Нижегородские фотохроники.

Экзот

Экзот

Элефантерия
Фотосумбур за сен-окт03 (+)

За кВаКчество не пинайте - сканил с мата.
ХохлоЯшка. Привлёк необычностью раскраски.


Закатные раздумья Громовского Ту-134 Б№ 65067:


Швейцарский Фалькон 900:


...и его кабина - место капитана:


C525:

 
Реклама
A

не та ли эта "Citation" которая допускаэт эксплуатацию с одним летчиком, из "Citation" всего на одной модели это допускается не помню на какой только, там скорость срыва ниже чем на остальных, может помнит что то за ероплан?

ага вот кажись оно и есть Cessna Citation 500:

http://www.aso.com/aircraft/73184/ext-1.jpg

а есть ли еше какие серийные еропланы такого класса типа "single pilot approved"?

 
A

VECTOR, есть ещё King Air C-90, он по FAA допущен Single Pilot IFR. Классная машина, я балдею с неё.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
FW, к нам 319ый ходит.
А вообще, для "толстопузика" это скромный аппарат. К нам тут иногда из Москвы на богомолье в Дивеево на Ф900 прилетают (снимок см. выше) :eek:
А ДИЛАТ у нас уже был 20-21окт03 и именно Минск-НН-Варшава. Снова собирается недельки через две, как кэп сказал (или переигралось?).

VECTOR, Mikle, вроде ещё Rayteon "Premier" допущен, хотя и не уверен.

(+) я сам видел именно C525 (то ли ДИЛАТ, то ли ДИЛАМ) , летающую УВГГ-УУЕВ с одним кэпом.
 
A

>>VECTOR, есть ещё King Air C-90, он по FAA допущен Single Pilot IFR. Классная машина, я балдею с неё.<<

так King Air C-90 вроде бы как не реактивхый под классом я имел ввиду тоже с реактивными двигателями.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
FW,
хе- хе... судя по ценам в Москве (по рассказам моих коллег, которые были летом в России) мы со своими доходами вообще бедные родственники
Практически то же самое про родной город (опять же Москву) говорил другой "Европеец" :).
и в НН гостиница за 140 зелёных за ночь очень дорого
Всё знает! :) Но, если экипаж размещается по нашему договору, то там идёт 10%скидка. "Гидромаш", наверное, тоже имеет возможность так разместить...
Полный план полёта выглядил так: Фридрисхафен- Минск (дозаправка)- Нижний- Варшава (дозаправка)- Фридрисхафен.
Да знаю я откуда они летают...
Только, FDH-GOJ и GOJ-FDH D-ILAM, например, ходил без дозаправки - у него Qмакс ~ 1700кг - что мешало заиметь и на ДИЛАТе такую же?
Да даже, если ДИЛАТ пошёл бы напрямую, у него на посадке осталось бы ~100кг, на круге он расходует ~370кг/ч - неужели в Европе этого не хватило бы до запасного или сесть с рубежа? :rolleyes:
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Не, погорячился, расход 525й в 1й час у меня получился ~440кг, т.е. при встречном ДИЛАТ не долетел бы.
У него официально 4места?
Т.е. получается, что это самолёт для "пригородных" полётов?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
FW, правильно. Да я и не сомневался чтв твоей осведомлённости. ;)
ех... 150-180 кг весу
Как он такому малышу центровку не нарушил? :)
А! наверное его компенсировала пигалица-пилотесса - она в самолёт почти не нагибаясь проходила. :)
Когда смотрю, как он в столовке уминает- мне есть больше не хочется
И в полёт они три литра кофе заказали... :) :beer:
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
А что я спросил?
У ДИЛАТ какая официальная компоновка - четыре места?
И заправка для использования внутри Зап. Европы - т.е. собственно вопрос - похоже, этот борт преимущественно для полётов "вокруг дачи"? - в дальние вояжи выбирается редко?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
FW, ясно, спасибо.

PS Москва-Елизово - по прямой 6800км.
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
FW!
Снова прилетает известная тебе птичка (то ли 17-19ноя, то ли 19-21ноя).
Может, прилетишь?
Я, конечно, не так богато живу как Москвичи и даже :lol: не как Германцы ;) но на вечерок под пиво и авиационные и околоавиационные разговоры меня хватит :) .
Скажи там своим, что Гидромаш лажу стал гнать в поковках или по САРДу вопросы... :)
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
А вот сидение на запасном в Нижнем различных ЛА. :)
Вот тот невезучий "Боинг", на котором друг Зуба не попал в баню.

Это, наверное, в первую очередь Lexich -у... :)

Вот неполная "линейка" бортов, плюхнувшихся к нам на запасной...

Вот попытка деталировки.

Вытаскивают Ту-154 АФЛа.

Он же на РД-1.


За ним прятался вот этот про-АФЛовский "Авиаэнерго"

И что ни говорите, но не нравится мне новая "кастрюльная" раскраска АФЛа...

Просто "Сибиряк"...
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
А вот так к нам прилетала Цессна "Караван".

Вот она заруливает.

Вот взгляд из-за его киля на Ту-134 "Алроса".




Её ВМГ.



В ожидании её ухода.




Запуск.

После отмашки.

Урулмла...
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
e320, рад, если понравилось. Сканил, правда, не глянув в настройки - а там разрешение "200". :(
Да и цвета подгуляли - скорректировал как мог... :oops:
 
тип

тип

джедай
Экзот, прикольно - особенно интересно было посмотреть на толпы самолетов на запасном. Народ даже подышать не выпускают?

Кстати, по количеству "сибирских" тушек видно, кто на самом деле "Лидер Российского неба" (ТМ) 8)
 
ANS

ANS

Местный
Интересно, а как Караван по России с N-регистрацией летает?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
ANS, без комм. прав - что тут такого??? :eek: Нормальная практика.
В данном случае - демонстрационный полёт.
Да и с комм.правами (де-факто) летают, но это отдельная история...
 
Реклама
М

Классные фотки. :beer:
Какой же у Цесны уродский чемодан под брюхом! :mad: