Нижегородские фотохроники.

Вчерашнее.
День близнецов какой то, прям. 01505+01506 и 26691+26092 снимать не стал, а остальные — налицо.
RA-67187 + RA-67184
Два Cessna-208B "Grand Caravan" зашвартованы на бывших "якорях", оставшихся от "гжелок".

Вроде, ветер не сильный... Готовят к длительному отстою?

Рядом ещё более грустная L-410UVP-E20 RA-67003


На непривычном месте (МС-10) стояла RA-26673. Тренировались, что ль (в суточный было лень заглядывать)?


Потом перебуксировали на постоянное гнездовье.

Немного обмели, но чехлить так и не собрались.

УТР.
Два Костромича — "Смирнов" и "Новиков".


С другой стороны соло.
Ан-26Б RA-26595


Антонов-26-100 RA-27210


И не близнецы, россыпью.
Туполевы-134.
RA-65099


RA-65916


В стапеле меняют колёса на "Меридиановской" RA-65550




















 
Последнее редактирование:
Gulfstream-450 M-ARAE авиакомпании "GLOBAL PIPELINE"
ВНК-НЖС-ЕКБ


Ну, и не-самолётное.
Курилка с идеальной вентиляцией.


Новая парковка в НЖС.


Схема и расценки.


Странно... Погода паршивая, но лётная. Ветер практически по полосе, сцепление 0.32, видимость выше 550м, нижняя кромка на 500футах.
UWGG 050000Z 19004MPS 1700 SHSN OVC005CB 00/M00 Q0996 TEMPO 0800 +SHSN OVC004 SCT010CB 18590532 RMK QBB170 QFE740
UWGG 042330Z 18004MPS 1800 SHSN OVC005CB 00/M00 Q0996 TEMPO 0800 +SHSN OVC004 SCT010CB 18590532 RMK QBB170 QFE740
UWGG 042300Z 17003MPS 1300 R18R/P1500D SHSN OVC005CB M00/M00 Q0997 TEMPO 0800 +SHSN OVC004 SCT010CB 18590532 RMK QBB150 QFE741
UWGG 042230Z 16003MPS 1300 R18R/P1500U SHSN OVC005CB M00/M01 Q0998 TEMPO 1000 SHSN OVC004 SCT010CB 18590532 RMK QBB170 QFE741







 
Последнее редактирование:
"Ой, а можно подумать, что Вы с утра лучше выглядите!.." © фольклор. А что бы Вы сделали, попав в а/п только по темноте? Ну, ради бога, а я решил, что и позорные по качеству снимки сойдут "...за неимением барышни...".

Запускается RRJ-95B "Бугаев" RA-89010.


Мёрзнет Як-42Д RA-42328.


Рабочий момент. Отвлёк девушку от какой то служебной бумажки.






 
Да, Катя прелесть. Выше по ветке появляется неоднократно. Кстати, вход в их службу находится прямо рядом с "твоим" кафе.

07дек13
RA-89009 "Борисов". Посадка на дозаправку по пути из Челябинска.


Просто "АкБарсовская" RA-87494


Просто Як-42д RA-42328 от "Сарайавиа"

Логотип на киле красивый.





 
Последнее редактирование:
ЕМНИП, там жаропрочное покрытие около зоны выхлопа ВСУ.
Да, это приклёпанная стальная пластина.


Ещё на некоторых "цесснах" есть.


И на "гольфстримах" — присмотрись к снимку МАРАЕ — под гондолой.



 
Последнее редактирование:
По рег. номеру - авиакомпания Kolavia, а на борту - MetroJet?
 
Ещё от 08.12.2013



 
Последнее редактирование:
Пассажирам AFL 1222 сегодня тоже не повезло, вылетели из шарика в 4 утра, долго кружили между Чернухой и Арзамасом без снижения. Ветер 300 градусов с порывами до 15 м/с, обледенение полосы. Дисп до последнего не был уверен что им стоит снижаться. Сыпали реагент и чистили полосу. Экипаж не парился и сказали что если что уйдут обратно в Москву)) Дисп Москва контроль отправлял их в зону ожидания на Бутурлино или Лысково, на что КВС сказал что далековато))) Вообще для зоны ожидания не самое обычное место ИМХО. Крутились на трассе на эшелоне, там же снижение выполняли, снижение оччень бодрое)))
 
. Дисп до последнего не был уверен что им стоит снижаться
Не в его компетенции. Только экипаж решает в данной ситуации.
для зоны ожидания не самое обычное место ИМХО
Нормально.
снижение оччень бодрое)))
~20м/с. Нормальная верт.скорость.
 
Ну, вот так получилось... Да, скудно. Ну, так произошло.
Нынче эта компания называется "Raytheon Aircraft"; тип самолёта — B200 King Air, ИКАО-код — BE20; hex-code — 3E443D.

Что у нас она забыла — ХЗ.