то отдохнул под наркозом!.." © "Покровские ворота".
Костромская "Шарья" Ан-26Б-100 RA-26081 всё ещё давит стоянку, "загорая" на форме.


Гости ГАЗа.
Falcon-900EX OE-IMI а/к "Jet Alliance".
 
Экзот, на 4 ноября никаких бортов не ожидается интересных ? Ждут Путина в Нижнем.
 
Немного ретро, сохранившегося до наших дней.
Старый КПП. Примерно во второй четверти 1990-ых его перенесли ближе к привокзальной площади.

После переноса КПП в этой "избушке" базировались местные представители "Пермских моторов". Потом здание забросили.

Вот таким забором раньше была обнесена немалая часть территории Горьковского ОАО.

После переноса КПП забор сносить не стали.

Ну, и как же без "собственно самолётов".
А/к "Былина" своим Як-40К RA-21506 увозит в Астрахань каких то охотников.

Минимум десяток чехлов и килограмм триста снаряги. Как они всё это умудрились запихнуть в "салонный" Як-40 — ума не приложу.
 
День спецназа 24 октября.

Не знаю, какие мероприятия проводились в этот день.
Слышал в районе аэропорта гудел какой-то вертел, и по стригинской глиссаде где-то без 10-и 12 бреющим полётом прошёл какой-то Миг-29. Разглядывать не было времени, а когда расчехлил свой фотик, он уже пролетел над головой в сторону аэропорта. Спустя некоторое время вроде сел. Когда самолёт пролетал, казалось под брюхом что-то напоминающее стрижовскую схему окраски, но потом, разбирая это на компе, меняя в графических редакторах свойства изображения понял, что это далеко не Стриж. Что же это тогда было?
Вечером, когда уже облачность опустилась до самой земли, то появляясь, то пропадая в серой пелене туч, проплыл вертолёт.
 
Последнее редактирование: