Нижегородские фотохроники.

19сен12. Много раз слышал в эфире этот именной борт, идущий на Чебоксары. Вот, посчастливилось заспоттать вживе. Cessna-525 (CJ1+) RA-67705 "Глеб Ильенко" фирмы "Элара".
Привезла нашего "ссыти-манагера" Кондрашова Олега из Уфы. Уходит пустырём на Чебоксары.

Ильенко Глеб Андреевич родился 27 сентября 1938 г. в г. Ленинграде. Детство его пришлось на тяжелое блокадное время. После эвакуации семью Ильенко приютила Чувашия. (...) Здесь он окончил школу, здесь начал свою трудовую деятельность.
В 1960 г. Г.А. Ильенко успешно завершил обучение в Казанском химико-технологическом институте. В этом же году пришел на Чебоксарский завод им. Чапаева инженером-конструктором. (...) Уже через три года Глеб Андреевич - главный механик завода.
С 1966 г. по 1969 г. Г.А. Ильенко возглавлял Чебоксарский завод «Химтекстильмаш».
В 1970 г. Глеб Андреевич Ильенко назначен директором строящегося Чебоксарского приборостроительного завода. С 1994 г. по 2006 г. Г.А. Ильенко – генеральный директор ОАО «ЭЛАРА».
(...) Глеб Андреевич Ильенко был инициатором внедрения на нашем предприятии новейших технологий мирового уровня, современного оборудования и CALS-технологий, повышающих качество продукции. Система оперативного управления предприятием BAAN, автоматизированные системы Pro/ENGINEER, CADENCE и др. способствовали повышению конкурентоспособности ОАО «ЭЛАРА» на мировом уровне.
(...)
В 2006 году Г.А. Ильенко оставил должность генерального директора ОАО «ЭЛАРА» в связи с резко ухудшившимся состоянием здоровья. (...)
(...)
36 лет Глеб Андреевич стоял у штурвала «ЭЛАРЫ»
http://www.elara.ru/files/ilienko/necrolog.html

Бывший генеральный директор ОАО "Чебоксарский приборостроительный завод "Элара" (с 1994 г. по 2006 г.); родился 27 сентября 1938 г.; окончил Казанский химико-технологический институт (1960); с 1960 г. - на Чебоксарском заводе им. В.И.Чапаева: инженер-конструктор, механик цеха, заместитель главного механика, главный механик; 1966-1969 - директор Чебоксарского завода "Химтекстильмаш"; 1969-1970 - 1-й зам. председателя исполкома Чебоксарского городского совета депутатов трудящихся; 1970-1994 - директор Чебоксарского приборостроительного завода; кандидат экономических наук (1982); Заслуженный работник промышленности Чувашской АССР (1980); награжден орденами Ленина, Трудового Красного Знамени, "Знак Почета", "За заслуги перед Отечеством" 4-й степени, медалями; Лауреат Премии СовМина СССР (1991) и правительства Российской Федерации (1998) в области науки и техники, лауреат Национальной общественной премии им. Петра Великого за "Лучший инвестиционный проект, направленный на развитие производства" (1999), победитель Российского конкурса "Лучший менеджер России" (1999). 23 марта 2007 года Глеб Ильенко ушел из жизни.
http://www.viperson.ru/wind.php?ID=197649
Открытое акционерное общество «Научно-производственный комплекс «ЭЛАРА» имени Г. А. Ильенко» является ведущим российским производителем пилотажно-навигационных комплексов, систем автоматического и дистанционного управления, бортовой вычислительной техники и систем индикации для летательных аппаратов военной и гражданской авиации. Его системы и комплексы стоят на модификациях знаменитых самолетов Су, МиГ, Ту, многофункционального самолета-амфибии Бе-200, на вертолетах фирм Камова и Миля.

ОАО «ЭЛАРА» входит в состав Концерна «Авиаприборостроение» (создан 16 июня 2009 года), объединяющего ведущих разработчиков и изготовителей авиаприборостроения. Из них наиболее тесные связи у «ЭЛАРы» с Московским научно-производственным комплексом «АВИОНИКА» - лидером России по разработкам систем управления полетом для летательных аппаратов. С 2004 года, когда «ЭЛАРА» стала управляющей компанией «АВИОНИКИ», все ее новые разработки передаются на «ЭЛАРу» для освоения. Благодаря такой интеграции «ЭЛАРА» теперь присутствует на борту самолетов МиГ и новейших вертолетов.

В секторе гражданской продукции деятельность «ЭЛАРы» широко диверсифицирована, что позволяет выпускать сложнейшие приборы для многих отраслей промышленности и экономики России.

Приборы и системы для железнодорожного транспорта производства ОАО «ЭЛАРА» эксплуатируются не только на российских железных дорогах, но и поставляются на экспорт. «ЭЛАРА» ведет активную работу по освоению перспективных изделий для системы управления инфраструктурой ОАО «РЖД».
 
Реклама
Ожидание рейса. Что за помещение, откуда дядьки строгие выходят? И что за дядьки, может кто знает?;)
 
сначала изрисуют всякой ересью, потом фонарь покрошат, далее лючки...=/
 
21сен12. "Баркол". Як-40Д. RA-88229. Заправка.

24сен12.
МВД-шный Ан-72 RA-72923 на МРД.


(+)
G-550 D-ADCB Штутгарт-НН-Ярославль.


F-900 OE-IMI ВНК-НЖС-ЯРЛ.
 
Последнее редактирование:
Пулковские мотивы на Нижегородском перроне.
Съёмка сквозь дождь RA-64010-й ("салонная" Ту-204-300 а/к-нии "Бизнес-Аэро"; летает в интересах "ВТБ") из ВНК.
На РД-А...


...и на МРД.


"Меридиановская" ТУ-134Б-3 RA-65737 на ПТО.


Ту-134Б-3 RA-65052 авиакомпании "КАТЭК-АВИА" в стапеле на МС-2.


На соседней стоянке мокнет Pilatus-12 RA-01504.


Дождь затих. 64010 на МС-14.


А/к-ния "RusJet" отметилась в НЖС своим EMB-135BJ (Legacy-600) VP-BGL.


"Водопьянов" RA-89001 выполняет СУ-1220/1221.

Носок киля облез...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ту-134А3-М RA-65723 а/к-нии "Jet Air Group" в очередной раз на форме.


Рядом стоит "Барабаш" RA-89006 (RRJ-95B) с выключенной ВСУ. Аэропорт подкармливает его от АПА.
 
Действительно, подарок. Спасибо за своевременную инфу! :agree:
Моё "слайд-шоу" в довесок.

Не стал просить у членов экипажа снять их, хотя в состав его входила ровно половина женского лётного состава Чешских ВВС (ещё одна летает на истребителе, четвёртая — на вертушке).

Правый борт.

Через боковые двери, оказывается, тоже возможно парашютное десантирование, только непонятно на фига — согласно открытым источникам CASA C.295 поднимает всего 48 парашютистов. Сильно ли ускорит высадку третий-четвёртый поток? Ну, на пару секунд, не больше, ПМСМ.

Рампа с пришвартованным багажом.

"Прощайте 'командирские ...кг на рампу' ". :) Теперь туда официально можно грузить. Кстати, пассажиров тоже сажают через неё, прям как в наш Ан-26-100. :)

Просто "бобровый хвост"...


Заправка закончена, ждут паксов.


Перед запуском.

В правой чашке — девушка.

После запуска перед выруливанием.


Почти на центре перрона.


"...через шестую стоянку на РД-Алфа...".


Пермяки, ждите у себя! :)
 
"Аэрофлот" вынужденно порадовал сразу двумя "су-джетами".
RA-89010 "Бугаев" на РД-А, выполнила СУ-1220.


"Барабаш" на МС-4.


Вместе.

"Ты как? ;)" — "Лечат понемногу... :confused:" — "Ну, удачи! :)" — "Жди в ШРМ, там договорим. :pivo:".
 
Реклама
Назад