Нижегородские фотохроники.

12.02.2013. была замена борта из Шереметьево на А320. Сосед по салону говорил, что дневной рейс отменили - в результате они просидели почти 6 часов в ожидании нашего объединенного рейса.

Фото до касания ...


... и после ...



P.S.: больше- здесь http://wadmaks.livejournal.com
 
Последнее редактирование:
Реклама
Военные сегодня разлетались. Сначала потренировалась 76826 (два вылета) и готовится уйти на Ермолино. 76802 уже ушла туда. 86925 где то в зоне аэродрома ходит по маршруту.
76826 возвращается после первого вылета.
На РД-Алфа...


...сворачивает на МРД...


...возвращается в небо — рулит по МРД обратно на предварительный.


Cessna-680 "Soverein" OE-GMM авиакомпании "Magna Air" уходит на Линц.
Облив ГО.

"Лейте чуть-чуть! Очччень чуть-чуть! Чуть-чуть литров."

:)

Запуск.


Вчера она была PIC, сегодня — справа (рейс выполняется двумя капитанами).
Обаятельная Регина экс-Фритшер (новую её фамилию никак не могу запомнить; в апреле прошлого года замуж вышла, наконец).


Ну, и трудяга-рабочая пчёлка "Орловец", из скромности укрывшийся за бортовым RA-89003. :)
 
Военные сегодня разлетались. Сначала потренировалась 76826 (два вылета) и готовится уйти на Ермолино. 76802 уже ушла туда. 86925 где то в зоне аэродрома ходит по маршруту.
76826 возвращается после первого вылета.
В районе 16:30 наблюдал в Печерах на небольшой высоте. Причем странно, они обычно в стороне от города над Волгой проходят, а тут прям над жилыми районами.
 
В районе 16:30 наблюдал в Печерах на небольшой высоте. Причем странно, они обычно в стороне от города над Волгой проходят, а тут прям над жилыми районами.
Полоса никуда не сдвинулась. Схемы не менялись много лет. А город растёт...
 
Распаномированный кремлёвский Ла-7

098624-200.jpg


http://russianplanes.net/id98624
 
Реклама
21фев13
Тренировались Ил-76-ые МВД-шного звена.



На "ГАЗ" прилетал из Германии G550 D-ADCA "DC Aviation".

По той же надобности C-680 OK-UGJ привезла из Праги объединённую делегацию "Шкода"-"Фольксваген".

Сюрприз дня — а/к "SCAT" показала нам свою Ан-24РВ UP-AN423.


Просто CRJ-200-"салон" OE-ILY а/к "Vista Jet".


На вышку поставили поляризованные стёкла. :)

Видимо, у директора филиала солнечные очки дешевле, чем у подчинённых и его это задело. :)
 
Последнее редактирование:
Загоняют в ангар RA-25531.


Повтор вчерашнего.


Cessna-680 OK-UGJ а/к "Travel Service"

Когда я, всё таки, спросил "Кто такой капитан Биглес?", кэп этого самолёта долго не мог подобрать слова, вспоминая из какой книги взято имя. По созвучию я предложил Гашековского кадета Биглера, но он лишь протяжно рассмеялся. Разбираться в тонкостях времени не было и сошлись, что это национальный герой. После пары минут в "гугле", оказалось, что это литературный герой из романов о ПМВ.

Из Надыма на форму пришла RA-65557 авиакомпании "РусДжет".

Любознательный нос 65723-ой нетерпеливо высовывается из-за подруги — "А мне когда в Небо?!".

Агуста-109 RA-01903, выполнив Москва-НЖС-Арзамас-НЖС, уходит обратно на базу.
 
Мохнатый шмель,
Глазомерно люди зачастую не могут различить высоту над горизонтом 30°vs45°, 45°vs60° и, даже 60°vs90°. Но даже правильная оценка угла возвышения тоже не гарантирует точного определения места самолёта, ибо расстояние тоже нужно определить правильно, что часто затрудняется неясной прозрачностью атмосферы, неизвестным размером объекта наблюдения, и т.д.
Отличной иллюстрацией является описание специализированного прицела для стрельбы по воздушным целям (выделено мною):
Ракурсные прицелы являются дальнейшим развитием кольцевых дистанционных прицелов, они имеют передний визир с прицельной шкалой, расположенный в плоскости, перпендикулярной к оси канала ствола; курсовой визир с курсовыми нитями, соединенный валиком с передним визиром, и задний визир. Достоинством прицела является возможность прицеливания по воздушным целям с учетом их скорости, направления полета и положения в пространстве относительно стрелка, основным недостатком является участие в прицеливании помощника наводчика, устанавливающего курсовой визир.


Автоматические построительные прицелы имеют пулеметную линейку, на которой нанесена шкала дальностей, скрепленная со стволом и при угле места цели, равном нулю, имеющая определенный наклон к оси канала ствола; курсовую линейку, на которой нанесена шкала скоростей; прицельную (визирную) линейку, на которой устанавливается коллиматор. Достоинство – автоматическое введение исходных установок, недостаток – сложность и необходимость частой выверки.
 
Ну и я немного запощу...
Вчера прямо над УСТОКом.
(ФР24 к сожалению под рукой небыло, по этому бортовых незнаю. Один точно S7)
IMGF_0254.JPG


IMGF_0255.JPG
 
Реклама
Назад