18мар. УТА160. Ту-134-А-3. RA-62621. На ВНК.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас тут свалка (говорят, крупнейшая в Европе) под боком аэропорта который год тлеет. Кто их знает — что они там свалили...И этот улыбаецца.
Да, опечатка.
http://www.airliners.net/search/pho...ch=Untitled (Augusta Air)&distinct_entry=trueскорее, просто прихоть хозяина самолёта, т.к. стандарт (LuftVZO) предписывает несколько другое исполнение регистрации.
Сплошь и рядом. Тот же "Либхерр".наклонённые буквы
Я бы вот на Италию подумал — в "Западной" культуре именно они выдумали все "красивости", да и сейчас в этом отношении у них нет конкурентов, ПМСМ. В том числе и в промышленной красоте — их автоателье (вкл. автопроизводителей), "Пьяджио-Аванти", и так далее. Даже самый быстрый истребитель-биплан — их; и красавец, как ни крути.просто "эта мода" пришла из США, вот и "подражают".
Короче — слова про "...пришло из США..." не более чем личное мнение.США страна многонациональная, вполне возможно, что итальянцы что-то и превнесли в стиль буковок регистрации, всё может быть. Наклонённые буквы выглядят более спортивно/ энергично
"Капот" — это подвижная (чаще всего — "открывающаяся") часть гондолы. Здесь буквы нанесены не на капоты. максимум — частично на капоты.Нанесение рег. на капоты осталось бессрочным.