Нижегородские фотохроники.

Реклама
Ан-26 RA-26625, пришедший позавчера из Архангельска. "Лётные проверки и системы". Облётывает нашу с-му. Т.ч., похоже, с его коллегой, упомянутым выше по ветке (26673), "что то не так" в смысле оборудования — похоже, всё таки, он уже не облётчик.


С этого радужнозвёздного борта сегодня два бойца оттренировали высадку на крышу здания — на аэровокзал.

К сожалению, сегодня я впервые пожалел о том, с какой стороны забора я нахожусь — вокруг было слишком много "доброжелателей", чтобы снимать сам момент высадки. :(((
 
Последнее редактирование:
Ту-204-100В 64049. Пол-минуты до запуска. "Земля! Контроль перед запуском". — "Дверилюкизакрыты, колодкизаглушки убраны, зонасвободна. Кзапускуготов". — "Порядокзапуска — первый, второй. Запуск первого" — "Первому. Запуск. Разрешаю".
 
01апр10.
Прибытие ЮТЭйр-Экспресса вместо "большого" ЮТЭйра. Ан-24РВ RA-47357. ЕМНИП, бывший Нижегородский борт.


Отправление его же. На "старой полосе".


Взлетел.

Всё таки, Ан-24 очень красив, когда шасси убраны...

Як-40 RA-87334 (НЯП — "салон") а/к "Былина". Пришла из ВНК.


Заруливает на МС-22.
 
Последнее редактирование:
И снова "немного туполей".
"Утренний клиппер"... ой... пардон, уважаемому Виктору Шефферу... Утренний ЮТЭйр-160 НЖС-ВНК. Ту-134А-3 RA-65055 рулит через МС-13 на МРД.



RWZ-9911 Ту-204-100В RA-64043 носом на Хургаду.
 
Реклама
Просто хроники, без "фото-...":
Где то в прошлом или позапршлом году мелькала заметка про проспавшего финского диспетчера, когда прибывший на схему борт кружил минут двадцать, пока диспетчер не явился на вышку и не дал "добро" на посадку. Сегодня услышал почти обратный случай: вертолёт запрашивает запуск (таможенный 00892 носом на Оренбург) у МДП ("Казачок-Старт") чётко в плановое время. Ему отвечает, судя по голосу, "Казачок-Район" — "Ждите". Через минуты три-пять борт просится повторно. Отвечает тот же голос — "Ждите, диспетчер ещё не пришёл". Борт (обречённо) — "Ждём...".
Ещё через пять минут борт запрашивает повторно и, наконец, получает добро на висение. Борт (с непередаваемой интонацией) — "Разрешииили...".
 
Экзот, лет десять назад диалог с Забойкой:
Борт: Забойка, 01ХХХ, вход в вашу зону ...надцатая минута, далее посадка в Кольчугино на площадку.
Дисп: эээ....у меня на вас заявки нет...
Борт: как так, была заявка?!
Дисп: ну вы как хотите, а я обедать пошёл...
 
Экзот, не подскажите, теперь замена дневного рейса ЮтЭйра на АН-24 Экспресса идет на постоянной основе? спасибо заранее
 
kir,
Замена очень частая. Т.ч., можно сказать, что "на постоянной". Но в объективных цифрах не скажу — не отслеживаю.
 
19апр10. Хороший день... Фотоулов мог быть и лучше, но по собственной невнимательности не смог сделать ещё несколько кадров. :wall::wall::wall:
Ил-76МД RA-76803 на МРД; отправляется на Махачкалу.


На недействующей ВПП36П/18Л расходится бортами с Ан-12 RA-12990 а/к "АТРАН", только что закончившей пробег на RWY 18R. Между самолётами 200м. От меня до Ил-76 ~400м. Отсюда и "качество :( ".


Ан-12-й ближе — рулит через МРД на TWY-A. Летит на СПб.
 
22апр10
Жду вылета этой Cessna 560XL D-CTTT (это намёк "сплюнь три раза перед взлётом? :) Впрочем, у это авиакомпании Augusta Air строеные буквы в регистрации скорее традиция).


Пока ждал, мимо протарахтел Ми-8 "Газпромавиа". RA-22844

Весь день что то там тренировали вплоть до захода на одном движке (МДП — "У нас на схеме запрещены полёты на одном двигателе!" Борт — "А мы не будем выключать. Только дросселировать." МДП — "Аа... тогда можно".)

...потом — этот МЧСовский RF-32780 с пожарным ковшом на внешней подвеске. Тоже тренировка какая то...


На РД "альфа" запускается Ан-26 RA-26130 Самарского ЦСКБ "прогресс". Раньше от них приходил Ан-24Б RA-26191.


И снова "Одуревший споттер". :( Раздвижная прожекторная вышка, т.н. "четырёхступенчатая стремянка" и трансформаторная тележка, выдающая 27В.


Ну, и мегабанальный Ту-134А-3 RA-65932 S-Air, пришедшия на очередную форму.


А вот этот гость на моей памяти в первый раз пришёл. Бывший Ту-134СХ, а ныне "салонный" Ту-134А-3М RA-65723 авиакомпании Jet Air Group.

Редкое явление — за него взялись сразу по прибытию — через час после прибытия уже гоняли движки. Видимо, срочный заказ.
 
Последнее редактирование:
Да, опечатка.
Я вообще привык к ИКАО-коду данного типа — C56X, вот и редуцировал.
скорее, просто прихоть хозяина самолёта, т.к. стандарт (LuftVZO) предписывает несколько другое исполнение регистрации.
http://www.airliners.net/search/pho...ch=Untitled (Augusta Air)&distinct_entry=true

наклонённые буквы
Сплошь и рядом. Тот же "Либхерр".
 
просто "эта мода" пришла из США, вот и "подражают".
Я бы вот на Италию подумал — в "Западной" культуре именно они выдумали все "красивости", да и сейчас в этом отношении у них нет конкурентов, ПМСМ. В том числе и в промышленной красоте — их автоателье (вкл. автопроизводителей), "Пьяджио-Аванти", и так далее. Даже самый быстрый истребитель-биплан — их; и красавец, как ни крути.
 
Реклама
США страна многонациональная, вполне возможно, что итальянцы что-то и превнесли в стиль буковок регистрации, всё может быть. Наклонённые буквы выглядят более спортивно/ энергично
Короче — слова про "...пришло из США..." не более чем личное мнение.
Нанесение рег. на капоты осталось бессрочным.
"Капот" — это подвижная (чаще всего — "открывающаяся") часть гондолы. Здесь буквы нанесены не на капоты. максимум — частично на капоты.
 
Последнее редактирование:
Назад