Нижегородские фотохроники.

Экзот, вопрос , кто занимается выпуском и встречей самолётов иностранного производства ?
 
,
Если иное не оговорено договором — авиатехники ОАО "Волга-Авиа". А что?
 
Сам работал в наземной службе в граунд хендлинге , та мы сами втречали и выпускали самолёты .
 
, Тем более не понял вопроса. В каждой стране свои правила. И, соответственно, свои подходы к вИдению того — кто имеет право встречать/выпускать ВС. Вообще, это работа низкоквалифицированная, но в России этим обязаны заниматься специалисты не ниже авиатехника. И, желательно, сотрудники АТБ, а не аэропорта и/или "хэндлинга".
 
Экзот, Сергей, а что это за машина? регистрационный?
 
,
Я так понял, вопрос про Ту-134?
65701; он не раз мелькал выше по ветке. Стоит, бедолага, на консервации с октября 2008. Кто то его купил, поставил под флаг "РусДжета", пригнал на ПТО в НЖС и... и... не придумал — что с ним делать дальше. Так и стоит птичка третий год...
Больше о ней, как я полагаю, может рассказать 'Horse', т.к., машина, судя по ШПИ, из "Шанс-Эйр", а там наш тёзка в своё время капитанствовал.
 
Немного сегодняшнего улова...
Ан-24РВ RA-13344. Довольно долго моя фото-острога искала эту машину. Разные источники баяли мне, что это то Ан-24Б, то "РВ", хотя, все источники в один голос уверяли, что Мвзл=21,8. Услышав в эфире сообщение для центровки, что масса, и правда, 21,8, поспешил на перрон читать надпись. И, наконец, убедился, что "РВ".


26673 под своими чехлами, наконец, дождалась весны. Пока не могу себе представить — как ребята будут справляться с последствиями оттепелей, перемежающихся заморозками...


Непонятной (для меня) принадлежности Ми-8П. RF-28983.

Ясно, что вояка или приравненный, но...
 
Ка-226. RF-21008. Крайне странное (мягко говоря) расположение верхнего маяка.
 
Последнее редактирование:
Немного ТО...
Баллонная тележка.
Четыре воздушных баллона на 150ат с редуктором. Используют для накачки пневматиков, зарядки баллонов пневмосистем, проверки самих пневмосистем (ЕМНИП, с помощью внешнего источника давления можно погонять реверс на НК-8-2У), етц. Наконечник шланга настооооолько универсален, что пневматик можно зарядить только через тряпочку — для герметичности.


Самое монструозное заземление, которое довелось увидеть; апофездец развития данной приспособы.


Аналогично с колодками. Причём, представлены все три их вида: от самой хлипкой складной (рассчитанной, такое впечатление, на сопротивление далёкому чиху хрупкой стюардессы), через обычную колодку до приставки к колодке, предназначенной для удержания самолёта при гонке двигателей на УТРе.
 
Почемуже странное? На Ка-26 там же стоял
 
Почемуже странное?
Не круговая видимость. Да, я понимаю, что компоновка вертолёта такая. Ну, могли бы два поставить... На других вертолётах тоже есть мёртвые зоны, но не такие широкие.
 
Вчера. МЧСовский Ми-8 после облёта области в интересах противопаводковых мероприятий.
RA-32780


Сегодня.
Первый в сезоне рейс "Red Wings". RA-64050.


...уже снаружи.

Строго в нос самолёту и экипажу светит восходящее солнце — у пилотов опущены поляроидные шторки-фильтры (привет "Василь-Васильичу" ).
Так же хорошо видны "рёбрышки" этой красотки (я удивился, но крыло чистое).

За две минуты до запуска.


Пока грелись ПС-ы (всё таки, очень индивидуальный "голос") снял этого попугая. Ту-134Б-3 RA-65727. Если верить селякову (которому я не верю) -- очень-очень-очень-очень-очень дальний родственник Ту-204-го, т.к. ведущим конструктором (автором модификации) Ту-134-Б-3 и автором (настоявшим, чтобы Ту-204 был двухмоторным) эскизного проекта Ту-204 был этот самый селяков.