remeskil, на меня вот это ещё произвело впечатление в своё время:
http://russianplanes.net/id60888
http://russianplanes.net/id45634
http://russianplanes.net/id45632
http://russianplanes.net/id45631
http://russianplanes.net/id45630
http://russianplanes.net/id45629
http://russianplanes.net/id44959
http://russianplanes.net/id16421
Это ясно. Другого в открытых источниках я не нашёл. Меня очень впечатлил катамаран. Ясно, что его вес для Ми-26 смехотворен, но создана такая разлапистая и, по большому счёту, хрупкая конструкция для работы на границе двух сред, а не в одной. Но парни благополучно её перенесли.это далеко не все что они таскают
"ПАНХ" всегда был синонимом "управляемого беспредела". (ПМСМ).На буровых, в Сибири постоянно используются для транспортировки и как краны.
К вопросу о дальности Ту-134А-3. Не всякая тушка (понимайте в любом контексте) долетит от Томска до Внуково (~3100км по трассам). ФПЛ был подан напрямую, но пришлось садиться на дозаправку. Шли пустыми. Видимо, ветровой прогноз не оправдался. Ветровых карт у меня нет.
RA-65097 авиакомпании "RusJet" выполнявшая рейс RSJ-9698.
Спасибо за фото! А вообще как часто не оправдывался ветровой прогноз при полете Томск - Внуково на Ту-134?
Как у вас пассажиры относятся к подобным заменам - иномарку на Ан-24?Ан-24РВ RA-46494 авиакомпании "UTAir-Express" заменяет утренний регулярный UT-160.
ХЗ. Не общался на эту тему с представителями. Паксы же понимают, что летят на Ан-24, лишь попав на МС. В этот момент я на стоянку обычно не суюсь — зачем мешать занятым людям?Как у вас пассажиры относятся к подобным заменам - иномарку на Ан-24?
В этот момент я на стоянку обычно не суюсь — зачем мешать занятым людям?
Этот момент самый трогательный!Паксы же понимают, что летят на Ан-24, лишь попав на МС
Может быть. Поленился проверить по суточным планам. Щелчок по носу заслуженный.вроде бы это уже Центр-Юг. Ямал вывел всю советскую технику.