Нижегородские фотохроники.

21.08.2016, воскресный трафик, разнообразие цветов.
Saratov Airlines, Embraer 190-200IGW, VQ-BRY

Red Wings, Tupolev Tu-204-100B, RA-64046

Открыли форточку, стекло запотело :)

Вылет обратно

И еще раз Скайтимовский на разбеге Aeroflot, Sukhoi Superjet 100-95B
 
Реклама
Ну почему же, планируеться строительство высокоскоростной ветки москва нижний новгород казань, скорость поезда 400 км.ч. уже не однократно заявляли что после запуска наш аэропорт может стать московским. Движение до москвы будет составлять около одного часа. Железная дорога будет проходить около нашего аэропорта.

Вы думаете билет на поезд ВСМ будут по цене ласточки?
И куда будут летать самолеты из московского аэропорта "Нижний Новгород" ? Только непонятно тогда зачем ШРМ и ДМД стоят новые терминалы.
 
Вы думаете билет на поезд ВСМ будут по цене ласточки?
И куда будут летать самолеты из московского аэропорта "Нижний Новгород" ? Только непонятно тогда зачем ШРМ и ДМД стоят новые терминалы.
Здесь вопрос скорее в другом, хватит ли нашим руководителям сил отстоять кусок московского пассажиропотока :)
 
И куда будут летать самолеты из московского аэропорта "Нижний Новгород"
Здесь вопрос скорее в другом, хватит ли нашим руководителям сил отстоять кусок московского пассажиропотока :)
Не будет этого никогда. Бредовая идея под распил денег.

28.08.2016.
сегодня.jpg

сегодня 2.jpg
 
Вы думаете билет на поезд ВСМ будут по цене ласточки?
И куда будут летать самолеты из московского аэропорта "Нижний Новгород" ? Только непонятно тогда зачем ШРМ и ДМД стоят новые терминалы.
Я ничего не думаю.
Не будет этого никогда. Бредовая идея под распил денег.


А хотелось бы. Представьте какая движуха была бы, всегда было бы что поснимать.
 
Вы думаете билет на поезд ВСМ будут по цене ласточки?
Есть программы субсидирования перевозок. Почему бы ее здесь, не применить. А затем из полученного дохода от авиасообщения покрыть расходы. Там же налоги, рабочие места, всеми любимая стройка и т.д.
 
Fedor-s, движухи особой в городе Горьком , даже в самые лучшие для аэропортов 80-е годы , не было. Он был обычным региональным аэропортом. Да летали чаще раньше , но движуху Кольцово со Стригино даже и сравнивать не надо было , хоть Свердловск был в те годы и поменьше населением. Искусственно создавать движуху в Нижнем и это ещё субсидировать никто не будет. ;)
Да и вообще , зачем вам всем движуха ? Ну живёт аэропорт своей спокойной жизнью , да пусть живёт. Там , где движухи вечно какие нибудь чп ... Это как на автомобильной дороге , когда много машин , большая вероятность , что кто то заденет , а когда нет никого - спокойно. ;)
Возвращаясь к фото , нижегородские "Илы" :

илы.jpg
 
Есть программы субсидирования перевозок. Почему бы ее здесь, не применить. А затем из полученного дохода от авиасообщения покрыть расходы. Там же налоги, рабочие места, всеми любимая стройка и т.д.

Норм, бизнес по-русски!
 
Есть предложения получше?
В России куча регионов отрасли экономики которых реально нуждаются в субсидировании. И даже если рассматривать Ваш вариант есть куда более интересные с точки зрения расстояния опции: например, Калуга или Ярославль.
 
Реклама
В России куча регионов отрасли экономики которых реально нуждаются в субсидировании. И даже если рассматривать Ваш вариант есть куда более интересные с точки зрения расстояния опции: например, Калуга или Ярославль.
Не спорю, но у нас еще есть ряд преимуществ. Модернизация аэропортового комплекса, первая очередь которого скоро будет завершена. И транзитное направление дальше в туристическую Казань.
 
Реклама
Назад